Технология складчины. Интервью с человеком, который знает, как и почему уходят в паблик инфопродукты
Опубликовано
Фев 27, 2014 в
|
Все мы были свидетелями так называемого бума SEO-блогов. На сегодняшний день мы являемся свидетелями бума инфобизнеса. Кейсы, курсы, вебинары… «Создание прибыльного сайта от А до Я», «Научись зарабатывать 500$ в день», «Научись продвигать сайты за 10 часов» — на каждом углу продают все, что угодно. Каждый день появляются новые гуру.
Вместе с тем, среди всего этого шлака есть действительно полезные инфопродукты от людей, которые зарекомендовали себя, как настоящие профессионалы. Но, нередко мы стаем свидетелями того, как такие «темы» попадают в паблик и «умирают». Казалось бы, зачем сливать в паблик такую ценную информацию, но оказывается, что весь рашн инфобизнес просто обречен на такую участь, ведь на этом тоже зарабатывают неплохие деньги.
Данный пост получился чисто по воле случая. Мне на E-mail пришло письмо с предложением покупки целого списка инфопродуктов по копеечным ценам. Мне удалось разговорить анонима, который описал мне бизнес на складчинах. Информация, которая написана ниже, актуальна, как никогда.
Сперва предлагаю вам познакомиться с тезисами, которые написал мой собеседник, а потом перейти к прочтению интервью.
П.С.: Текст в тезисах и в интервью приближен к оригиналу.
В большинстве случаев админы пытаются закрывать эксклюзивную информацию хайдами. Никогда не спасают. Например, как на форумы nulled, bablorub, sckladchina, skladchik и других. Имею ввиду все разделы, складчины, варез, шаблоны. Причем есть случаи когда, например, один и тот же человек на разных форумах ради плюса в карму вскрывает хайды той или другой стороне.
Обычно в паблик всегда уходят складчины. Сам факт, чувство, когда после покупки вебинара за 40 руб. не находишь ничего полезного его не жалко и выложить где-нибудь, чтобы поиметь например карму или перепродать и заработать на чужом труде. Есть множество барыг которые так и занимаются перепродажей кому попало. Да даже на тех же складчинах иногда специально покупают быстро чтобы продавать параллельно с автором.
Если информация не актуальная или потеряла актуальность — ее специально ради кармы могут выложить. Это в основном софт и методы поднятия ТЫЦ, кейсы. Не раз после покупки вскладчину очередного говнокурса с разрешения пользователей организаторы выкладывали, и бывало комментировали, унижали.
Выложил я его. Второй для прикола выложил
В зарубежном сегменте намного совестные пользователи. Пример на трекерах bitspider, bitme, VIP раздел tp2p. Там, как ни странно, большинство тех, кто распространяет курсы по другим сайтам/трекерам и есть пользователи Рунета. Я лично для поддержания рейтинга отданного трафика часто с одного трекера переливал на другой. Это были раздачи без пометок «Exclusive».
Защититься от утечки в паблик сложно всем авторам. Самый простой способ, которым пользуются — ставить метку каждой проданной копии курса, добавить в черный список нарушителя.
Делают защиту от копирования и записи при помощи вспомогательных программ, но часто способ не является эффективным, т.к. генерируют ключи лицензий или используют виртуальные машины.
Те умники, которые зарабатывают на количестве скачиваний на партнерках депозитфайл, турбобит — самые «опасные». Они есть везде, активно учавствуют в складчинах и добывают инфопродукты наверное быстрее всех.
Я знаю таких людей которые коллекционируют всякие курсы определенной тематики в надежде потом ее изучить и «научиться делать интернет магазин за 10 часов». А потом психанул один из них собрал все в один архив и продал оптом все за 1000р.
В паблик уходят инфопродукты только со складчин и закрытых форумов по бизнесу. Если человек купил вебинар за 24к рублей, то кровь с носа он его просто так никому не отдаст.
Чем дешевле обошелся курс и чем более в нем устарела инфа — тем быстрее его можно будет скачать бесплатно. Чем больше людей знают одну и ту же информацию — тем быстрее она станет неактуальной.
- Хм.. А как же курс SeoProfy, который стоит порядка 18000 рублей и где самая актуальная информация?
SeoProfy воспользовались «своим именем». Насколько я помню они раньше никогда не делали инфопродуктов. Все купились потому что они «крутые». Я был в той складчине на skladchik.com и не жалею тех копеек что отдал за их курс.
Причем в паблик ушло все после 40 минут, как купили
.
- То есть, защитить свой продукт от складчины и паблика просто нереально?
Очень нереально. Можно определить пользователя который слил курс. Но запретить ему это сделать — наверное никак.
- А определить пользователя, который слил информацию можно только через организаторов складчины или админов форумов?
Я был некоторое время модератором на skladchik.com. Изначально мы тогда пытались банить всех кто сливает в паблик. Добавляли байты файлам и тому подобное. Технические моменты я не знаю. Потом пользователей стало больше и следить стало куда сложней. Крысы начали появляться везде. Барыги в роли организаторов есть там и сейчас. Делают складчину, а курс на руках, свижденый с закрытого раздела другого форума. Админ этого сайта зарабатывает приличную сумму каждый день. И мне наверное тоже с таким заработком было бы пофиг, где там что уходит в паблик.
- То есть те, кто организовывают складчину — они на это еще и зарабатывают?
Сейчас покажу как:
SeoProfy System — Полный SEO Курс
Цена инфопродукта 17500 руб. В основном списке 290 чел.
Если ты в основном или резервном списке, взнос для тебя 73 руб.
Если ты участвуешь после завершения складчины, то твой взнос 146 руб.
290*73 = 21170р.
В резервном списке — 558 человек * 146 ~ 80к
Итого собрано более 100к в этой складчине. Курс стоит 17.5к. Куда эти деньги идут точно я не скажу. Но тут и коту моему понятно, что админ там что-то знает
- Ничего себе…
Еще одна интересность. Тут зрачки сейчас побольше будут.
Посмотри сейчас у них на сайте вкладка «Сбор взносов». За 25.02.2014 ровно 77 складчин начали собирать деньги на покупку курсов и всяких прочих тем. Причем есть складчины с пометкой «повтор» (наверняка этот курс уже куплен и они собирают деньги на «покупку его опять»).
Каждый день начинают собирать взносы 50+ складчин. С seoprofy так вышло много денег потому, что участвовало много народа. С других складчин может и не такие заоблачные суммы будут, но все же.
Отличный бизнес. И строился он 1,5 — 2 года.
За это время админ переживал только за анонимность и иммунитет к абузам авторов курсов. У него конечно уже есть некая своя команда. Самому организовать столько складчин — нереально.
Ему там все организаторы помогают и все понемногу имеют.
- В своих тезисах ты как-то упомянул форум Баблоруба. Неужели он тоже промышляет столь грязными делами или я что-то не так понял?
Там я не видел пока чтобы кто-то намерено сливал курсы. Но упоминался админ seoxa.ru (вроде правильно написал), будто он много берет с Баблоруба и других сайтов и выкладывает у себя. Надо будет посмотреть те обсуждения еще раз. Я их мимо прошел потому что сеоха мне не интересен, как сайт. Сборник ненужного контента.
На Баблорубе иногда хайды с Nulled и Webmasters сливают.
Курсы со складчины размещают у себя. Устраивают складчины на складчину
Хоть для меня там мало полезностей, но на Баблорубе почему-то все очень дружелюбные. Никто за просто там не будет карму в минус загонять. Там даже если есть автор в клубе, то без его разрешения никакой курс не выложат. Но это еще уследить надо.
- Неужели никак нельзя привлечь к ответственности тех людей, которые делают складчины ради собственного обогащения?
Можно, есть какие-то там законы. Я не резидент РФ. Уже будет сложно меня «достать» если автор курса с России. Нарушений авторских прав сейчас много, отвечают — мало. Наверняка там много возни с документами и прочим.
Потом… Помню приходила абуза хостеру, где был расположен skladchik.com от центра specialist.ru — сменили хостинг, поставили хайды, чтобы меньше гуглились их вебинары.
Был такой забавный для меня момент еще: делал продающую страницу для автора инфопродукта Валерия Андряшина. Когда запустили сайт, через сутки увидел складчину на этот курс. А через 2-3 дня его курс уже был в паблике
- Как так могло случиться? Кто-то продавал левую информацию под видом оригинала?
Нет. Просто я так понял, у него есть своя база подписчиков. После начала продаж была рассылка. И кто-то из этих подписчиков решил организовать складчину, купить курс дешевле. Потом кто-то из участников слил курс в паблик.
- То есть, среди лояльных подписчиков «тусуются» и любители наживы на складчинах.
Да, даже может быть такое, что организаторы специально подписываются на новости о продаже курсов тех или других авторов, чтобы быстрее выкупить курс и продать на складчине, или выложить эксклюзивно на своем сайте. Это вроде как выгодно, почему бы нет?
Вот я о таких ситуациях выше рассказывал:
Скриншот с приватной темы форума. Участникам складчины мануал не принес никакой пользы и они поддерживают, чтобы выложить его для всех участников клуба бесплатно
Его там уже и в pdf перегнали, чтобы меньше весил, и залили кому куда удобней — яндекс.диск, дроп.файлс и в таком духе. Стоит мануал 150-200$. Скинулись по 5$-10$. В паблике завтра будет – точно. Автор начал продажи 20 февраля поздно вечером.
Это, как живой пример.
Сейчас много кто лезет в инфопродукты.
Правда курсов стоящих нету почему-то. Все ради денег их делают, на скорую руку. Могу дать совет как снизить риск попадания курса в паблик.
- Да, кончено давай. Думаю, для многих такая информация будет ценной.
1. Если это первый инфопродукт — все продумать и «прорепетировать» иначе репутация уйдет в минус и следующий раз никто ничего не купит.
2. Делать лучше в виде вебинара, онлайн обучение в Скайпе или других программах.
3. На первом этапе не раскрывая все «вкусности» и секретики курса поставить цель отсеять барыг и школьников.
Например, таким образом: давать домашнее задание и чтобы при его выполнении пользователь тратил деньги на закупку рекламы, если это курс по тизеркам или CPA и т. п. Причем, в задании поставить цель, такую, при выполнении которой пользователь сможет перейти в группу VIP, в которой уже будут раскрываться все плюшки.
Я считаю, что если пользователь в теме будет и пройдет в VIP-группу, вынесет с нее что-то для себя полезное, то он не станет актуальную информацию выкладывать где-либо.
РЕЗЮМЕ
Инфопродукты попадают в паблик из-за того, что есть складчина. Складчина есть из-за того, что кто-то на этом зарабатывает деньги.
Чтобы свести попадание инфопродукта в паблик к минимуму, нужно отойди от его продаж в виде цифровых товаров.
Лучше всего продавать информацию в виде онлайн-курсов, но для этого нужна «качественная» информация.
Многие хотят срубить денег на информации из общего доступа, выдавая ее за инфопродукт, из-за чего недовольные покупатели выкладывают ее в паблик.
П.С.: данный материал направлен на поднятие проблемы складчин и утечки платной информации в паблик. Автор ни в коем случае не ставил целью как-то оскорбить или поглумиться над авторами инфопродуктов.
Нашел данную стать случайно оцените как Вам шедевр.
Опубликовано
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Вместе с тем, среди всего этого шлака есть действительно полезные инфопродукты от людей, которые зарекомендовали себя, как настоящие профессионалы. Но, нередко мы стаем свидетелями того, как такие «темы» попадают в паблик и «умирают». Казалось бы, зачем сливать в паблик такую ценную информацию, но оказывается, что весь рашн инфобизнес просто обречен на такую участь, ведь на этом тоже зарабатывают неплохие деньги.
Данный пост получился чисто по воле случая. Мне на E-mail пришло письмо с предложением покупки целого списка инфопродуктов по копеечным ценам. Мне удалось разговорить анонима, который описал мне бизнес на складчинах. Информация, которая написана ниже, актуальна, как никогда.
Сперва предлагаю вам познакомиться с тезисами, которые написал мой собеседник, а потом перейти к прочтению интервью.
П.С.: Текст в тезисах и в интервью приближен к оригиналу.
В большинстве случаев админы пытаются закрывать эксклюзивную информацию хайдами. Никогда не спасают. Например, как на форумы nulled, bablorub, sckladchina, skladchik и других. Имею ввиду все разделы, складчины, варез, шаблоны. Причем есть случаи когда, например, один и тот же человек на разных форумах ради плюса в карму вскрывает хайды той или другой стороне.
Обычно в паблик всегда уходят складчины. Сам факт, чувство, когда после покупки вебинара за 40 руб. не находишь ничего полезного его не жалко и выложить где-нибудь, чтобы поиметь например карму или перепродать и заработать на чужом труде. Есть множество барыг которые так и занимаются перепродажей кому попало. Да даже на тех же складчинах иногда специально покупают быстро чтобы продавать параллельно с автором.
Если информация не актуальная или потеряла актуальность — ее специально ради кармы могут выложить. Это в основном софт и методы поднятия ТЫЦ, кейсы. Не раз после покупки вскладчину очередного говнокурса с разрешения пользователей организаторы выкладывали, и бывало комментировали, унижали.
Выложил я его. Второй для прикола выложил
В зарубежном сегменте намного совестные пользователи. Пример на трекерах bitspider, bitme, VIP раздел tp2p. Там, как ни странно, большинство тех, кто распространяет курсы по другим сайтам/трекерам и есть пользователи Рунета. Я лично для поддержания рейтинга отданного трафика часто с одного трекера переливал на другой. Это были раздачи без пометок «Exclusive».
Защититься от утечки в паблик сложно всем авторам. Самый простой способ, которым пользуются — ставить метку каждой проданной копии курса, добавить в черный список нарушителя.
Делают защиту от копирования и записи при помощи вспомогательных программ, но часто способ не является эффективным, т.к. генерируют ключи лицензий или используют виртуальные машины.
Те умники, которые зарабатывают на количестве скачиваний на партнерках депозитфайл, турбобит — самые «опасные». Они есть везде, активно учавствуют в складчинах и добывают инфопродукты наверное быстрее всех.
Я знаю таких людей которые коллекционируют всякие курсы определенной тематики в надежде потом ее изучить и «научиться делать интернет магазин за 10 часов». А потом психанул один из них собрал все в один архив и продал оптом все за 1000р.
В паблик уходят инфопродукты только со складчин и закрытых форумов по бизнесу. Если человек купил вебинар за 24к рублей, то кровь с носа он его просто так никому не отдаст.
Чем дешевле обошелся курс и чем более в нем устарела инфа — тем быстрее его можно будет скачать бесплатно. Чем больше людей знают одну и ту же информацию — тем быстрее она станет неактуальной.
- Хм.. А как же курс SeoProfy, который стоит порядка 18000 рублей и где самая актуальная информация?
SeoProfy воспользовались «своим именем». Насколько я помню они раньше никогда не делали инфопродуктов. Все купились потому что они «крутые». Я был в той складчине на skladchik.com и не жалею тех копеек что отдал за их курс.
Причем в паблик ушло все после 40 минут, как купили
- То есть, защитить свой продукт от складчины и паблика просто нереально?
Очень нереально. Можно определить пользователя который слил курс. Но запретить ему это сделать — наверное никак.
- А определить пользователя, который слил информацию можно только через организаторов складчины или админов форумов?
Я был некоторое время модератором на skladchik.com. Изначально мы тогда пытались банить всех кто сливает в паблик. Добавляли байты файлам и тому подобное. Технические моменты я не знаю. Потом пользователей стало больше и следить стало куда сложней. Крысы начали появляться везде. Барыги в роли организаторов есть там и сейчас. Делают складчину, а курс на руках, свижденый с закрытого раздела другого форума. Админ этого сайта зарабатывает приличную сумму каждый день. И мне наверное тоже с таким заработком было бы пофиг, где там что уходит в паблик.
- То есть те, кто организовывают складчину — они на это еще и зарабатывают?
Сейчас покажу как:
SeoProfy System — Полный SEO Курс
Цена инфопродукта 17500 руб. В основном списке 290 чел.
Если ты в основном или резервном списке, взнос для тебя 73 руб.
Если ты участвуешь после завершения складчины, то твой взнос 146 руб.
290*73 = 21170р.
В резервном списке — 558 человек * 146 ~ 80к
Итого собрано более 100к в этой складчине. Курс стоит 17.5к. Куда эти деньги идут точно я не скажу. Но тут и коту моему понятно, что админ там что-то знает
- Ничего себе…
Еще одна интересность. Тут зрачки сейчас побольше будут.
Посмотри сейчас у них на сайте вкладка «Сбор взносов». За 25.02.2014 ровно 77 складчин начали собирать деньги на покупку курсов и всяких прочих тем. Причем есть складчины с пометкой «повтор» (наверняка этот курс уже куплен и они собирают деньги на «покупку его опять»).
Каждый день начинают собирать взносы 50+ складчин. С seoprofy так вышло много денег потому, что участвовало много народа. С других складчин может и не такие заоблачные суммы будут, но все же.
Отличный бизнес. И строился он 1,5 — 2 года.
За это время админ переживал только за анонимность и иммунитет к абузам авторов курсов. У него конечно уже есть некая своя команда. Самому организовать столько складчин — нереально.
Ему там все организаторы помогают и все понемногу имеют.
- В своих тезисах ты как-то упомянул форум Баблоруба. Неужели он тоже промышляет столь грязными делами или я что-то не так понял?
Там я не видел пока чтобы кто-то намерено сливал курсы. Но упоминался админ seoxa.ru (вроде правильно написал), будто он много берет с Баблоруба и других сайтов и выкладывает у себя. Надо будет посмотреть те обсуждения еще раз. Я их мимо прошел потому что сеоха мне не интересен, как сайт. Сборник ненужного контента.
На Баблорубе иногда хайды с Nulled и Webmasters сливают.
Курсы со складчины размещают у себя. Устраивают складчины на складчину
Хоть для меня там мало полезностей, но на Баблорубе почему-то все очень дружелюбные. Никто за просто там не будет карму в минус загонять. Там даже если есть автор в клубе, то без его разрешения никакой курс не выложат. Но это еще уследить надо.
- Неужели никак нельзя привлечь к ответственности тех людей, которые делают складчины ради собственного обогащения?
Можно, есть какие-то там законы. Я не резидент РФ. Уже будет сложно меня «достать» если автор курса с России. Нарушений авторских прав сейчас много, отвечают — мало. Наверняка там много возни с документами и прочим.
Потом… Помню приходила абуза хостеру, где был расположен skladchik.com от центра specialist.ru — сменили хостинг, поставили хайды, чтобы меньше гуглились их вебинары.
Был такой забавный для меня момент еще: делал продающую страницу для автора инфопродукта Валерия Андряшина. Когда запустили сайт, через сутки увидел складчину на этот курс. А через 2-3 дня его курс уже был в паблике
- Как так могло случиться? Кто-то продавал левую информацию под видом оригинала?
Нет. Просто я так понял, у него есть своя база подписчиков. После начала продаж была рассылка. И кто-то из этих подписчиков решил организовать складчину, купить курс дешевле. Потом кто-то из участников слил курс в паблик.
- То есть, среди лояльных подписчиков «тусуются» и любители наживы на складчинах.
Да, даже может быть такое, что организаторы специально подписываются на новости о продаже курсов тех или других авторов, чтобы быстрее выкупить курс и продать на складчине, или выложить эксклюзивно на своем сайте. Это вроде как выгодно, почему бы нет?
Вот я о таких ситуациях выше рассказывал:
Скриншот с приватной темы форума. Участникам складчины мануал не принес никакой пользы и они поддерживают, чтобы выложить его для всех участников клуба бесплатно
Это, как живой пример.
Сейчас много кто лезет в инфопродукты.
Правда курсов стоящих нету почему-то. Все ради денег их делают, на скорую руку. Могу дать совет как снизить риск попадания курса в паблик.
- Да, кончено давай. Думаю, для многих такая информация будет ценной.
1. Если это первый инфопродукт — все продумать и «прорепетировать» иначе репутация уйдет в минус и следующий раз никто ничего не купит.
2. Делать лучше в виде вебинара, онлайн обучение в Скайпе или других программах.
3. На первом этапе не раскрывая все «вкусности» и секретики курса поставить цель отсеять барыг и школьников.
Например, таким образом: давать домашнее задание и чтобы при его выполнении пользователь тратил деньги на закупку рекламы, если это курс по тизеркам или CPA и т. п. Причем, в задании поставить цель, такую, при выполнении которой пользователь сможет перейти в группу VIP, в которой уже будут раскрываться все плюшки.
Я считаю, что если пользователь в теме будет и пройдет в VIP-группу, вынесет с нее что-то для себя полезное, то он не станет актуальную информацию выкладывать где-либо.
РЕЗЮМЕ
Инфопродукты попадают в паблик из-за того, что есть складчина. Складчина есть из-за того, что кто-то на этом зарабатывает деньги.
Чтобы свести попадание инфопродукта в паблик к минимуму, нужно отойди от его продаж в виде цифровых товаров.
Лучше всего продавать информацию в виде онлайн-курсов, но для этого нужна «качественная» информация.
Многие хотят срубить денег на информации из общего доступа, выдавая ее за инфопродукт, из-за чего недовольные покупатели выкладывают ее в паблик.
П.С.: данный материал направлен на поднятие проблемы складчин и утечки платной информации в паблик. Автор ни в коем случае не ставил целью как-то оскорбить или поглумиться над авторами инфопродуктов.
Нашел данную стать случайно оцените как Вам шедевр.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация