Много лет, работая с детьми, мы столкнулись с тем, что большинство родителей даже не представляют, как целостно и гармонично развивать способности малыша.
Возникает масса вопросов, которые ставят в тупик:
С чего начать?
Как ничего не упустить?
Что делать именно для развития способностей?
Как избежать ошибок?
Секрет прост – развивающее обучение.
Ребенок созревает постепенно и на каждом возрастном этапе природой заложен благоприятный период для развития того или иного психического процесса. Так постепенно происходит развитие интеллектуальных возможностей. Если весь объем обучающего материала грамотно систематизировать в соответствии с этими периодами, малыш будет гармонично развиваться, просто обучаясь рисованию, чтению, счету и пр. Самое главное, начинать с самого раннего возраста.
Решая нижеперечисленные возрастные задачи, Вы обеспечите своего ребенка, не только необходимыми навыками (чтение, счет и письмо), но и высоким уровнем развития способностей.
1. Ребенок до 1 года. Главная задача: научить понимать речь взрослого – хорошо использовать инсценированные сказки (то есть показывайте, о чем говорите), объемные игрушки или крупные качественные фотографии (именно фотографии) с четким изображением характерных признаков животных, птиц, растений и пр.. После 6-и месяцев учите малыша находить и показывать то, что Вы называете.
2. С 1 года до 2-х лет - изучение основных символов: буквы, цвета, формы, величины, обобщающие понятия (названия, умение сравнивать и классифицировать), количественные представления – много, мало, один. Обязательно начинайте продуктивную деятельность – рисование, лепка и пр. поделки.
3. с 2-х до 4-х – изучение понятий о количестве, пространстве и времени; обобщающих понятий окружающего мира и формирование умений чтения и счета; продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация и прочие поделки (развитие всех психических процессов)
4. С 4-х лет до школы – отработка основных навыков: чтение, устный счет и письмо. Расширение кругозора и знаний об окружающем. Не пытайтесь охватить все и не бойтесь что-то пропустить – выберите то, что кажется вам интересным! Главное запустить механизм любознательности, дальше малыш все изучит сам –
своими вопросами, чтением энциклопедий, просмотром образовательных программ – он найдет способ удовлетворить потребность в знаниях, главное, чтобы эта потребность возникла.
И последнее - задачи на развитие интеллекта (аналогии, совмещение, комбинирование и т.д.).
Этого вполне достаточно, что бы обеспечить ребенка высоким уровнем развития, избежать проблем в школе и дальнейшей жизни.
Существует простая рабочая технология обучения и развития детей «УМНЫЙ МАЛЫШ». Она уникальна своей простотой и доступностью, ее могут
использовать педагоги для качественного обучения малышей, психологи для детей с небольшими задержками по тем или иным показателям, репетиторы, готовящие детей в школу, начинающие специалисты, чтобы заниматься частной психолого-педагогической практикой, люди без специального образования, мечтающие работать с детьми;
небольшие частные садики как основную программу, потому что в ней есть все необходимое и, наконец, просто любящие и заботливые родители. Технология,
разработанная на основе уникального опыта многолетней работы, содержит самые популярные и интересные методики и программы, собранные в
единую систему и адаптированные для легкости применения.
Технология содержит последовательность тем, подробные описания занятий с видео и аудио курсами, а также комплект пособий и рабочих листов.
Возникает масса вопросов, которые ставят в тупик:
С чего начать?
Как ничего не упустить?
Что делать именно для развития способностей?
Как избежать ошибок?
Секрет прост – развивающее обучение.
Ребенок созревает постепенно и на каждом возрастном этапе природой заложен благоприятный период для развития того или иного психического процесса. Так постепенно происходит развитие интеллектуальных возможностей. Если весь объем обучающего материала грамотно систематизировать в соответствии с этими периодами, малыш будет гармонично развиваться, просто обучаясь рисованию, чтению, счету и пр. Самое главное, начинать с самого раннего возраста.
Решая нижеперечисленные возрастные задачи, Вы обеспечите своего ребенка, не только необходимыми навыками (чтение, счет и письмо), но и высоким уровнем развития способностей.
1. Ребенок до 1 года. Главная задача: научить понимать речь взрослого – хорошо использовать инсценированные сказки (то есть показывайте, о чем говорите), объемные игрушки или крупные качественные фотографии (именно фотографии) с четким изображением характерных признаков животных, птиц, растений и пр.. После 6-и месяцев учите малыша находить и показывать то, что Вы называете.
2. С 1 года до 2-х лет - изучение основных символов: буквы, цвета, формы, величины, обобщающие понятия (названия, умение сравнивать и классифицировать), количественные представления – много, мало, один. Обязательно начинайте продуктивную деятельность – рисование, лепка и пр. поделки.
3. с 2-х до 4-х – изучение понятий о количестве, пространстве и времени; обобщающих понятий окружающего мира и формирование умений чтения и счета; продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация и прочие поделки (развитие всех психических процессов)
4. С 4-х лет до школы – отработка основных навыков: чтение, устный счет и письмо. Расширение кругозора и знаний об окружающем. Не пытайтесь охватить все и не бойтесь что-то пропустить – выберите то, что кажется вам интересным! Главное запустить механизм любознательности, дальше малыш все изучит сам –
своими вопросами, чтением энциклопедий, просмотром образовательных программ – он найдет способ удовлетворить потребность в знаниях, главное, чтобы эта потребность возникла.
И последнее - задачи на развитие интеллекта (аналогии, совмещение, комбинирование и т.д.).
Этого вполне достаточно, что бы обеспечить ребенка высоким уровнем развития, избежать проблем в школе и дальнейшей жизни.
Существует простая рабочая технология обучения и развития детей «УМНЫЙ МАЛЫШ». Она уникальна своей простотой и доступностью, ее могут
использовать педагоги для качественного обучения малышей, психологи для детей с небольшими задержками по тем или иным показателям, репетиторы, готовящие детей в школу, начинающие специалисты, чтобы заниматься частной психолого-педагогической практикой, люди без специального образования, мечтающие работать с детьми;
небольшие частные садики как основную программу, потому что в ней есть все необходимое и, наконец, просто любящие и заботливые родители. Технология,
разработанная на основе уникального опыта многолетней работы, содержит самые популярные и интересные методики и программы, собранные в
единую систему и адаптированные для легкости применения.
Технология содержит последовательность тем, подробные описания занятий с видео и аудио курсами, а также комплект пособий и рабочих листов.