Секреты Ikea

2015-ikea-catalog-300x158.jpeg

Ikea – это целый мебельный мир, хозяева которого долгие годы создавали свои собственные принципы и законы для того, чтобы угодить клиентам.
Основная задача мебельной корпорации – создать покупателям такие условия, чтоб они хотели приходить в магазины Ikea как можно чаще, и оставлять там как можно больше денег.

Дешевизна
Экономия на всем – один из основных принципов основателя корпорации Ингвара Кампрада и всех его подчиненных.
Все работники Ikea, даже занимающие высокие должности, должны всегда ездить на недорогих машинах, останавливаться в самых скромных гостиницах и летать только эконом-классом. Тотальная экономия и жесткий контроль траты финансов культивируется в Ikea практически с момента ее создания.
Одна из основных черт, характеризующих компанию Ikea – это низкие цены.
Об этом постоянно говорится в рекламе и, зайдя в магазин, вы услышите об этом еще, как минимум, раз пять от консультантов. Дешевизной товаров Ikea буквально зомбирует своих клиентов.
Хотя тут компания немного лукавит: далеко не все вещи стоят дешево. Например, дизайнерская мебель из коллекций стоит довольно дорого для среднестатистического человека. Низкие цены только у стандартных вещей, которые не обладают утонченным дизайном и имеют простейшую обработку материала.

Удобство

В отношении удобства и комфорта нахождения внутри магазинов Ikea, компания постаралась на славу.
Абсолютно в каждом фирменном магазине существует игровая детская комната, где родители могут оставить ребенка, пока сами будут бродить по широким мебельным просторам. Однако, вход туда возможен только для детей с ростом 90-120 сантиметров. Если он выше или ниже, то ребенка придется водить с собой. Выбирать мебель люди часто приходят целыми семьями, поэтому если ваш младенец захотел кушать, покормить его можно прямо на территории магазина – в специальной комнате для матери и ребенка.
Там же можно и поменять малышу памперс при необходимости.
В западных странах такая услуга уже не есть чем-то необычным, а вот в СНГ это встречается пока довольно редко.

Секреты Ikea
Еще одна уловка Ikea – это размещение повсюду карандашей и листков бумаги для заметок. Выбирая товары, покупатели могут записывать номера всех товаров, которые им понравились, чтобы потом быстро заказать их со склада.
В Ikea понимают, что многие люди имеют такую черту, как забывчивость, а подобная услуга позволяет не сосредотачиваться на удержании в памяти всего, что им понравилось из товаров. К тому же, подобный ход оказал услугу не только покупателям, но и самой компании. После того, как в магазинах появились карандаши и листки бумаги, объем продаж увеличился на 7% по всей сети магазинов.

Ikea – магазин, где можно приобрести абсолютно всё, что необходимо для обустройства вашего жилища. Однако, и тут не обошлось без маленьких секретов. Всё дело в том, что купив какую-нибудь вещь, все дополнительные к ней товары придется покупать только в Ikea, и нигде больше. Другие вам просто не подойдут. Подушки Ikea влазят только в наволочки Ikea.

Хотите поставить в шкаф дополнительные ящики? Купить их тоже придется в Ikea, ведь никакие другие туда не подойдут. И так практически со всеми товарами. Таким способом, Ikea заставляет клиентов приобретать сразу всё и помногу, приходить в магазин вновь и вновь и превращаться в настоящих «ikea-наркоманов». Долгое пребывание внутри Каждый магазин обустроен так, что попав туда, покупатель так или иначе пройдет весь путь от начала до конца.
Однако, методы сократить свою прогулку по магазину все же есть. Но они настолько скрыты, что о них знают или постоянные покупатели, которые уже изучили магазин вдоль и поперек, или самые дотошные клиенты, досконально изучающие карту территории магазина.

Всем остальным придется пройти весь магазин от А до Я, следуя по красным стрелкам на полу. Такая политика Ikea оправдана тем, что люди в своем большинстве ленивы Чтобы путешествовать по магазину было удобно и нескучно, интерьер включает в себя различные интересные решения дизайна, где можно посидеть, походить, и почувствовать, как бы это смотрелось у тебя дома.

Такая политика Ikea оправдана тем, что люди в своем большинстве ленивы. Да и не каждому дан талант хорошего оформления дизайна. Придя в Ikea, можно найти уже готовый интерьер по своему вкусу и купить комплект мебели, которые отлично сочетается друг с другом. Опять же, это и маркетинговый ход: если покупатель пришел только за новым диваном, а увидел к нему еще и подходящую тумбочку, кресла и столик – не удержится и купит весь комплект. Итог: значительное повышение % продаж. Секреты Ikea Все, наверняка, знают, что в Ikea разрешается посидеть и полежать на диванах и матрасах.
А если клиент случайно заснет, его никто не станет будить и прогонять. Вдруг человек решил испробовать диван на полную? Или просто устал после рабочего дня? С целью увеличить количество спонтанных покупок, Ikea оставляет на столиках и полках различные интересные «штучки» для дома.
Главная уловка этого состоит в том, что, например, чашка-сито для просеивания муки, которая издает приятный шорох при использовании, находится в магазине в нескольких местах по пути следования к кассам. Если увидев ее первый раз, покупатель скажет «Какая интересная вещица. И так забавно шуршит!», то на второй и третий раз он опять возьмет ее в руки и подумает «Пожалуй, такая вещь мне не помешает. Я же пеку блины раз в год». А встретив эту чашку пятый раз, он решит, что это судьбоносный знак, и всё-таки приобретет ее. Даже если блины пекутся действительно раз в год, а то и еще реже.
Источник:
  • Мне нравится
Реакции: 3 человек

Комментарии

Нет комментариев для отображения

Информация о блоге

Автор
Созидание
Просмотры
93
Последнее обновление

Больше статей в категории: Разное

Больше статей от Созидание

Поделиться этой статьёй


Сверху