6-минутное видео о материалах и 3 урока длительностью около 1 часа каждый.
Первый классный сюжет – отражение ночного Нью-Йорка в луже. Свободная работа пятнами, мастер уверенно ощущает себя на листе.
Охристые, оранжевые, фиолетовые, синие, бирюзовые, зеленые пятна – и затем уточнение силуэтов, расстановка более ярких акцентов.
Интересно использован приём полусухая кисть для изображения бликов на асфальте. В работе внимательно проработаны цветовые и тональные контрасты.
Второй сюжет – фрагмент улицы и люди, спешащие по своим делам под дождем.
Работа в ограниченной цветовой палитре. Интересное соотношение теплого и холодного тонов. Направление дождя показано при помощи веерной кисти с использованием белой темперы.
Третий сюжет – капли дождя на стекле.
Используется резервирующая жидкость. Основная заливка сделана по мокрому листу, детализация по сухому.
Невероятная работа, полное ощущение капель на стекле и размытого города за стеклом. В конце используется техника набрызга краски на лист.
Подойдёт и начинающим, и продолжающим
Первый классный сюжет – отражение ночного Нью-Йорка в луже. Свободная работа пятнами, мастер уверенно ощущает себя на листе.
Охристые, оранжевые, фиолетовые, синие, бирюзовые, зеленые пятна – и затем уточнение силуэтов, расстановка более ярких акцентов.
Интересно использован приём полусухая кисть для изображения бликов на асфальте. В работе внимательно проработаны цветовые и тональные контрасты.
Второй сюжет – фрагмент улицы и люди, спешащие по своим делам под дождем.
Работа в ограниченной цветовой палитре. Интересное соотношение теплого и холодного тонов. Направление дождя показано при помощи веерной кисти с использованием белой темперы.
Третий сюжет – капли дождя на стекле.
Используется резервирующая жидкость. Основная заливка сделана по мокрому листу, детализация по сухому.
Невероятная работа, полное ощущение капель на стекле и размытого города за стеклом. В конце используется техника набрызга краски на лист.
Подойдёт и начинающим, и продолжающим