Формирование навыка на примере освоения диктофона

Надо чётко видеть различие между содержанием умения, навыка и привычки.

Что мешает нам формировать с детства полезные умения и привычки? Почему родители не воспитывают привычку к трудовому усилию и планированию жизненного пути подрасратающего поколения, и не только отношение к материальному обеспечению, но и к духовному богатству человека?
Перекос в воспитании и в системе образования привёл к развалу страны! И к чему непродуманная политика ещё может привести?.

Но перейдём от политики к формированию навыков. В предыдущей записи мы уже сделали несколько шагов. Воспользуемся еще ценными указаниями в ссылке:
Выделим действие ( нажатие на клавишу, изменение положения переключателя) и умственное действие ( записать, удалить, изменить уровень, остановить,, поставить маркёр, переместить,найти, сделать паузу).Действие связано с реальным воздействием на компонент диктофона ( установить батарейку, микрофон, наушники, подключить к компьютеру и т.д.).
При формировании умениия надо понимать все действия. Поэтому мы их упорядочиваем и оформляем в виде отдельной записи. Действие имеет подготовительный и завершающий этап и продолжительность, как бы мало он не был!

Комментарии

Нет комментариев для отображения

Информация о блоге

Автор
dim947
Просмотры
89
Последнее обновление

Больше статей в категории: Разное

Больше статей от dim947

Поделиться этой статьёй

Сверху