Дошкольное развитие детей

Много лет, работая с детьми, мы столкнулись с тем, что большинство родителей даже не представляют, как целостно и гармонично развивать способности малыша.
Возникает масса вопросов, которые ставят в тупик:
С чего начать?
Как ничего не упустить?
Что делать именно для развития способностей?
Как избежать ошибок?
Секрет прост – развивающее обучение.
Ребенок созревает постепенно и на каждом возрастном этапе природой заложен благоприятный период для развития того или иного психического процесса. Так постепенно происходит развитие интеллектуальных возможностей. Если весь объем обучающего материала грамотно систематизировать в соответствии с этими периодами, малыш будет гармонично развиваться, просто обучаясь рисованию, чтению, счету и пр. Самое главное, начинать с самого раннего возраста.
Решая нижеперечисленные возрастные задачи, Вы обеспечите своего ребенка, не только необходимыми навыками (чтение, счет и письмо), но и высоким уровнем развития способностей.
1. Ребенок до 1 года. Главная задача: научить понимать речь взрослого – хорошо использовать инсценированные сказки (то есть показывайте, о чем говорите), объемные игрушки или крупные качественные фотографии (именно фотографии) с четким изображением характерных признаков животных, птиц, растений и пр.. После 6-и месяцев учите малыша находить и показывать то, что Вы называете.
2. С 1 года до 2-х лет - изучение основных символов: буквы, цвета, формы, величины, обобщающие понятия (названия, умение сравнивать и классифицировать), количественные представления – много, мало, один. Обязательно начинайте продуктивную деятельность – рисование, лепка и пр. поделки.
3. с 2-х до 4-х – изучение понятий о количестве, пространстве и времени; обобщающих понятий окружающего мира и формирование умений чтения и счета; продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация и прочие поделки (развитие всех психических процессов)
4. С 4-х лет до школы – отработка основных навыков: чтение, устный счет и письмо. Расширение кругозора и знаний об окружающем. Не пытайтесь охватить все и не бойтесь что-то пропустить – выберите то, что кажется вам интересным! Главное запустить механизм любознательности, дальше малыш все изучит сам –
своими вопросами, чтением энциклопедий, просмотром образовательных программ – он найдет способ удовлетворить потребность в знаниях, главное, чтобы эта потребность возникла.
И последнее - задачи на развитие интеллекта (аналогии, совмещение, комбинирование и т.д.).
Этого вполне достаточно, что бы обеспечить ребенка высоким уровнем развития, избежать проблем в школе и дальнейшей жизни.
Существует простая рабочая технология обучения и развития детей «УМНЫЙ МАЛЫШ». Она уникальна своей простотой и доступностью, ее могут
использовать педагоги для качественного обучения малышей, психологи для детей с небольшими задержками по тем или иным показателям, репетиторы, готовящие детей в школу, начинающие специалисты, чтобы заниматься частной психолого-педагогической практикой, люди без специального образования, мечтающие работать с детьми;
небольшие частные садики как основную программу, потому что в ней есть все необходимое и, наконец, просто любящие и заботливые родители. Технология,
разработанная на основе уникального опыта многолетней работы, содержит самые популярные и интересные методики и программы, собранные в
единую систему и адаптированные для легкости применения.
Технология содержит последовательность тем, подробные описания занятий с видео и аудио курсами, а также комплект пособий и рабочих листов.
  • Мне нравится
Реакции: 3 человек

Комментарии

Также интересует очень тема и возможное продолжение! ))) Присоединяюсь к выше вопросу))
 
будет, Ваши пожелания ,что больше всего интерисует
 
Интересует всё, что по теме дошкольного развития.
 
Почему то все родители хотят воспитать гения, но никто не думает вырастить настоящего мужика или леди.
 
> Ваши пожелания ,что больше всего интересует
Пожелания - чуть более развернутая информация по годам. Не просто "изучение основных символов: буквы, цвета, формы, величины", а возможно ссылки на какие либо методички/методики, комплекты обучающих материалов. Было бы интересно.
 
Всем кто заинтересован темой советую прочитать книгу "После 3-х уже поздно".
 
главное - дать ребенку вырасти личностью, не сбивать его с толку, не задушить его интуицию и поиск своего пути.
 
я считаю, что до 5 лет ребенку надо давать волю. Позже ее необходимо уважать и относиться как к королю.
 
При воспитании детей обязательно надо посадить своего ребенка в жесткие рамки. Надо говорить ему чтобы сидел на месте, не высовывался, чтобы не кричал, не бегал где попало, сделайте его подобием овоща. Обязазательно отдайте в ясли, потом в детсад, потом в районную школу. Всегда делайте ему максимум запретов. Моим детям будут нужны рабы.
 

Информация о блоге

Автор
det-sad.club
Просмотры
439
Комментарии
10
Последнее обновление

Больше статей в категории: Разное

Больше статей от det-sad.club

Поделиться этой статьёй

Сверху