Бесплатные способы повысить кликабельность объявления
Фото
Данный параметр я решил поставить на первое место в списке бесплатных способов повысить кликабельность вашего объявления не случайно. Дело в том, что интернет – мир виртуальный. И в нём действуют совсем другие законы, нежели в реальной жизни. В мире интернета фото – один из главных способов идентификации. Вспомните любую социальную сеть. Как там идентифицируются пользователи? Правильно. Аватаркой! Каждый выставляет своё лучшее, уникальное фото и тем самым добивается узнаваемости, отличности от остальных посетителей. Как и аватарка для человека, фото товара или услуги – это золотой ключик всех дверей в мир быстрых продаж.
Фото должно полностью передавать все самые лучшие качества товара. И если это важно, лучше сделать и разместить максимально возможное количество фотографий, выполненных со всех ракурсов. Таким образом, вы предоставите потенциальному покупателю максимум визуальной информации для того, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. В подавляющем количестве разделов Авито предоставляет возможность разместить не более 5 фото – пользуйтесь этим!
Другое дело, если ваш товар выглядит не в лучшем качестве (потертый, помятый, грязный, поношенный и т.д.). Тут вам в помощь рекомендация: «Покажите товар лицом!». Если продаёте авто – обязательно вымойте его перед продажей (о предпродажной подготовке я не стану вам рассказывать – вы и сами всё это прекрасно знаете). Желательно выбрать наиболее нейтральный и приятный фон для ваших снимков. Если это автомобиль – постарайтесь выехать на природу и сделайте фотографии там. Увидите, что это увеличит число просмотров вашего объявления. Для более подробного изучения этого вопроса, читайте статью «
».
Текст
О, как много букв бывает в каком-то объявлении! Так много, что сразу хочется закрыть его. И больше никогда не открывать! Почему? Да потому, что человеческий мозг не в состоянии воспринимать большой объём информации, особенно, если она плохо структурирована.
Одним из важнейших вариантов повысить кликабельность объявления, а значит, и увеличить шансы продать ваш товар быстро – это снабдить ваше объявление грамотный, коротким, ёмким рекламным текстом.
Текст должен быть написан грамотно – это не только прихоть интеллигентных людей, но и выбор поисковой машины, которая выдаёт ваше объявление среди прочих только тогда, когда название вашего товара совпадает с той фразой, что набирает в поисковой строке потенциальный покупатель.
Допустим, вы набрали вместо «ноутбук» слово «нотбук». Вроде бы небольшая опечатка, но ваше объявление уже не увидят те пользователи сайта Авито, которые набирают в поисковой строке слово «ноутбук».
Описание товара должно быть лаконичным, ни в коем случае оно не должно содержать откровенный вымысел или ложь. Система модерации на сайте такова, что если на ваши объявления начнут нажимать «Спам» или жаловаться, администрация ресурса не станет разбираться, а просто
.
И если у вас статичный IP, то вам уже будет очень сложно воспользоваться этим сайтом – останется только сменить IP, а для этого придётся обращаться к провайдеру интернета. И не факт, что он вам такую возможность предоставит. Поэтому текст вашего объявления должен содержать только правдивую информацию о товаре/услуге.
Другое дело, что один и тот же товар можно описать совершенно разными словами, ведь русский язык до того велик и могуч, что не использовать все его преимущества просто невозможно! Но об этом уже в других статьях. А здесь я вам лишь напомню, что текст публикации на Авито должен содержать несколько законченных предложений в рекламном стиле выражающих все преимущества вашего товара.
СЕО-фразы
Это новая фишка, которую особо продвинутые пользователи начали использовать в своих объявлениях. Что такое СЕО-фразы? СЕО-фразы – это набор коротких ключевых фраз, по которым ваш товар могут найти другие пользователи не только через поиск Авито, но и через поисковые запросы с Яндекса и Google! Да, да. Яндекс и Google «кушают» объявления с Авито и выдают их в результатах поиска, бывает даже что и на самом верху! Так что на ваше объявление, с включенными в него СЕО-фразами может попасть большое число пользователей со всех поисковых систем.
Однако этот способ относится к черному СЕО и не приветствуется модераторами, хотя пока его официально не прикрыли и ушлые продавцы активно им пользуются.
Правильный выбор времени подачи
Этим фактором многие люди пренебрегают. А зря! Ведь от того, когда вы подали объявление, зависит и то, как быстро оно «провалится» в поиске, будучи «заваленным» другими объявлениями. Если вы продаёте какую-то штучную вещь, например, смартфон или ноутбук, лучше выбрать время подачи объявления ближе ко второй половине дня. Именно в это время количество пользователей максимально и кликабельность объявления будет максимальной.
Цена
Также важнейший параметр среди бесплатных способов продать товар на Авито быстрее. Правильная цена – это залог успеха. Если цена завышена – на ваше объявление не попадут те люди, которые нажимают на дополнительную вкладку «Дешевле».
В результате выдачи этому посетителю сначала будут выдаваться объявления с минимальной ценой, и дальше по возрастанию. Так вот, если ваше объявление имеет завышенную цену, то многие потенциальные покупатели попросту не доберутся до него, останавливая свой выбор на более дешёвых предложениях конкурентов. А уж конкурентов на Авито хватает! Кстати, подмечено, что многие посетители начинают пользоваться вкладкой «Дешевле» после того, как совершают несколько покупок или продаж через Авито.
Если вы попытаетесь исхитриться и разместите ваше объявление без цены, то при поиске по цене оно будет выдаваться в самом конце – после самых дорогих аналогов! Так что не забывайте указывать цену правильно. Именно об этом предупреждает сам Авито на всех своих страницах.
Как найти оптимальную цену вашего товара? Это вопрос для целой статьи. Здесь мы на этом не будем останавливаться. Скажу лишь, что вам придётся сравнивать вашу цену с ценой аналогичных предложений у конкурентов. Таков закон рынка. Журнал ПрофиКоммент уже
.
Контакты
Чем больше способов с вами связаться, тем шире охват потенциальной аудитории, а значит и больше откликов на объявление. Указывайте правильный номер телефона – это основной способ для связи на Авито. Но не единственный. Не гнушайтесь ставить галочку напротив пункта «Кто может писать мне сообщения». Некоторым потенциальным покупателям проще написать вам через систему
, чем звонить. Также в последнее время популярным стало использовать приложения для мобильных телефонов Viber и Whatsupp!
Фото
Данный параметр я решил поставить на первое место в списке бесплатных способов повысить кликабельность вашего объявления не случайно. Дело в том, что интернет – мир виртуальный. И в нём действуют совсем другие законы, нежели в реальной жизни. В мире интернета фото – один из главных способов идентификации. Вспомните любую социальную сеть. Как там идентифицируются пользователи? Правильно. Аватаркой! Каждый выставляет своё лучшее, уникальное фото и тем самым добивается узнаваемости, отличности от остальных посетителей. Как и аватарка для человека, фото товара или услуги – это золотой ключик всех дверей в мир быстрых продаж.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Другое дело, если ваш товар выглядит не в лучшем качестве (потертый, помятый, грязный, поношенный и т.д.). Тут вам в помощь рекомендация: «Покажите товар лицом!». Если продаёте авто – обязательно вымойте его перед продажей (о предпродажной подготовке я не стану вам рассказывать – вы и сами всё это прекрасно знаете). Желательно выбрать наиболее нейтральный и приятный фон для ваших снимков. Если это автомобиль – постарайтесь выехать на природу и сделайте фотографии там. Увидите, что это увеличит число просмотров вашего объявления. Для более подробного изучения этого вопроса, читайте статью «
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Текст
О, как много букв бывает в каком-то объявлении! Так много, что сразу хочется закрыть его. И больше никогда не открывать! Почему? Да потому, что человеческий мозг не в состоянии воспринимать большой объём информации, особенно, если она плохо структурирована.
Одним из важнейших вариантов повысить кликабельность объявления, а значит, и увеличить шансы продать ваш товар быстро – это снабдить ваше объявление грамотный, коротким, ёмким рекламным текстом.
Текст должен быть написан грамотно – это не только прихоть интеллигентных людей, но и выбор поисковой машины, которая выдаёт ваше объявление среди прочих только тогда, когда название вашего товара совпадает с той фразой, что набирает в поисковой строке потенциальный покупатель.
Допустим, вы набрали вместо «ноутбук» слово «нотбук». Вроде бы небольшая опечатка, но ваше объявление уже не увидят те пользователи сайта Авито, которые набирают в поисковой строке слово «ноутбук».
Описание товара должно быть лаконичным, ни в коем случае оно не должно содержать откровенный вымысел или ложь. Система модерации на сайте такова, что если на ваши объявления начнут нажимать «Спам» или жаловаться, администрация ресурса не станет разбираться, а просто
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
И если у вас статичный IP, то вам уже будет очень сложно воспользоваться этим сайтом – останется только сменить IP, а для этого придётся обращаться к провайдеру интернета. И не факт, что он вам такую возможность предоставит. Поэтому текст вашего объявления должен содержать только правдивую информацию о товаре/услуге.
Другое дело, что один и тот же товар можно описать совершенно разными словами, ведь русский язык до того велик и могуч, что не использовать все его преимущества просто невозможно! Но об этом уже в других статьях. А здесь я вам лишь напомню, что текст публикации на Авито должен содержать несколько законченных предложений в рекламном стиле выражающих все преимущества вашего товара.
СЕО-фразы
Это новая фишка, которую особо продвинутые пользователи начали использовать в своих объявлениях. Что такое СЕО-фразы? СЕО-фразы – это набор коротких ключевых фраз, по которым ваш товар могут найти другие пользователи не только через поиск Авито, но и через поисковые запросы с Яндекса и Google! Да, да. Яндекс и Google «кушают» объявления с Авито и выдают их в результатах поиска, бывает даже что и на самом верху! Так что на ваше объявление, с включенными в него СЕО-фразами может попасть большое число пользователей со всех поисковых систем.
Однако этот способ относится к черному СЕО и не приветствуется модераторами, хотя пока его официально не прикрыли и ушлые продавцы активно им пользуются.
Правильный выбор времени подачи
Этим фактором многие люди пренебрегают. А зря! Ведь от того, когда вы подали объявление, зависит и то, как быстро оно «провалится» в поиске, будучи «заваленным» другими объявлениями. Если вы продаёте какую-то штучную вещь, например, смартфон или ноутбук, лучше выбрать время подачи объявления ближе ко второй половине дня. Именно в это время количество пользователей максимально и кликабельность объявления будет максимальной.
Цена
Также важнейший параметр среди бесплатных способов продать товар на Авито быстрее. Правильная цена – это залог успеха. Если цена завышена – на ваше объявление не попадут те люди, которые нажимают на дополнительную вкладку «Дешевле».
В результате выдачи этому посетителю сначала будут выдаваться объявления с минимальной ценой, и дальше по возрастанию. Так вот, если ваше объявление имеет завышенную цену, то многие потенциальные покупатели попросту не доберутся до него, останавливая свой выбор на более дешёвых предложениях конкурентов. А уж конкурентов на Авито хватает! Кстати, подмечено, что многие посетители начинают пользоваться вкладкой «Дешевле» после того, как совершают несколько покупок или продаж через Авито.
Если вы попытаетесь исхитриться и разместите ваше объявление без цены, то при поиске по цене оно будет выдаваться в самом конце – после самых дорогих аналогов! Так что не забывайте указывать цену правильно. Именно об этом предупреждает сам Авито на всех своих страницах.
Как найти оптимальную цену вашего товара? Это вопрос для целой статьи. Здесь мы на этом не будем останавливаться. Скажу лишь, что вам придётся сравнивать вашу цену с ценой аналогичных предложений у конкурентов. Таков закон рынка. Журнал ПрофиКоммент уже
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Контакты
Чем больше способов с вами связаться, тем шире охват потенциальной аудитории, а значит и больше откликов на объявление. Указывайте правильный номер телефона – это основной способ для связи на Авито. Но не единственный. Не гнушайтесь ставить галочку напротив пункта «Кто может писать мне сообщения». Некоторым потенциальным покупателям проще написать вам через систему
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация