В сети интернет масса предложений по покупке различных инфотоваров: видео и аудио курсов, электронных книг, тренингов, вебинаров и т.д.
Авторы этих товаров и услуг называют себя инфобизнесменами, а свою деятельность – инфобизнесом.
Самое популярное в сети определение Инфобизнеса (в упрощенной его форме) – это бизнес по упаковке и продаже информации, а также сопутствующих услуг.
В моем понимании продажа упакованной информации – это не бизнес, а всего лишь заработок. Для кого-то это дополнительный заработок, а для кого-то этот вид деятельности стал основным источником дохода.
Настоящий налаженный бизнес позволяет своему создателю (владельцу) получать доход (прибыль) без постоянного участия, то есть пассивный доход.
В инфобизнесе нет никакого пассивного дохода. Перестанете клепать создавать курсы, проводить тренинги, писать эл. книги и т.д. и так называемому бизнесу настанет конец.
Разберем, на примерах, что можно считать бизнесом, а что нет.
Писатель создает литературные шедевры (хороший писатель), а издательства продают их и получают прибыль. Про издательский бизнес слышали все, а вот писательского бизнеса не существует. Писатель получает гонорар за свою работу. Для него писательская деятельность – это способ заработка. Перестанет писать и лишится заработка.
Еще пример из медицины. Специалист в какой-либо области медицины лечит пациентов по изобретенной им методике. В какой-то момент он решает, что при помощи интернета сможет вылечить гораздо больше людей, нежели, только осуществляя лечение в больнице, где работает. Создает книгу или курс про свою методику и дополнительно консультирует покупателей онлайн. Таким образом, он создал для себя дополнительный источник заработка, но никак не стал при этом бизнесменом.
Можно привести еще множество примеров подобного рода, но думаю, что двух достаточно, чтобы пояснить мою мысль: «Инфобизнес – это заработок!»
Существует множество видов бизнеса: на продажах различных товаров и услуг и еще огромное количество вариантов заработка.
Почему же человека, который продает в интернете свои произведения в электронном виде – нужно считать бизнесменом? Он скорее подпадает под категорию тех, кто зарабатывает на продаже информационного товара, например электронной книге.
Почему нужно называть бизнесменом того, кто обучает людей посредством вебинаров, тренингов в онлайн режиме? Это такой же заработок, как если бы вы занимались репетиторством, которое бизнесом не является.
Напрашивается вывод, что красивым словом «Инфобизнес» называется один из видов заработка, который прекращается вместе с остановкой продаж информационных товаров. Человек получает фиксированный процент от прибыли, либо определенную сумму за проделанный труд, оказанную услугу и т.п.
Продолжение следует…
Тема следующей статьи:
Инфотовары и их авторы.
Авторы этих товаров и услуг называют себя инфобизнесменами, а свою деятельность – инфобизнесом.
Самое популярное в сети определение Инфобизнеса (в упрощенной его форме) – это бизнес по упаковке и продаже информации, а также сопутствующих услуг.
В моем понимании продажа упакованной информации – это не бизнес, а всего лишь заработок. Для кого-то это дополнительный заработок, а для кого-то этот вид деятельности стал основным источником дохода.
Настоящий налаженный бизнес позволяет своему создателю (владельцу) получать доход (прибыль) без постоянного участия, то есть пассивный доход.
В инфобизнесе нет никакого пассивного дохода. Перестанете клепать создавать курсы, проводить тренинги, писать эл. книги и т.д. и так называемому бизнесу настанет конец.
Разберем, на примерах, что можно считать бизнесом, а что нет.
Писатель создает литературные шедевры (хороший писатель), а издательства продают их и получают прибыль. Про издательский бизнес слышали все, а вот писательского бизнеса не существует. Писатель получает гонорар за свою работу. Для него писательская деятельность – это способ заработка. Перестанет писать и лишится заработка.
Еще пример из медицины. Специалист в какой-либо области медицины лечит пациентов по изобретенной им методике. В какой-то момент он решает, что при помощи интернета сможет вылечить гораздо больше людей, нежели, только осуществляя лечение в больнице, где работает. Создает книгу или курс про свою методику и дополнительно консультирует покупателей онлайн. Таким образом, он создал для себя дополнительный источник заработка, но никак не стал при этом бизнесменом.
Можно привести еще множество примеров подобного рода, но думаю, что двух достаточно, чтобы пояснить мою мысль: «Инфобизнес – это заработок!»
Существует множество видов бизнеса: на продажах различных товаров и услуг и еще огромное количество вариантов заработка.
Почему же человека, который продает в интернете свои произведения в электронном виде – нужно считать бизнесменом? Он скорее подпадает под категорию тех, кто зарабатывает на продаже информационного товара, например электронной книге.
Почему нужно называть бизнесменом того, кто обучает людей посредством вебинаров, тренингов в онлайн режиме? Это такой же заработок, как если бы вы занимались репетиторством, которое бизнесом не является.
Напрашивается вывод, что красивым словом «Инфобизнес» называется один из видов заработка, который прекращается вместе с остановкой продаж информационных товаров. Человек получает фиксированный процент от прибыли, либо определенную сумму за проделанный труд, оказанную услугу и т.п.
Продолжение следует…
Тема следующей статьи:
Инфотовары и их авторы.