Почему и зачем мы так поступаем. Снова о коммуникации))

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
В.И.Ленин


ДА ли НЕТ?

Вам не раз доводилось наблюдать со стороны, как люди вначале вступают в так называемую «дискуссию», потом «достают пиписки» и начинают меряться, вставляют свое мнение, если никто не просит. Зачем? Для чего? Зачем люди выставляют напоказ результаты своих трудов? Зачем люди хотят выделиться какими-то своими достижениями, да всем чем угодно, будь то одежда или навыки, или умения, или знания. Зачем Лариса дает советы и учит жить? Зачем, в конце концов, я пишу сейчас эту всю ересь?

Потому что у любого человека есть ПОТРЕБНОСТЬ В ПРИЗНАНИИ ЕГО УНИКАЛЬНОСТИ, или же потребность в проявленности, потребность в том, что бы его замечали другие.
Часто, наблюдая за детьми 4-5 лет, можно заметить, как они хвастаются своей игрушкой или своим платьишком, или своим рисунком, или тем, где с папой были, или тем, что Дед Мороз положил под елку. Они это делают (часто назойливо), чтобы их заметили, они хотят через это проявиться. И хорошо, если эта потребность накормлена вовремя, в детстве.

Есть еще ПОТРЕБНОСТЬ В ОДОБРЕНИИ. Все же любили и хотели, что бы мама в детстве хвалила? И сейчас ничего не изменилось. Только это мы сейчас ищем в окружающих.

А если вы выиграете спор или сможете проявить в чем-то свою компетентность, правда приятно? Потому что удовлетворяется потребность БЫТЬ ПРАВЫМ(вот вам и цель участия в дискуссиях).

А оказывать помощь приятно? Потому что удовлетворяется потребность БЫТЬ НУЖНЫМ.

Как подружиться с потребностями?

Шаг первый – признать, что они есть, и никуда от них не деться. Да, мы все зависимы друг от друга.

Понимая, что у нас они есть, можно решить каким самым наилучшим и экологичным способом их можно удовлетворить, и что бы при этом не навредить другому – шаг второй.

Потому что, к примеру, не соглашаясь с кем-то, вы топчетесь по чьей-то потребности быть правым, вы нарываетесь на агрессию.
Критикуя кого-то, вы опять топчетесь по чьей-то потребности быть хорошим, потребности в одобрении и опять нарываетесь на агрессию.
Иногда отказываетесь от предложенной помощи и встречаете неодобрительный взгляд именно по причине неудовлетворенной потребности другого.
Ну а, если вы кого-то игнорите (проявляете при этом сами пассивную агрессию),то нарушаете потребность другого быть проявленным.

Еще тот, кто знает эти элементарные потребности, может осознанно манипулировать другими или же просто умело расположить другого человека к себе. Часто мы делаем это неосознанно. Можно понимать мотивы своих поступков и поступков других.

Если же вы не осознаете свои потребности, то они будут удовлетворяться рандомно*, иногда не лучшим для вас и других образом.

*Вставила слово «рандомно» для понта (могла бы просто написать "произвольно"). Зачем понты? Закрыла свою потребность в признании в уникальности таким способом.

Вернемся к Ленину. Можно или нет быть независимым от других?

Простым и нормальным людям однозначно нет.
Просветленные утверждают, что да, можно. Они обнаружили источник внутри и перешли на самообслуживание. Они не нуждаются в одобрении и оценках извне. Но прочтя , можно сильно об этом задуматься и даже усомниться в правильности такого решения. Для меня этот вопрос остается открытым. Буду дальше за этим наблюдать.

Выводы. Написала статью, закрыла при этом свою потребность быть проявленной, потребность в творческой самореализации, потребность делиться, потребность быть нужной(надеюсь, что информация все-таки кому-то пригодится).
И, да, вы ЕСТЬ, вы ХОРОШИЕ, и каждый из вас УНИКАЛЕН(я внимательна к вашим потребностям). Всем добра))

Комментарии

как примирить идеал непривязанности с потребностью человека в привязанности
 
У меня пока такое понимание, что непривязанность - это преимущество людей особенных или же просветленных. Остальные же хотят простой человеческой близости со всеми ее преимуществами и последствиями. Потом ранятся друг о друга в этой близости и плачут. Потом успокаиваются и думают вместе, как быть дальше. Или не думают, а уходят друг от друга, что бы раниться дальше о кого-то другого.
 
Быть независимым означает полагаться только на себя, тогда как созависимость заставляет надеяться на внешние силы. Полагаться на внешние силы - находиться в состоянии жертвы. Два крайних, чистых типа типа созависимости 1 нуждающийся ( потребность в одобрении окружающих и другие потребности) 2. изолированный (Эти люди отказываются от любого внимания, типа не нуждаются ни в ком)

При поднятии по частоте созависимость трансформируется в Чувствительность.
Суть Чувствительности заключается в точной настройке на потребности других. Чтобы быть в состоянии ощутить других и их потребности, для этого стать независимыми от них. Чувствительность – это также дар прикосновения. Речь идёт не столько о буквальном прикосновении, хотя также и о нём — многие из этих людей являются одаренными целителями или врачами. Это больше, чем просто физическое осязание, но «прикосновение» к людям, а также и к животным. Дар чувствительности связан с царством млекопитающих.

При дальшем поднятии частоты чувствительность трансформируется в тотальную взаимозависимость с человечеством, в сиддхи жертвенности

1 созависимость резонирует с забвением (психических травм)
2. чувствительность с сосредоточенностью
3. жертвенность с откровением (вспоминается всё что забыто)


(19 генный ключ)
 
Последнее редактирование:
Сань, мой мозг распознал и связал где-то 40% в твоем сообщении, остальное мимо.
Напиши, признаешь ты у себя потребности, о которых написано в статье))
 
Человек в оранжевом ответил на мои вопросы. Интересно.

 
На какие вопросы какие дал ответы чел?
 

Информация о блоге

Автор
only_Olga
Просмотры
548
Комментарии
7
Последнее обновление

Больше статей в категории: Разное

Больше статей от only_Olga

Поделиться этой статьёй

Сверху