В раздаче текстовый файл. НАписно, что часть 2, возможно где-то есть 1-я.
Сам материал вызвал большие сомнения.
Нет никаких ссылок на исследования. Много фраз типа мощная поддержка. Это не научные термины, не медицинские. Что наводи на размышления о неком шарлатанстве.
Ни слова и полноценной диагностике. А она нужна.
Может быть это как раз в первой части все описывалось.
Схемы - сплошные капельницы, поэтому применимо только под строгим врачебным контролем.
В итоге не понятно для чего это. Если для врачей - слишком популярная терминология, рассчитанная на обычного человека.
При этом для обычного человека - это все не применимо, т.к. нужен врач.
Итог - просмотреть можно. Если вы врач, то наверное полезно будет. Хотя очень сомнительно и голословно все.
Сам материал вызвал большие сомнения.
Нет никаких ссылок на исследования. Много фраз типа мощная поддержка. Это не научные термины, не медицинские. Что наводи на размышления о неком шарлатанстве.
Ни слова и полноценной диагностике. А она нужна.
Может быть это как раз в первой части все описывалось.
Схемы - сплошные капельницы, поэтому применимо только под строгим врачебным контролем.
В итоге не понятно для чего это. Если для врачей - слишком популярная терминология, рассчитанная на обычного человека.
При этом для обычного человека - это все не применимо, т.к. нужен врач.
Итог - просмотреть можно. Если вы врач, то наверное полезно будет. Хотя очень сомнительно и голословно все.