Есть некий собирательный образ геймера, который в той или иной степени соответствует представлениям большинства. И разработчики ориентируются на его запросы, пытаясь угодить этому идеальному геймеру. Настоящий геймер, как правило, любит челлендж в играх. Если не любишь челлендж, значит, ты казуал. Настоящий геймер не боится огромного поля для исследований, напротив, для него это удовольствие и т.д. Хочу рассказать о типичных, на мой взгляд, предпочтениях настоящего (тру!) геймера в играх, которым я не соответствую.
Настоящий геймер любит сам исследовать игровой мир
Никогда не любил тыкаться по углам игры в поисках секретиков и пасхалок. Яркий пример игры, буквально нашпигованной вского рода неочевидными находками это:
Divinity: Original Sin
Когда я играл в нее, то буквально следовал по гайду-прохождению из Стим, потому что в этой игре шага нельзя ступить, чтобы не пропустить, какую-то деталь, необходимую не только для прохождения квеста, но и для его хотя бы получения. Да, в теории я понимаю, что это круто - самому исследовать игровой мир, тем самым как бы вживаясь в образ своего персонажа, но у меня на это просто не хватает терпения.В итоге я заранее по прохождению прощупывал каждый сантиметр игровых локаций, чтобы не пропустить ничего интересного. И тем не менее получил огромное удовольствие от игры. Сейчас собираюсь с моральными силами, чтобы скачать вторую часть и уже попытаться поиграть в нее как истинный тру геймер.
Настоящий геймер любит составлять идеальный билд сам, методом проб и ошибок
Это же игра в игре - прокачать персонажа так и эдак, чтобы найти свой идеальный стиль прохождения и реализовать боевую механику на максимум! Звучит круто, но сколько же времени это занимает. Моя криворукость и отсутствие терпения никогда не давали мне самостоятельно изучать эти механики. Опять же гайды мастеров всегда были мне в помощь. Без гайдов я бы вряд ли смог осилить
The Elder Scrolls IV: Oblivion
До сих пор мысленно благодарю автора огромной статьи по TES 4 в журнале “Лучшие компьютерные игры”, в которой самым подробным образом рассказывались все нюансы эффективной прокачки персонажа. Дело в том, что в этой игре геймдизайнеры немного намудрили с прокачкой навыков. В теории то все выглядело логично: чем ты пользуешься и что больше всего делаешь, такие навыки и прокачиваются. Но на деле это приводило к тому, что самые активные навыки (например, оружие) прокачивались очень быстро, а те, которые тебе нужны, но не всегда, а время от времени (например, взлом) стояли на месте. В итоге приходилось выделять отдельное время на поиск и взлом огромного количества замков либо скакать по комнате в попытках прокачать атлетику и т.п. Плюс еще нужно было считать некие внутренние единицы прокачки каждого навыка, чтобы все получилось по уму.До сих пор с ностальгией вспоминаю, как записывал получение внутренних единиц в блокнот! Но вряд ли до такого я бы дошел своим умом.
Настоящий геймер готов предпринимать любое количество попыток, чтобы преодолеть препятствие
Огромное количество игр забросил по причине того, что застревал на одном месте и мне надоедало с этим бороться. Помню как меня доканывал Кейран в
Ведьмак 2: Убийцы королей
Проблема состояла не только в том, что лично мне показалось очень трудным уворачиваться от его щупалец (при том, что ты их не видишь, потому что носишься туда сюда). Беда была еще и в том, что в конце битвы появлялось QTE (когда надо вовремя нажимать нужные кнопки), а я тупо не успевал увидеть, какая кнопка появилась на экране. И весь бой нужно было начинать заново! Просто кошмар.Но игру я все таки одолел, при чем прошел два раза. Любовь ко вселенной Ведьмака победила.
Настоящий геймер любит разгадывать загадки и головоломки
Syberia
Наслаждался атмосферой этой игры, но все более менее сложные загадки всегда смотрел в прохождении. До сих пор вспоминаю с содроганием случаи, когда в дремучие времена не было доступа к интернету и приходилось вновь и вновь отчаянно шарить курсором по локации очередной адвенчуры.Ты сидишь уже на одном экране часа два и в упор не видишь, что тут нужно сделать. А чаще всего требовалась полнейшая ерунда, но глаз у тебя уже давно замылился. Но вот ты посмотрел прохождения, сделал эту ерунду и... завис еще на два часа на следующей локации. Брр…
Настоящий геймер отлично ориентируется в пространстве игрового мира
Никогда не мог запоминать локации, где я уже был, как вернуться обратно, где я видел то, что мне нужно, и все в таком духе. Хуже всего в этом смысле мне запомнилась
Prey
Само строение космической базы не очень то запоминающееся, а выходы в космос - это вообще кошмар. Даже маркеры, указывающие цель по квесту, мне не слишком помогали. И самое плохое, что этого нет в гайдах. Как ни крути, все входы и выходы приходится искать самому.
Заметил неточность в описании игры? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.Спасибо
Настоящий геймер любит сам исследовать игровой мир
Никогда не любил тыкаться по углам игры в поисках секретиков и пасхалок. Яркий пример игры, буквально нашпигованной вского рода неочевидными находками это:
Divinity: Original Sin
Когда я играл в нее, то буквально следовал по гайду-прохождению из Стим, потому что в этой игре шага нельзя ступить, чтобы не пропустить, какую-то деталь, необходимую не только для прохождения квеста, но и для его хотя бы получения. Да, в теории я понимаю, что это круто - самому исследовать игровой мир, тем самым как бы вживаясь в образ своего персонажа, но у меня на это просто не хватает терпения.В итоге я заранее по прохождению прощупывал каждый сантиметр игровых локаций, чтобы не пропустить ничего интересного. И тем не менее получил огромное удовольствие от игры. Сейчас собираюсь с моральными силами, чтобы скачать вторую часть и уже попытаться поиграть в нее как истинный тру геймер.
Настоящий геймер любит составлять идеальный билд сам, методом проб и ошибок
Это же игра в игре - прокачать персонажа так и эдак, чтобы найти свой идеальный стиль прохождения и реализовать боевую механику на максимум! Звучит круто, но сколько же времени это занимает. Моя криворукость и отсутствие терпения никогда не давали мне самостоятельно изучать эти механики. Опять же гайды мастеров всегда были мне в помощь. Без гайдов я бы вряд ли смог осилить
The Elder Scrolls IV: Oblivion
До сих пор мысленно благодарю автора огромной статьи по TES 4 в журнале “Лучшие компьютерные игры”, в которой самым подробным образом рассказывались все нюансы эффективной прокачки персонажа. Дело в том, что в этой игре геймдизайнеры немного намудрили с прокачкой навыков. В теории то все выглядело логично: чем ты пользуешься и что больше всего делаешь, такие навыки и прокачиваются. Но на деле это приводило к тому, что самые активные навыки (например, оружие) прокачивались очень быстро, а те, которые тебе нужны, но не всегда, а время от времени (например, взлом) стояли на месте. В итоге приходилось выделять отдельное время на поиск и взлом огромного количества замков либо скакать по комнате в попытках прокачать атлетику и т.п. Плюс еще нужно было считать некие внутренние единицы прокачки каждого навыка, чтобы все получилось по уму.До сих пор с ностальгией вспоминаю, как записывал получение внутренних единиц в блокнот! Но вряд ли до такого я бы дошел своим умом.
Настоящий геймер готов предпринимать любое количество попыток, чтобы преодолеть препятствие
Огромное количество игр забросил по причине того, что застревал на одном месте и мне надоедало с этим бороться. Помню как меня доканывал Кейран в
Ведьмак 2: Убийцы королей
Проблема состояла не только в том, что лично мне показалось очень трудным уворачиваться от его щупалец (при том, что ты их не видишь, потому что носишься туда сюда). Беда была еще и в том, что в конце битвы появлялось QTE (когда надо вовремя нажимать нужные кнопки), а я тупо не успевал увидеть, какая кнопка появилась на экране. И весь бой нужно было начинать заново! Просто кошмар.Но игру я все таки одолел, при чем прошел два раза. Любовь ко вселенной Ведьмака победила.
Настоящий геймер любит разгадывать загадки и головоломки
Syberia
Наслаждался атмосферой этой игры, но все более менее сложные загадки всегда смотрел в прохождении. До сих пор вспоминаю с содроганием случаи, когда в дремучие времена не было доступа к интернету и приходилось вновь и вновь отчаянно шарить курсором по локации очередной адвенчуры.Ты сидишь уже на одном экране часа два и в упор не видишь, что тут нужно сделать. А чаще всего требовалась полнейшая ерунда, но глаз у тебя уже давно замылился. Но вот ты посмотрел прохождения, сделал эту ерунду и... завис еще на два часа на следующей локации. Брр…
Настоящий геймер отлично ориентируется в пространстве игрового мира
Никогда не мог запоминать локации, где я уже был, как вернуться обратно, где я видел то, что мне нужно, и все в таком духе. Хуже всего в этом смысле мне запомнилась
Prey
Само строение космической базы не очень то запоминающееся, а выходы в космос - это вообще кошмар. Даже маркеры, указывающие цель по квесту, мне не слишком помогали. И самое плохое, что этого нет в гайдах. Как ни крути, все входы и выходы приходится искать самому.
Заметил неточность в описании игры? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.Спасибо