Вообще-то Парадокс был не прав, заставляя писать стихи тех, кто никаким боком,
ведь именно он внушил, что писать стихи - это, как два пальца об асфальт, но когда нагромождается что-то неповоротливое, где зубцы шестерёнок, не совпадая друг с другом, издавая скрежет зубовный, выдают какофонию, это грустно. И очень заметно, что грустно.
Просьба извинить за неблагозвучность.
И да, всякие там травиночки, мультяшные солнышки и ладошки с радугами - ну не возбуждает никак! А если принять во внимание твой, чисто мужской ник - тут совсем однополостью потянуло... Для масту медитации нужно хотя бы какое-то подобие женской фигуры, и ты снизошла - дала простор для мужской фантазии! браво
Работа с заказчиками сложна и многообразна, однако я попробую изложить принципы взаимодействия со своими клиентами в 10 основных правилах и в как можно более доступной форме. Не претендую на истину в последней инстанции, сколько людей, столько и мнений.
1. «Будь вежлив, пунктуален и учтив».
С этого стоит начинать и заканчивать общение с заказчиком, даже если заказ не состоялся. Относительно вежливости тратить лишних слов не буду — здесь каждый способен на то, что привили ему с ранних лет, и что не растерялось по жизни. Однако могу сказать, что это никогда лишним не бывает — не теряйте лицо и в ситуации, когда заказчик вас подвел или обидел.
Пунктуальность — вежливость королей. Не мучайте потенциального заказчика долгими ожиданиями ответа на свой вопрос или обсуждения оформленного заказа — пойдет искать счастья дальше! Если вы всерьез настроены использовать такой ресурс, как Ярмарка Мастеров и получать прибыль, будьте всегда (или почти всегда) на связи. Если у вас нет возможности быть онлайн большую часть вашего рабочего времени — оставляйте в профиле контактный номер телефона.
Будьте учтивы — внимательно относитесь к тому, что говорит и хочет заказчик, иногда это предполагает умение читать между строк. Не стоит реализовывать за счет заказчика все свои смелые идеи и показывать все свои возможности: если заказчик хочет видеть узор в горошек, а не индийские огурцы, сделайте для него горошек, не навязывайте своего мнения.
2. «Определи границы дозволенного» для себя и заказчика!
2.1. В процессе обсуждения заказа не бывает ненужного, однако бывает слишком много… Особенно, если вы делаете не просто повтор какого-либо своего изделия, а новую, дизайнерскую или творчески оформленную вещь. Тут важно всё: форма, цвет, рисунок, внутреннее наполнение. Часто это означает отрисовку нескольких эскизов, представление заказчику фотографий материалов и фурнитуры. Определите мысленно, сколько примерно времени вы готовы тратить на обсуждение каждого заказа, сколько эскизов вы можете предоставить заказчику, и фиксируйте каждый пункт, который вы уже обсудили с заказчиком, чтобы больше к нему не возвращаться. Если вы начинающий мастер или у вас уйма свободного времени и в данный момент нет других заказов, то, возможно, для вас это не будет иметь значения, однако, если у вас постоянный поток заказов, без соблюдения этой важной заповеди вы можете заработать нервное истощение или медленно сойти с ума. У меня случился один заказ, который мы обсуждали с заказчиком два месяца, а эскизов я предоставила за этот период не менее дюжины. Заказчик удалялся с моими эскизами подумать, а потом опять возвращался за новыми идеями, и снова, и снова, и снова… В итоге мы вернулись к тому, с чего начинали, и заказ был выполнен по одному из первоначальных эскизов. Казалось бы, ничего страшного, ведь заказ сделан и клиент доволен, но за это время я смогла бы выполнить ещё парочку заказов и сэкономить свои нервные клетки.
Определите стиль, в котором вам предстоит выполнять работу, выясните максимально то, что нравится заказчику, и что он хотел бы видеть (в деталях), ограничьте мысленно себя и заказчика рамками нескольких эскизов, форм, цветов. Могу сказать, что многообразие вариантов часто пугает и обезоруживает заказчиков, будьте с этим осторожнее — могут надолго залечь на дно, якобы обдумывая каждый вариант После обсуждения каждого элемента вещи уточняйте у заказчика, согласен ли он с принятым вами совместно решением. Вежливо возвращайте заказчика к уже достигнутым соглашениям, если он забыл о них или существенно отклонился, будьте последовательны.
У меня был заказ, когда клиентка переливала из пустого в порожнее несколько раз, после утверждения рабочего эскиза снова решала поменять форму изделия, вшить молнию не тут, а там, вместо пряжки сделать магнитный замок (или нет, всё-таки, пряжку?), и даже кожа, которую я купила специально под этот заказ после согласования с ней, была в итоге забракована. Когда мы прошлись по одному и тому же по третьему разу, перебирая заново все возможные варианты с подробными комментариями «за» и «против», я отказалась от этого мучительного заказа (а точнее — от заказчицы), так как решила, что никакой заказ не стоит сильно потрепанных нервов и впустую потраченных времени и денег. Руководствуйтесь в принятии таких решений исключительно требованиями разумности и целесообразности, старайтесь убирать эмоции.
2.2… или слишком мало. Не приступайте к заказу, если вы не понимаете, что в итоге должно получиться. Вам может показаться, что заказчик, который предоставляет вам полную свободу творчества, просто находка. Это не совсем так. Помните, что он оплачивает ваш труд, и он вправе получить то, что хочет, а вы — получить представление о том, в каком направлении вам двигаться, чтобы достичь взаимовыгодного результата. Возможно, заказчик пока сам смутно представляет, что в итоге хочет, или ему просто лень заниматься разжевыванием и вести долгие переписки. Не мните из себя Бога, который всё знает, спрашивайте и уточняйте, рисуйте и показывайте, пока клиент не скажет: «да, вот это мне нравится». При заказах типа: «хочу что-то, и чтобы было также красиво, как все ваши работы» требуйте указать направление, исходные данные, а точных координат достигайте сами.
3. «Выполняй обещания и соблюдай сроки».
Выполняйте то, что обещали (даже в мелочах) и делайте тогда, когда обещали. Называйте реальные сроки изготовления изделия. Если чувствуете, что можете не успеть выполнить работу вовремя, не стесняйтесь выйти на связь с заказчиком и заранее предупредить о нарушении срока сдачи работы. Отказывайтесь от заказа, если наперед знаете, что выполнить его к конкретному сроку объективно не сможете (особенно актуально в преддверии праздников — нельзя объять необъятное, даже если очень хочется!). Тем самым вы зарекомендуете себя как обязательного и пунктуального мастера.
4. «Трезво оценивай свои силы».
Иначе говоря, не беритесь за то, что вы делать не умеете.
Многие из нас достаточно честолюбивые особы, твердо верящие в себя и убежденные в том, что им всё по зубам (и если это так, то это прекрасно!). Однако бывают заказчики, которые просят вас сделать то, что вы не просто никогда ещё не делали, но то, что вы в принципе, скорее всего, сделать качественно и технологически правильно на данном этапе вашего творчества пока не сможете. Ну, допустим, вы шьете кошельки, а вас просят изготовить саквояж. Вроде бы, и то, и другое из области, так сказать, шитья, но вещи-то принципиально разные. Возможно, вы просто не знаете, КАК эту вещь вообще сделать, а может быть, у вас нет необходимых материалов, фурнитуры или оборудования. В любом случае, если вы трезво оценили свои силы, прикинули возможности и поняли, что заказ не про вас — отказывайтесь. Вежливо, возможно, под иным предлогом, но не томите заказчика пустыми ожиданиями и отказывайтесь. Придет время, и вы обязательно достигнете того уровня мастерства, к которому стремитесь.
Это правило применимо и к ситуации, когда вас просят сделать вещь не из вашей оперы, совсем не вашего стиля и не вашей техники. Пример: я шью сумки, могу с тиснением, а могу и без. Но вот не шью я сумки с аппликациями, не рисую и не выжигаю на сумках ровным счетом ничего. Это не моя техника исполнения, во всяком случае, пока И если меня попросят сделать сумку с аппликацией, я за такую работу не возьмусь (и не взялась, хотя просили).
5. «Делай лучше, чем можешь».
Это правило перфекциониста, я знаю Но оно не раз помогало мне в работе с заказчиками. Для меня мало просто выполнить работу или выполнить её посредственно, я хочу доставить настоящее удовольствие заказчику, вызвать у него восторг — и именно это доставляет мне большее удовлетворение, чем полученные за работу деньги. Если вам близка такая позиция, придерживайтесь её последовательно, если нет — игнорируйте и читайте дальше.
Итак, вы можете сделать изделие так же, как на эскизе (или на фото в вашем магазине). Однако если немного подумать, то вот в этом месте можно добавить ещё один карманчик, в этом — дополнить декором, изменить цвет под заказчика, предложить поменять форму ручки, цвет фурнитуры и т.д. и т.п. В процессе работы вы лучше знаете технологические особенности изготовления, и советоваться по таким моментам с заказчиком не всегда имеет смысл. Вы и тут можете заранее подстелить соломку и сделать так, чтобы спустя долгое время о вас вспоминали добрым словом: подобрать более качественные и плотные нитки и фурнитуру, выполнить шов другим, более надежным способом, вот здесь шов укрепить дополнительно, а тут продублировать материал и т.д. Не стесняйтесь улучшать процесс своей работы и свои изделия от раза к разу.
6. «Не делай того, о чём тебя не просили».
Эту заповедь я специально разместила следом за правилом номер 5. Сложно достичь равновесия в этих двух заповедях, но это вполне реально. Иногда мы настолько увлекаемся, что можем в творческом порыве сделать больше, чем реальный заказ. Реальный заказ — это заказ с оговоренными деталями и утвержденной стоимостью. Помните об этом, и не добавляйте к изделию ничего, что вы заранее не обсудили с заказчиком. То, что кажется вам уместным в данный момент в данном месте, может быть совершенно неприемлемо для заказчика. К сожалению, это тоже вынесено из собственного опыта. Хотите изменить форму ручки или цвет фурнитуры, добавить рисуночек в другом месте — не забудьте осведомиться у заказчика, желает ли он таких метаморфоз.
7. «Не забывай про деньги».
Всё, что является частью изделия, имеет свою цену, а без ваших волшебных ручек такого уникального творения просто не существовало бы. Честно и справедливо оценивайте свой труд и называйте стоимость изделия без стеснения. Лучше не затягивать с озвучиванием точной стоимости или хотя бы вилки по цене — тем самым вы сразу даете понять клиенту, по карману ему ваши творения и конкретно этот заказ или нет. Берите предоплату, если считаете это приемлемым.
8. «Расставайся легко» и жди снова!
Не принимайте близко к сердцу уход потенциального заказчика после долгих обсуждений заказа, после того, как всё уже было согласовано, и даже после того, как заказ уже был выполнен, и вы остались один на один с замечательным творением ручной работы, но с отвратительным настроением и без денег. Каждая вещь заслуживает своего владельца, а ваша — тем более! Ведь она такая особенная, красивая, самая лучшая — сделанная вами. И поверьте, её обязательно купят.
… Иногда они возвращаются! Да, такое бывает. И просят сделать то, о чем вы договаривались, и даже больше. Не забудьте скромно выразить свою признательность за то, что заказчик вернулся и готов оплатить заказ/ купить готовое изделие. Не заливайтесь собачьим восторгом — они могут этого не оценить. Воздержитесь от комментирования того, сколько зим-лет прошло, прежде чем он, голубчик, сподобился вернуться, и как вам тяжело жилось без него всё это время. Главное – вы ранее всё сделали правильно, раз к вам вернулись (не забываем про огромную конкуренцию в пространстве Ярмарки Мастеров).
… А иногда – нет. Ну и пусть! Им же хуже
А если серьезно, стоит перечитать переписку, объективно подумать о том, почему так случилось: ушел ли заказчик из-за ваших действий/ бездействий, что ему не понравилось. Если заказчик исчез «по-английски», стоит вежливо напомнить ему о себе через некоторое время — возможно, он просто забыл о заказе или был слишком занят. Вообще, мы обычно склонны думать самое плохое, обижаться, но давайте думать о людях лучше, и жизнь станет проще (проверено). Когда вы всё оценили и своей вины в несостоявшемся заказе объективно не увидели, пьем чай с плюшками (это по желанию) и идем работать. Не копим негатив, отпускаем ситуацию. Вы получите возможность реализовать свои идеи в другом изделии, ничего «зря» не бывает.
Нередко я встречала на Ярмарке Мастеров в обсуждениях разного рода слова некоторых мастеров о том, как не хотелось им расставаться с удачно сшитой вещью, уникальным украшением, особенно милой игрушкой. Расставайтесь легко со своими творениями, не притягивайте их к себе, особенно если изначально вы делали их для кого-то — сделаете ещё, и даже лучше, появятся новые идеи. Желайте своим изделиям счастливого пути и благополучной жизни у своих владельцев.
9. «Не бросай заказчика в беде».
Жизнь идет своим чередом, и хорошо, когда ваши изделия носятся и ими активно пользуются. Когда у вас позади много продаж, будьте готовы к тому, что к вам могут обращаться ваши заказчики и покупатели с вопросами, что им делать в той или иной ситуации: как почистить изделие; что делать, если вышла из строя фурнитура; что-то сломалось (порвалось); нужна дополнительная деталь. Это нормально, не оставляйте такие сообщения без внимания, старайтесь помочь, чем можете. Часто достаточно просто совета, иногда могут потребоваться ваши руки. Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, и даже если в сложившейся ситуации есть ваша незримая вина, не отворачивайтесь — помогите, вам воздастся сторицей.
10. «Не забывай заказчика своего».
Помните о своих постоянных покупателях и более-менее регулярных заказчиках, а также о тех, с кем у вас установились приятельские или доверительные отношения. Делайте для них скидки, дарите приятные мелочи в довесок к очередному заказу, поздравляйте с праздниками — каждому приятно внимание, но не будьте назойливы. О вас уже знают многие (как минимум — ближайшее окружение и коллеги вашего заказчика)!
Продолжайте делать своё дело с любовью и вниманием к каждому заказчику, и с таким же рвением, как и в первый год работы. Желаю вам новых интересных творений, хороших продаж и благодарных заказчиков!
,
и
нравится это.
Современная концепция единого информационного поля Вселенной, концепция ноосферы, подчиняющаяся галактическим, метагалактическим и вселенским ритмам, утверждают, что человек включен во взаимодействие с многочисленными энергоинформационными и био-энерго-информационными полями живой и неживой природы.
Внутренние энергоинформационные каналы человека, образующие акупунктурную систему, осуществляют энергоинформационный обмен между человеком и внешней средой.
Энергия питает мозг и обеспечивает психическую деятельность. Генерируемые мозгом образы становятся компонентом ноосферы. Реальное проявление материи, энергии и информации — психика человека. Изменение состояния энергоинформационной системы является основой заболеваний сначала нервной системы, а далее — остальных органов. Известны два типа энергетических болезней организма: возникающие в результате воздействия внешних энергоинформационных потоков и, вследствие изменения способностей к энергообмену, внутренних органов и систем. К этому типу болезней относятся результаты длительных нервных и физических перегрузок. Наблюдается постепенное или резкое истощение энергетических ресурсов, возникновение функциональных, а затем и органических заболеваний.
Экспериментально доказано, что каждое состояние имеет свой энергетический портрет. Более того, удалось зарегистрировать реакцию сознания на функциональные тесты — состояния любви, ненависти, страха, доверия и т.д. Многократно подтверждено, что наиболее благотворно на деятельность внутренних органов и систем организма влияют эмоции любви, вызываемые сознанием. И напротив, отсутствие этого чувства, неспособность человека к жертвенности, состраданию, милосердию формирует различные психо-соматические нарушения.
Доказано также качественно меняющее структуру личности взаимодействие биоэнергетических полей индивидов.
СГЛАЗ, ПОРЧА, ПРОКЛЯТИЕ — так же являются
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ.
Расшифруем эти понятия:
Сглаз — пробой эфирного тела, приводящий к потере энергии.
Порча — внедрение чуждых патологических энергоинформационных конструкций в эфирное тело человека.
Проклятие — мощное подключение к какой-либо энергоинформационной структуре или сущности, приводящее к непрекращающейся потере энергии, опасной не только для здоровья, но и для жизни. Не говоря уже о том, что проклятие начисто изгоняет из жизни удачу и тяжело сказывается на карме не только самого человека, но и всего рода. Ведь проклятие часто преследует людей на протяжении нескольких поколений.
Вот как может быть опасно грубое воздействие чужой мощной энергетики на восходящий поток. Поэтому очень важно распознать и нейтрализовать такое воздействие немедленно, пока оно не начало делать свое разрушительное дело.
Для защиты от эмоций необходимы знания второго и третьего мира и сущности энерговампиризма. Внешние эмоции не могут нам повредить. Наша оболочка, аура надежно предохраняет тело от воздействия эмоциональных факторов. Чтобы эмоции других людей могли проникнуть сквозь защиту ауры, нужен канал, или дырка в нашей обороне — ауральной оболочке. Дырки в своей ауре делаем мы сами, когда изрыгаем эмоции из себя, или делаем долги невыполнеными обещаниями или энерговампиризмом.
Все недовольства нашим поведением витают вокруг нас, в ожидании мига, когда ворота ауры дадут брешь — выход ваших эмоций, для входа чужих. Редко случается, что количество недовольства вокруг вас настолько велико, а ваша аура так тонка, что продавливается под напором силы чужих страстей. Эта ситуация исключительна и абсурдна тем, что человек со слабой аурой не в состоянии собрать вокруг себя много злобы и других отрицательных эмоций.
Это болезни невежества. Невежество проявляется в неправильной одежде, не по погоде, в неправильном питании, не соблюдении питьевого режима, непринятии профилактических мер. Невежество проявляется в неправильном поведении человека в социуме. Критика одних людей в присутствии других, гордыне, злословии, зависти, гневе, обиде, лжи, тоске, грусти, печали, страхе. Гнев разрушает печень. Страх разрушает почки. Тревога разрушает селезенку. Обида разрушает желудок. Грусть и тоска разрушают легкие. Портится кровь у того, кто «портит кровь» другим, изрыгая на них свою желчь. Грыжа — результат страсти к накопительству. Растяжения суставов и связок от вмешательства в чужие дела (с целью помешать), или за действия без разрешения. Болезни насморк, ангина, пневмония, бронхит от критики. Дети до 14 лет могут брать на себя нарушения родителей. Накожные болезни от презрения.
Болезни неправильного эмоционального восприятия
Никто никому ничего не должен, если обязательств не давал. Каждый волен поступать так, как ему велит сердце или разум или эмоция, вне зависимости от наших представлений о правильной линии поведения, вне зависимости от того, как нам хочется, чтобы кто-то поступил.
У каждого есть Долг, Выгода, Сердце, Совесть, Страх и Выбор между ними. Понимая истинную мотивацию поступков других людей, мы храним себя от недовольства их линией поведения.
Распознавая сущность человека, мы можем предугадывать его выбор в ситуации, что обезопасит нас от неправильных договоров с ним и эмоций после «облома». «Все ситуации даются нам Судьбой для духовного развития». Это основной закон понимания мотиваций сталкивания людей Силами в любой ситуации. В каждой ситуации мы чему-то учимся. Нам не дадут ситуацию, где нам не чему научиться. Зная и выполняя эти законы можно избавится от неправильного эмоционального восприятия и его следствий.
Болезни иллюзорных целей и страстей.
Достижение цели, как и выполнение миссии на Земле, ведет к смерти. Никто не живет на покоренных вершинах, все спускаются вниз. Желания и страсти одолевают человека. Лучшее избавление от них — реализация. Своих целей каждый должен достичь сам. В противном случае отсутствие опыта достижения переносит страсть к другому объекту. Любая цель достижима. Любая страсть реализуема. Метод достижения самой большой ступени — разбить ее на множество маленьких последовательных лестниц. Постепенное прохождение таких лестниц даст опыт реализации страсти или отказ от нее путем ослабления интереса. Есть так же люди, исполняющие желания тех, кого любят, «золотые рыбки». Они сами себя ведут к инфаркту, потому, что не вызвать ответной любви исполнением желаний.
Условия, способствующие накоплению или истощению болезней.
Это время, черты характера, питание, линия поведения. Время, затраченное на профилактику заболеваний, обратно пропорционально силе воздействия болезнетворного начала на организм. Распознавание личных подсознательных программ, как черт характера, ведет к сознательному изменению этих черт — программ. Познание черт характера, которые ведут к отрицательным эмоциям окружающих, способствует трансформации этих программ в сторону улучшения.
Правильное питание дает энергию, силу, красоту, долголетие. Страсть к удовольствию от еды ведет нас к смерти. Линия поведения есть реализация личностных значимых целей в социальной среде. Ряд действий любой личности происходит в разрыве от этих целей. Эти действия управляемы эмоциями. Осознание достижения желаемых жизненных целей и концентрация на них формирует линию поведения, и освоенный навык уходить от эмоциональных провокаций.
Врожденные заболевания являются следствием плохой Кармы. Приобретенные заболевания, которые лечить медицина бессильна являются следствием магии, которая может быть санкционирована лишь плохой Кармой в этой жизни.
Все болезни имеют свою причину. Кармические болезни — результат сильных обид в результате ваших неправильных действий и выборов в ситуациях. Несколько неправильных поступков в одно время, совершенные одним человеком. Или концентрация неправильных поступков многих людей в одном месте в одно время есть кармический узел.
Любой человек способен изменить свое прошлое и будущее. Уничтожение кармической болезни есть путь искреннего раскаяния за прошлые поступки и «переписывание записи этого поступка» в своей памяти и памяти всех участников ситуации. Если ваши действия не хотят вам простить, значит: нет должной искренности в раскаянии, кто то не прощен вами и по этому вас тоже не хотят простить, вы не нашли то действие, которое снимет обиду от вас.
Психосоматика
Современая медицина признает причинами развития заболеваний устойчивые негативные эмоции, нервные растройства. Астма, язвы желудка и кишечника, аллергии, болезни сердца и гипертонию. Вот неполный перечень психосоматических болезней, признанных медициной
Целители и биоэнергеты, глубже постигнув природу человека, причинами ВСЕХ заболеваний принимают негативные мыслеформы и устойчивые разрушительные эмоции.
Немного теории.
В середине двадцатого века замечательный советский психолог А. Р. Лурия ввел термин — «внутренняя картина болезни», который обозначает все мысли, переживания, чувства, которые имеет заболевший человек по поводу своего телесного недуга. От того, КАКОЙ будет эта картина, зависит очень многое…
Внутренняя картина болезни (ВКБ) имеет свою структуру, универсальную у всех людей, независимо от их заболевания. Она состоит из четырех уровней.
1. сенсорный уровень (уровень ощущений). Обычно динамика становления ВКБ начинается с ощущений, которые появляются в два этапа. На первом этапе ощущения возникают в виде первичного осознания какого-то неблагополучия, дискомфорта. Человек еще не может сказать, что с ним не так («что-то со мной не то»), так как его ощущения еще не определены. Заканчивается этот этап тогда, когда они получают свое название и обозначение. Наступает второй этап сенсорного уровня, когда ощущения становятся знаками болезни человека («я чувствую сильную слабость и головокружение»).
2. когнитивный уровень (уровень познания и понимания). Чтобы ощущения в теле были восприняты как симптом болезни, должна существовать когнитивная модель болезни. Когнитивная модель решает, какой болезни приписать ощущения и производит выбор ярлыка болезни, под которую будут подстраиваться соматические ощущения. Важнейшим моментом на этом уровне является оценка угрозы болезни. Чем сильнее будет оценка угрозы, тем острее может быть эмоциональная реакция человека.
3. эмоциональный уровень. Спектр возможных эмоциональных реакций человека очень широк. От анозогнозии (отрицания болезни — «Нет, этого не может быть, я ничем не болен») до ипохондрических реакций (поиск и нахождение признаков своей болезни во всех своих ощущениях — «Сегодня я кашлянул три раза — у меня рак легких»).
4. уровень мотиваций. Здесь речь идет о смысле, который человек вкладывает в свою болезнь. Смысл болезни может изменить образ «Я» человека, его самоотношение, отношения с другими людьми и миром вообще. Болезнь может стать препятствием в воплощении основных жизненных мотивов человека, и тогда человек очень хочет избавиться от болезни. Но иногда болезнь может получить смысл некого «помощника» в решении более сложных жизненных задач (вторичная выгода болезни), например, если болезнь не дает развалиться семье или не позволяет почувствовать сложности и проблемы в какой-то иной сфере. Чаще всего встречается амбивалентное отношение к болезни: с одной стороны, человек хочет от нее избавиться, а с другой стороны, в чем-то находит выгоду.
Если представить себе движение неких импульсов внутри этой структуры, то эти импульсы могут двигаться как снизу вверх — от ощущений к мотивации («я чувствую себя больным, поэтому не пойду на работу и буду целый день лежать и рассказывать всем о своей болезни»), так и сверху вниз — от мотиваций к ощущениям. Здесь возможны два варианта развития событий. Первый — когда мотивация человека приводит к образованию симптомов. Например, человек, имея вторичную выгоду от своей болезни, может быть бессознательно заинтересован в ее развитии (Мужчине, у которого не складывается карьера, может быть проще объяснять свои неудачи болезнью, чем профессиональной несостоятельностью).
Второй вариант — когда мотивация человека приводит к исцелению.
И именно здесь может оказаться неоценимой помощь целителя, психолога, психотерапевта.
Каждый из них работает на своем уровне. Более полное понимание болезни, ее вибраций, человека, его несовпадений с законами мира присутствует у целителя. Но это только подразумевает, что целитель — в том числе и психолог
Работа по здоровью с точки зрения целителя подразделяется на несколько этапов:
1. Выяснение реального (проявленного физического) недомогания (заболевания). На данном этапе необходимио пройти диагностику с помощью анализов. Выяснить то состояние организма, в котором он пребывает в настоящем времени.
2. Диагностика энерго-информационных платнов человека: выявления устойчивых негативных мыслеформ, разрушающих программ (порчи и пр.), подключек поля человека к нечеловеческим структурам (поле мертвого, подселенец и пр.)
Этап исцеления включает в себя: чистку, проработку восстановления на уровне поля, проработка негативных мыслеформ с выводом их на сознание и отключение их актуальности после внутреннего осознания.
Энергоинформационика
Мы основываемся на представлениях, что материальный план нашего мира является только самым нижним этажом. Действующие же причины и глубинный смысл происходящего коренятся на более тонких уровнях Единого универсального энергоинформационного поля, где все сущее — живое и неживое — находится в непрерывном энерго-информационном обмене.
Энергоинформационная матрица, прописывающая все планы нашего мира считываема, диагностируема и поддается коррекции на тех уровнях, которые доступны.
Наш опыт опирается на многовековую практику эзотерических и оккультных школ, магические науки (астрология, нумерология, энергетика человека и др.) , энергоинформационику (интерфейсную психологию), биоэнергетику, милогию (М. И. Беляев), «теорию мига» и «генодрево» (Н. И. Заикин), эниологию, теорию и практику целительства, энергетической медицины, психосоматики, кармапсихологии, (В. Синельников, В. Жикаренцев, Л. Бурбо и др.) ,разработок школы ДЭИР и многих других наших коллег, учителей и предшественников.
Диагностика ситуации происходит системно, по всем уровням и всем планам. Диагносткиа проходит графическим методом (через составление карт диагностики), полевым методом (диагностика состояния энергетики и физиологии человека). Работа происходит очно либо по фотографии. По результатам диагностики вывод о схеме работы с человеком.
Схема работы с человеком всегда индивидуальна, но она всегда проводится по следующим этапам:
1 этап. Диагностика негатива.
2 этап. Выявление причин негатива (работа на причинном плане).
3 этап. Восстановление целостности поля (удаление негативных программ (воздействий и пр.), запуск программы самовосстановления; методики целительства и биоэнергетической коррекции человека).
4 этап. Сопровождение с элементами психологической коррекции и биоэнергетической подержки.
5 этап. Постановка програм на достижение целей (личная жизнь, бизнес и др.)
На первом этапе (по запросу человека; очно или по фото) составляются бланки диагностики. Они вмещают в себя проекцию той информации, которая присутствует в поле. Внешние воздействия (включая даты применения магии или произошедших стрессов); состояние поля (ауры) ; состяоние внутренних органов и систем; магические (а также НЛП-шные и пр.) программы, деформирующе как поле так и психоэнергетику человека.
По результатам диагностики делается вывод о схеме коррекции поля человека, восстановления его линии жизни. И если человек не готов принять на себя ответственность за свою жизнь, свои собственные поступки и выборы ранее им сделанные и приведшие его в данную ситуацию, — то на этом в общем то работа и заканчивается. Нельзя изменить то, что человек не хочет. Нельзя изменить жизнь человека без его запроса и ответственности за этот выбор. Это Закон. Нарушение которого есть нарушение свободы воли и выбора человека.
ведь именно он внушил, что писать стихи - это, как два пальца об асфальт, но когда нагромождается что-то неповоротливое, где зубцы шестерёнок, не совпадая друг с другом, издавая скрежет зубовный, выдают какофонию, это грустно. И очень заметно, что грустно.
Просьба извинить за неблагозвучность.
И да, всякие там травиночки, мультяшные солнышки и ладошки с радугами - ну не возбуждает никак! А если принять во внимание твой, чисто мужской ник - тут совсем однополостью потянуло... Для масту медитации нужно хотя бы какое-то подобие женской фигуры, и ты снизошла - дала простор для мужской фантазии! браво
Транскрибация для личных нужд или как способ заработать
Работа с заказчиками сложна и многообразна, однако я попробую изложить принципы взаимодействия со своими клиентами в 10 основных правилах и в как можно более доступной форме. Не претендую на истину в последней инстанции, сколько людей, столько и мнений.
1. «Будь вежлив, пунктуален и учтив».
С этого стоит начинать и заканчивать общение с заказчиком, даже если заказ не состоялся. Относительно вежливости тратить лишних слов не буду — здесь каждый способен на то, что привили ему с ранних лет, и что не растерялось по жизни. Однако могу сказать, что это никогда лишним не бывает — не теряйте лицо и в ситуации, когда заказчик вас подвел или обидел.
Пунктуальность — вежливость королей. Не мучайте потенциального заказчика долгими ожиданиями ответа на свой вопрос или обсуждения оформленного заказа — пойдет искать счастья дальше! Если вы всерьез настроены использовать такой ресурс, как Ярмарка Мастеров и получать прибыль, будьте всегда (или почти всегда) на связи. Если у вас нет возможности быть онлайн большую часть вашего рабочего времени — оставляйте в профиле контактный номер телефона.
Будьте учтивы — внимательно относитесь к тому, что говорит и хочет заказчик, иногда это предполагает умение читать между строк. Не стоит реализовывать за счет заказчика все свои смелые идеи и показывать все свои возможности: если заказчик хочет видеть узор в горошек, а не индийские огурцы, сделайте для него горошек, не навязывайте своего мнения.
2. «Определи границы дозволенного» для себя и заказчика!
2.1. В процессе обсуждения заказа не бывает ненужного, однако бывает слишком много… Особенно, если вы делаете не просто повтор какого-либо своего изделия, а новую, дизайнерскую или творчески оформленную вещь. Тут важно всё: форма, цвет, рисунок, внутреннее наполнение. Часто это означает отрисовку нескольких эскизов, представление заказчику фотографий материалов и фурнитуры. Определите мысленно, сколько примерно времени вы готовы тратить на обсуждение каждого заказа, сколько эскизов вы можете предоставить заказчику, и фиксируйте каждый пункт, который вы уже обсудили с заказчиком, чтобы больше к нему не возвращаться. Если вы начинающий мастер или у вас уйма свободного времени и в данный момент нет других заказов, то, возможно, для вас это не будет иметь значения, однако, если у вас постоянный поток заказов, без соблюдения этой важной заповеди вы можете заработать нервное истощение или медленно сойти с ума. У меня случился один заказ, который мы обсуждали с заказчиком два месяца, а эскизов я предоставила за этот период не менее дюжины. Заказчик удалялся с моими эскизами подумать, а потом опять возвращался за новыми идеями, и снова, и снова, и снова… В итоге мы вернулись к тому, с чего начинали, и заказ был выполнен по одному из первоначальных эскизов. Казалось бы, ничего страшного, ведь заказ сделан и клиент доволен, но за это время я смогла бы выполнить ещё парочку заказов и сэкономить свои нервные клетки.
Определите стиль, в котором вам предстоит выполнять работу, выясните максимально то, что нравится заказчику, и что он хотел бы видеть (в деталях), ограничьте мысленно себя и заказчика рамками нескольких эскизов, форм, цветов. Могу сказать, что многообразие вариантов часто пугает и обезоруживает заказчиков, будьте с этим осторожнее — могут надолго залечь на дно, якобы обдумывая каждый вариант После обсуждения каждого элемента вещи уточняйте у заказчика, согласен ли он с принятым вами совместно решением. Вежливо возвращайте заказчика к уже достигнутым соглашениям, если он забыл о них или существенно отклонился, будьте последовательны.
У меня был заказ, когда клиентка переливала из пустого в порожнее несколько раз, после утверждения рабочего эскиза снова решала поменять форму изделия, вшить молнию не тут, а там, вместо пряжки сделать магнитный замок (или нет, всё-таки, пряжку?), и даже кожа, которую я купила специально под этот заказ после согласования с ней, была в итоге забракована. Когда мы прошлись по одному и тому же по третьему разу, перебирая заново все возможные варианты с подробными комментариями «за» и «против», я отказалась от этого мучительного заказа (а точнее — от заказчицы), так как решила, что никакой заказ не стоит сильно потрепанных нервов и впустую потраченных времени и денег. Руководствуйтесь в принятии таких решений исключительно требованиями разумности и целесообразности, старайтесь убирать эмоции.
2.2… или слишком мало. Не приступайте к заказу, если вы не понимаете, что в итоге должно получиться. Вам может показаться, что заказчик, который предоставляет вам полную свободу творчества, просто находка. Это не совсем так. Помните, что он оплачивает ваш труд, и он вправе получить то, что хочет, а вы — получить представление о том, в каком направлении вам двигаться, чтобы достичь взаимовыгодного результата. Возможно, заказчик пока сам смутно представляет, что в итоге хочет, или ему просто лень заниматься разжевыванием и вести долгие переписки. Не мните из себя Бога, который всё знает, спрашивайте и уточняйте, рисуйте и показывайте, пока клиент не скажет: «да, вот это мне нравится». При заказах типа: «хочу что-то, и чтобы было также красиво, как все ваши работы» требуйте указать направление, исходные данные, а точных координат достигайте сами.
3. «Выполняй обещания и соблюдай сроки».
Выполняйте то, что обещали (даже в мелочах) и делайте тогда, когда обещали. Называйте реальные сроки изготовления изделия. Если чувствуете, что можете не успеть выполнить работу вовремя, не стесняйтесь выйти на связь с заказчиком и заранее предупредить о нарушении срока сдачи работы. Отказывайтесь от заказа, если наперед знаете, что выполнить его к конкретному сроку объективно не сможете (особенно актуально в преддверии праздников — нельзя объять необъятное, даже если очень хочется!). Тем самым вы зарекомендуете себя как обязательного и пунктуального мастера.
4. «Трезво оценивай свои силы».
Иначе говоря, не беритесь за то, что вы делать не умеете.
Многие из нас достаточно честолюбивые особы, твердо верящие в себя и убежденные в том, что им всё по зубам (и если это так, то это прекрасно!). Однако бывают заказчики, которые просят вас сделать то, что вы не просто никогда ещё не делали, но то, что вы в принципе, скорее всего, сделать качественно и технологически правильно на данном этапе вашего творчества пока не сможете. Ну, допустим, вы шьете кошельки, а вас просят изготовить саквояж. Вроде бы, и то, и другое из области, так сказать, шитья, но вещи-то принципиально разные. Возможно, вы просто не знаете, КАК эту вещь вообще сделать, а может быть, у вас нет необходимых материалов, фурнитуры или оборудования. В любом случае, если вы трезво оценили свои силы, прикинули возможности и поняли, что заказ не про вас — отказывайтесь. Вежливо, возможно, под иным предлогом, но не томите заказчика пустыми ожиданиями и отказывайтесь. Придет время, и вы обязательно достигнете того уровня мастерства, к которому стремитесь.
Это правило применимо и к ситуации, когда вас просят сделать вещь не из вашей оперы, совсем не вашего стиля и не вашей техники. Пример: я шью сумки, могу с тиснением, а могу и без. Но вот не шью я сумки с аппликациями, не рисую и не выжигаю на сумках ровным счетом ничего. Это не моя техника исполнения, во всяком случае, пока И если меня попросят сделать сумку с аппликацией, я за такую работу не возьмусь (и не взялась, хотя просили).
5. «Делай лучше, чем можешь».
Это правило перфекциониста, я знаю Но оно не раз помогало мне в работе с заказчиками. Для меня мало просто выполнить работу или выполнить её посредственно, я хочу доставить настоящее удовольствие заказчику, вызвать у него восторг — и именно это доставляет мне большее удовлетворение, чем полученные за работу деньги. Если вам близка такая позиция, придерживайтесь её последовательно, если нет — игнорируйте и читайте дальше.
Итак, вы можете сделать изделие так же, как на эскизе (или на фото в вашем магазине). Однако если немного подумать, то вот в этом месте можно добавить ещё один карманчик, в этом — дополнить декором, изменить цвет под заказчика, предложить поменять форму ручки, цвет фурнитуры и т.д. и т.п. В процессе работы вы лучше знаете технологические особенности изготовления, и советоваться по таким моментам с заказчиком не всегда имеет смысл. Вы и тут можете заранее подстелить соломку и сделать так, чтобы спустя долгое время о вас вспоминали добрым словом: подобрать более качественные и плотные нитки и фурнитуру, выполнить шов другим, более надежным способом, вот здесь шов укрепить дополнительно, а тут продублировать материал и т.д. Не стесняйтесь улучшать процесс своей работы и свои изделия от раза к разу.
6. «Не делай того, о чём тебя не просили».
Эту заповедь я специально разместила следом за правилом номер 5. Сложно достичь равновесия в этих двух заповедях, но это вполне реально. Иногда мы настолько увлекаемся, что можем в творческом порыве сделать больше, чем реальный заказ. Реальный заказ — это заказ с оговоренными деталями и утвержденной стоимостью. Помните об этом, и не добавляйте к изделию ничего, что вы заранее не обсудили с заказчиком. То, что кажется вам уместным в данный момент в данном месте, может быть совершенно неприемлемо для заказчика. К сожалению, это тоже вынесено из собственного опыта. Хотите изменить форму ручки или цвет фурнитуры, добавить рисуночек в другом месте — не забудьте осведомиться у заказчика, желает ли он таких метаморфоз.
7. «Не забывай про деньги».
Всё, что является частью изделия, имеет свою цену, а без ваших волшебных ручек такого уникального творения просто не существовало бы. Честно и справедливо оценивайте свой труд и называйте стоимость изделия без стеснения. Лучше не затягивать с озвучиванием точной стоимости или хотя бы вилки по цене — тем самым вы сразу даете понять клиенту, по карману ему ваши творения и конкретно этот заказ или нет. Берите предоплату, если считаете это приемлемым.
8. «Расставайся легко» и жди снова!
Не принимайте близко к сердцу уход потенциального заказчика после долгих обсуждений заказа, после того, как всё уже было согласовано, и даже после того, как заказ уже был выполнен, и вы остались один на один с замечательным творением ручной работы, но с отвратительным настроением и без денег. Каждая вещь заслуживает своего владельца, а ваша — тем более! Ведь она такая особенная, красивая, самая лучшая — сделанная вами. И поверьте, её обязательно купят.
… Иногда они возвращаются! Да, такое бывает. И просят сделать то, о чем вы договаривались, и даже больше. Не забудьте скромно выразить свою признательность за то, что заказчик вернулся и готов оплатить заказ/ купить готовое изделие. Не заливайтесь собачьим восторгом — они могут этого не оценить. Воздержитесь от комментирования того, сколько зим-лет прошло, прежде чем он, голубчик, сподобился вернуться, и как вам тяжело жилось без него всё это время. Главное – вы ранее всё сделали правильно, раз к вам вернулись (не забываем про огромную конкуренцию в пространстве Ярмарки Мастеров).
… А иногда – нет. Ну и пусть! Им же хуже
А если серьезно, стоит перечитать переписку, объективно подумать о том, почему так случилось: ушел ли заказчик из-за ваших действий/ бездействий, что ему не понравилось. Если заказчик исчез «по-английски», стоит вежливо напомнить ему о себе через некоторое время — возможно, он просто забыл о заказе или был слишком занят. Вообще, мы обычно склонны думать самое плохое, обижаться, но давайте думать о людях лучше, и жизнь станет проще (проверено). Когда вы всё оценили и своей вины в несостоявшемся заказе объективно не увидели, пьем чай с плюшками (это по желанию) и идем работать. Не копим негатив, отпускаем ситуацию. Вы получите возможность реализовать свои идеи в другом изделии, ничего «зря» не бывает.
Нередко я встречала на Ярмарке Мастеров в обсуждениях разного рода слова некоторых мастеров о том, как не хотелось им расставаться с удачно сшитой вещью, уникальным украшением, особенно милой игрушкой. Расставайтесь легко со своими творениями, не притягивайте их к себе, особенно если изначально вы делали их для кого-то — сделаете ещё, и даже лучше, появятся новые идеи. Желайте своим изделиям счастливого пути и благополучной жизни у своих владельцев.
9. «Не бросай заказчика в беде».
Жизнь идет своим чередом, и хорошо, когда ваши изделия носятся и ими активно пользуются. Когда у вас позади много продаж, будьте готовы к тому, что к вам могут обращаться ваши заказчики и покупатели с вопросами, что им делать в той или иной ситуации: как почистить изделие; что делать, если вышла из строя фурнитура; что-то сломалось (порвалось); нужна дополнительная деталь. Это нормально, не оставляйте такие сообщения без внимания, старайтесь помочь, чем можете. Часто достаточно просто совета, иногда могут потребоваться ваши руки. Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает, и даже если в сложившейся ситуации есть ваша незримая вина, не отворачивайтесь — помогите, вам воздастся сторицей.
10. «Не забывай заказчика своего».
Помните о своих постоянных покупателях и более-менее регулярных заказчиках, а также о тех, с кем у вас установились приятельские или доверительные отношения. Делайте для них скидки, дарите приятные мелочи в довесок к очередному заказу, поздравляйте с праздниками — каждому приятно внимание, но не будьте назойливы. О вас уже знают многие (как минимум — ближайшее окружение и коллеги вашего заказчика)!
Продолжайте делать своё дело с любовью и вниманием к каждому заказчику, и с таким же рвением, как и в первый год работы. Желаю вам новых интересных творений, хороших продаж и благодарных заказчиков!
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Современная концепция единого информационного поля Вселенной, концепция ноосферы, подчиняющаяся галактическим, метагалактическим и вселенским ритмам, утверждают, что человек включен во взаимодействие с многочисленными энергоинформационными и био-энерго-информационными полями живой и неживой природы.
Внутренние энергоинформационные каналы человека, образующие акупунктурную систему, осуществляют энергоинформационный обмен между человеком и внешней средой.
Энергия питает мозг и обеспечивает психическую деятельность. Генерируемые мозгом образы становятся компонентом ноосферы. Реальное проявление материи, энергии и информации — психика человека. Изменение состояния энергоинформационной системы является основой заболеваний сначала нервной системы, а далее — остальных органов. Известны два типа энергетических болезней организма: возникающие в результате воздействия внешних энергоинформационных потоков и, вследствие изменения способностей к энергообмену, внутренних органов и систем. К этому типу болезней относятся результаты длительных нервных и физических перегрузок. Наблюдается постепенное или резкое истощение энергетических ресурсов, возникновение функциональных, а затем и органических заболеваний.
Экспериментально доказано, что каждое состояние имеет свой энергетический портрет. Более того, удалось зарегистрировать реакцию сознания на функциональные тесты — состояния любви, ненависти, страха, доверия и т.д. Многократно подтверждено, что наиболее благотворно на деятельность внутренних органов и систем организма влияют эмоции любви, вызываемые сознанием. И напротив, отсутствие этого чувства, неспособность человека к жертвенности, состраданию, милосердию формирует различные психо-соматические нарушения.
Доказано также качественно меняющее структуру личности взаимодействие биоэнергетических полей индивидов.
СГЛАЗ, ПОРЧА, ПРОКЛЯТИЕ — так же являются
ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОРАЖЕНИЯ.
Расшифруем эти понятия:
Сглаз — пробой эфирного тела, приводящий к потере энергии.
Порча — внедрение чуждых патологических энергоинформационных конструкций в эфирное тело человека.
Проклятие — мощное подключение к какой-либо энергоинформационной структуре или сущности, приводящее к непрекращающейся потере энергии, опасной не только для здоровья, но и для жизни. Не говоря уже о том, что проклятие начисто изгоняет из жизни удачу и тяжело сказывается на карме не только самого человека, но и всего рода. Ведь проклятие часто преследует людей на протяжении нескольких поколений.
Вот как может быть опасно грубое воздействие чужой мощной энергетики на восходящий поток. Поэтому очень важно распознать и нейтрализовать такое воздействие немедленно, пока оно не начало делать свое разрушительное дело.
Для защиты от эмоций необходимы знания второго и третьего мира и сущности энерговампиризма. Внешние эмоции не могут нам повредить. Наша оболочка, аура надежно предохраняет тело от воздействия эмоциональных факторов. Чтобы эмоции других людей могли проникнуть сквозь защиту ауры, нужен канал, или дырка в нашей обороне — ауральной оболочке. Дырки в своей ауре делаем мы сами, когда изрыгаем эмоции из себя, или делаем долги невыполнеными обещаниями или энерговампиризмом.
Все недовольства нашим поведением витают вокруг нас, в ожидании мига, когда ворота ауры дадут брешь — выход ваших эмоций, для входа чужих. Редко случается, что количество недовольства вокруг вас настолько велико, а ваша аура так тонка, что продавливается под напором силы чужих страстей. Эта ситуация исключительна и абсурдна тем, что человек со слабой аурой не в состоянии собрать вокруг себя много злобы и других отрицательных эмоций.
Это болезни невежества. Невежество проявляется в неправильной одежде, не по погоде, в неправильном питании, не соблюдении питьевого режима, непринятии профилактических мер. Невежество проявляется в неправильном поведении человека в социуме. Критика одних людей в присутствии других, гордыне, злословии, зависти, гневе, обиде, лжи, тоске, грусти, печали, страхе. Гнев разрушает печень. Страх разрушает почки. Тревога разрушает селезенку. Обида разрушает желудок. Грусть и тоска разрушают легкие. Портится кровь у того, кто «портит кровь» другим, изрыгая на них свою желчь. Грыжа — результат страсти к накопительству. Растяжения суставов и связок от вмешательства в чужие дела (с целью помешать), или за действия без разрешения. Болезни насморк, ангина, пневмония, бронхит от критики. Дети до 14 лет могут брать на себя нарушения родителей. Накожные болезни от презрения.
Болезни неправильного эмоционального восприятия
Никто никому ничего не должен, если обязательств не давал. Каждый волен поступать так, как ему велит сердце или разум или эмоция, вне зависимости от наших представлений о правильной линии поведения, вне зависимости от того, как нам хочется, чтобы кто-то поступил.
У каждого есть Долг, Выгода, Сердце, Совесть, Страх и Выбор между ними. Понимая истинную мотивацию поступков других людей, мы храним себя от недовольства их линией поведения.
Распознавая сущность человека, мы можем предугадывать его выбор в ситуации, что обезопасит нас от неправильных договоров с ним и эмоций после «облома». «Все ситуации даются нам Судьбой для духовного развития». Это основной закон понимания мотиваций сталкивания людей Силами в любой ситуации. В каждой ситуации мы чему-то учимся. Нам не дадут ситуацию, где нам не чему научиться. Зная и выполняя эти законы можно избавится от неправильного эмоционального восприятия и его следствий.
Болезни иллюзорных целей и страстей.
Достижение цели, как и выполнение миссии на Земле, ведет к смерти. Никто не живет на покоренных вершинах, все спускаются вниз. Желания и страсти одолевают человека. Лучшее избавление от них — реализация. Своих целей каждый должен достичь сам. В противном случае отсутствие опыта достижения переносит страсть к другому объекту. Любая цель достижима. Любая страсть реализуема. Метод достижения самой большой ступени — разбить ее на множество маленьких последовательных лестниц. Постепенное прохождение таких лестниц даст опыт реализации страсти или отказ от нее путем ослабления интереса. Есть так же люди, исполняющие желания тех, кого любят, «золотые рыбки». Они сами себя ведут к инфаркту, потому, что не вызвать ответной любви исполнением желаний.
Условия, способствующие накоплению или истощению болезней.
Это время, черты характера, питание, линия поведения. Время, затраченное на профилактику заболеваний, обратно пропорционально силе воздействия болезнетворного начала на организм. Распознавание личных подсознательных программ, как черт характера, ведет к сознательному изменению этих черт — программ. Познание черт характера, которые ведут к отрицательным эмоциям окружающих, способствует трансформации этих программ в сторону улучшения.
Правильное питание дает энергию, силу, красоту, долголетие. Страсть к удовольствию от еды ведет нас к смерти. Линия поведения есть реализация личностных значимых целей в социальной среде. Ряд действий любой личности происходит в разрыве от этих целей. Эти действия управляемы эмоциями. Осознание достижения желаемых жизненных целей и концентрация на них формирует линию поведения, и освоенный навык уходить от эмоциональных провокаций.
Врожденные заболевания являются следствием плохой Кармы. Приобретенные заболевания, которые лечить медицина бессильна являются следствием магии, которая может быть санкционирована лишь плохой Кармой в этой жизни.
Все болезни имеют свою причину. Кармические болезни — результат сильных обид в результате ваших неправильных действий и выборов в ситуациях. Несколько неправильных поступков в одно время, совершенные одним человеком. Или концентрация неправильных поступков многих людей в одном месте в одно время есть кармический узел.
Любой человек способен изменить свое прошлое и будущее. Уничтожение кармической болезни есть путь искреннего раскаяния за прошлые поступки и «переписывание записи этого поступка» в своей памяти и памяти всех участников ситуации. Если ваши действия не хотят вам простить, значит: нет должной искренности в раскаянии, кто то не прощен вами и по этому вас тоже не хотят простить, вы не нашли то действие, которое снимет обиду от вас.
Психосоматика
Современая медицина признает причинами развития заболеваний устойчивые негативные эмоции, нервные растройства. Астма, язвы желудка и кишечника, аллергии, болезни сердца и гипертонию. Вот неполный перечень психосоматических болезней, признанных медициной
Целители и биоэнергеты, глубже постигнув природу человека, причинами ВСЕХ заболеваний принимают негативные мыслеформы и устойчивые разрушительные эмоции.
Немного теории.
В середине двадцатого века замечательный советский психолог А. Р. Лурия ввел термин — «внутренняя картина болезни», который обозначает все мысли, переживания, чувства, которые имеет заболевший человек по поводу своего телесного недуга. От того, КАКОЙ будет эта картина, зависит очень многое…
Внутренняя картина болезни (ВКБ) имеет свою структуру, универсальную у всех людей, независимо от их заболевания. Она состоит из четырех уровней.
1. сенсорный уровень (уровень ощущений). Обычно динамика становления ВКБ начинается с ощущений, которые появляются в два этапа. На первом этапе ощущения возникают в виде первичного осознания какого-то неблагополучия, дискомфорта. Человек еще не может сказать, что с ним не так («что-то со мной не то»), так как его ощущения еще не определены. Заканчивается этот этап тогда, когда они получают свое название и обозначение. Наступает второй этап сенсорного уровня, когда ощущения становятся знаками болезни человека («я чувствую сильную слабость и головокружение»).
2. когнитивный уровень (уровень познания и понимания). Чтобы ощущения в теле были восприняты как симптом болезни, должна существовать когнитивная модель болезни. Когнитивная модель решает, какой болезни приписать ощущения и производит выбор ярлыка болезни, под которую будут подстраиваться соматические ощущения. Важнейшим моментом на этом уровне является оценка угрозы болезни. Чем сильнее будет оценка угрозы, тем острее может быть эмоциональная реакция человека.
3. эмоциональный уровень. Спектр возможных эмоциональных реакций человека очень широк. От анозогнозии (отрицания болезни — «Нет, этого не может быть, я ничем не болен») до ипохондрических реакций (поиск и нахождение признаков своей болезни во всех своих ощущениях — «Сегодня я кашлянул три раза — у меня рак легких»).
4. уровень мотиваций. Здесь речь идет о смысле, который человек вкладывает в свою болезнь. Смысл болезни может изменить образ «Я» человека, его самоотношение, отношения с другими людьми и миром вообще. Болезнь может стать препятствием в воплощении основных жизненных мотивов человека, и тогда человек очень хочет избавиться от болезни. Но иногда болезнь может получить смысл некого «помощника» в решении более сложных жизненных задач (вторичная выгода болезни), например, если болезнь не дает развалиться семье или не позволяет почувствовать сложности и проблемы в какой-то иной сфере. Чаще всего встречается амбивалентное отношение к болезни: с одной стороны, человек хочет от нее избавиться, а с другой стороны, в чем-то находит выгоду.
Если представить себе движение неких импульсов внутри этой структуры, то эти импульсы могут двигаться как снизу вверх — от ощущений к мотивации («я чувствую себя больным, поэтому не пойду на работу и буду целый день лежать и рассказывать всем о своей болезни»), так и сверху вниз — от мотиваций к ощущениям. Здесь возможны два варианта развития событий. Первый — когда мотивация человека приводит к образованию симптомов. Например, человек, имея вторичную выгоду от своей болезни, может быть бессознательно заинтересован в ее развитии (Мужчине, у которого не складывается карьера, может быть проще объяснять свои неудачи болезнью, чем профессиональной несостоятельностью).
Второй вариант — когда мотивация человека приводит к исцелению.
И именно здесь может оказаться неоценимой помощь целителя, психолога, психотерапевта.
Каждый из них работает на своем уровне. Более полное понимание болезни, ее вибраций, человека, его несовпадений с законами мира присутствует у целителя. Но это только подразумевает, что целитель — в том числе и психолог
Работа по здоровью с точки зрения целителя подразделяется на несколько этапов:
1. Выяснение реального (проявленного физического) недомогания (заболевания). На данном этапе необходимио пройти диагностику с помощью анализов. Выяснить то состояние организма, в котором он пребывает в настоящем времени.
2. Диагностика энерго-информационных платнов человека: выявления устойчивых негативных мыслеформ, разрушающих программ (порчи и пр.), подключек поля человека к нечеловеческим структурам (поле мертвого, подселенец и пр.)
Этап исцеления включает в себя: чистку, проработку восстановления на уровне поля, проработка негативных мыслеформ с выводом их на сознание и отключение их актуальности после внутреннего осознания.
Энергоинформационика
Мы основываемся на представлениях, что материальный план нашего мира является только самым нижним этажом. Действующие же причины и глубинный смысл происходящего коренятся на более тонких уровнях Единого универсального энергоинформационного поля, где все сущее — живое и неживое — находится в непрерывном энерго-информационном обмене.
Энергоинформационная матрица, прописывающая все планы нашего мира считываема, диагностируема и поддается коррекции на тех уровнях, которые доступны.
Наш опыт опирается на многовековую практику эзотерических и оккультных школ, магические науки (астрология, нумерология, энергетика человека и др.) , энергоинформационику (интерфейсную психологию), биоэнергетику, милогию (М. И. Беляев), «теорию мига» и «генодрево» (Н. И. Заикин), эниологию, теорию и практику целительства, энергетической медицины, психосоматики, кармапсихологии, (В. Синельников, В. Жикаренцев, Л. Бурбо и др.) ,разработок школы ДЭИР и многих других наших коллег, учителей и предшественников.
Диагностика ситуации происходит системно, по всем уровням и всем планам. Диагносткиа проходит графическим методом (через составление карт диагностики), полевым методом (диагностика состояния энергетики и физиологии человека). Работа происходит очно либо по фотографии. По результатам диагностики вывод о схеме работы с человеком.
Схема работы с человеком всегда индивидуальна, но она всегда проводится по следующим этапам:
1 этап. Диагностика негатива.
2 этап. Выявление причин негатива (работа на причинном плане).
3 этап. Восстановление целостности поля (удаление негативных программ (воздействий и пр.), запуск программы самовосстановления; методики целительства и биоэнергетической коррекции человека).
4 этап. Сопровождение с элементами психологической коррекции и биоэнергетической подержки.
5 этап. Постановка програм на достижение целей (личная жизнь, бизнес и др.)
На первом этапе (по запросу человека; очно или по фото) составляются бланки диагностики. Они вмещают в себя проекцию той информации, которая присутствует в поле. Внешние воздействия (включая даты применения магии или произошедших стрессов); состояние поля (ауры) ; состяоние внутренних органов и систем; магические (а также НЛП-шные и пр.) программы, деформирующе как поле так и психоэнергетику человека.
По результатам диагностики делается вывод о схеме коррекции поля человека, восстановления его линии жизни. И если человек не готов принять на себя ответственность за свою жизнь, свои собственные поступки и выборы ранее им сделанные и приведшие его в данную ситуацию, — то на этом в общем то работа и заканчивается. Нельзя изменить то, что человек не хочет. Нельзя изменить жизнь человека без его запроса и ответственности за этот выбор. Это Закон. Нарушение которого есть нарушение свободы воли и выбора человека.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация