Рекламную кампанию в Директе можно оптимизировать до бесконечности, но я покажу как с минимальными трудозатратами настроить ее эффективно.
Пояснение: подробно описываю создание рекламы в самом Яндексе. Для тематических площадок правила несколько другие. Такие кампании настраиваем отдельно.
1. Регион вашей рекламной кампании должен соответствовать выбранному региону в Директе. Если ваша фирма ориентируется на клиентов только из Москвы, то не нужно рекламироваться в Питере. В зависимости от региона и цена клика будет разной. Если работаете на много регионов - делайте разные кампании для каждого региона в отдельности.
2. Одно ключевое слово – одно объявление
Цена клика будет ниже, если для каждого ключевого слова будете составляться отдельное объявление. Причём цена будет значительно ниже. Нужно придерживаться правила – один ключ – одно объявление. Да, безусловно рутины тут много, но финансовая выгода приличная.
3. Заголовок объявления должен совпадать с ключевиком (не до маразма, конечно, причесываем для читабельности). Люди кликают по объявлениям соответствующих тому, что они ищут!
4. Текст объявления должен содержать ODC (offer - предложение, deadline - ограниченное по времени, call to action - призыв к действию). Желательно повторять в тексте объявления ключевик.
5. Фавикон повышает кликабельность и доверие к сайту.
6. Время показа в Директе Разумеется если у вас коммерческий сайт и вы работаете только в рабочее время, то вам нужно давать рекламу именно в рабочее время и в рабочие дни. Просто допустим человек перешёл по объявлению и захотел купить ваш товар, звонит вам, а телефон молчит, он сразу уходит. Только не нужно думать, что клиент вернётся. Забудьте про этого клиента. Есть такое мнение, что если даже клиент переходит в воскресенье, то он оставляет сайт в закладках и завтра он перейдёт на сайт. Это полный вымысел и бред. Клиент покупает именно сейчас и больше никогда.
7. Постоянно контроль менеджеров, отвечающих по телефону – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ. Зачастую бывает так – трафик с Директа льётся, а менеджеры игнорируют телефон. А иногда отвечают, но отвечают без какого либо интереса. А потом эти самые менеджеры говорят – да никто не звонит и клиенты плохие. Проверяйте постоянно работу ваших менеджеров. Это неотъемлемая часть проведения эффективной рекламы в Яндекс.Директ.
P.S. К слову о скриптах продаж - здесь они очень и очень будут кстати. Запись разговоров тоже must have!
8. Самая эффективная тактика в Директе – Гарантия Спецразмещения. Но она же и одна из самых дорогих. В зависимости от конкурентности бизнеса можно выбирать стратегию - Наивысшая доступная позиция. Все индивидуаульно. Будем обсуждать отдельно.
Пояснение: подробно описываю создание рекламы в самом Яндексе. Для тематических площадок правила несколько другие. Такие кампании настраиваем отдельно.
1. Регион вашей рекламной кампании должен соответствовать выбранному региону в Директе. Если ваша фирма ориентируется на клиентов только из Москвы, то не нужно рекламироваться в Питере. В зависимости от региона и цена клика будет разной. Если работаете на много регионов - делайте разные кампании для каждого региона в отдельности.
2. Одно ключевое слово – одно объявление
Цена клика будет ниже, если для каждого ключевого слова будете составляться отдельное объявление. Причём цена будет значительно ниже. Нужно придерживаться правила – один ключ – одно объявление. Да, безусловно рутины тут много, но финансовая выгода приличная.
3. Заголовок объявления должен совпадать с ключевиком (не до маразма, конечно, причесываем для читабельности). Люди кликают по объявлениям соответствующих тому, что они ищут!
4. Текст объявления должен содержать ODC (offer - предложение, deadline - ограниченное по времени, call to action - призыв к действию). Желательно повторять в тексте объявления ключевик.
5. Фавикон повышает кликабельность и доверие к сайту.
6. Время показа в Директе Разумеется если у вас коммерческий сайт и вы работаете только в рабочее время, то вам нужно давать рекламу именно в рабочее время и в рабочие дни. Просто допустим человек перешёл по объявлению и захотел купить ваш товар, звонит вам, а телефон молчит, он сразу уходит. Только не нужно думать, что клиент вернётся. Забудьте про этого клиента. Есть такое мнение, что если даже клиент переходит в воскресенье, то он оставляет сайт в закладках и завтра он перейдёт на сайт. Это полный вымысел и бред. Клиент покупает именно сейчас и больше никогда.
7. Постоянно контроль менеджеров, отвечающих по телефону – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ. Зачастую бывает так – трафик с Директа льётся, а менеджеры игнорируют телефон. А иногда отвечают, но отвечают без какого либо интереса. А потом эти самые менеджеры говорят – да никто не звонит и клиенты плохие. Проверяйте постоянно работу ваших менеджеров. Это неотъемлемая часть проведения эффективной рекламы в Яндекс.Директ.
P.S. К слову о скриптах продаж - здесь они очень и очень будут кстати. Запись разговоров тоже must have!
8. Самая эффективная тактика в Директе – Гарантия Спецразмещения. Но она же и одна из самых дорогих. В зависимости от конкурентности бизнеса можно выбирать стратегию - Наивысшая доступная позиция. Все индивидуаульно. Будем обсуждать отдельно.