Во-первых, нужно честно признать, что о белом способе продвижения здесь речи не идет. Поэтому оценивать как белый этот курс не будем. Однако не будем и как черный, поскольку авторы ратуют за то, что пользователям после однократного получения спама нужно дать возможность отписаться. То есть их подход, пожалуй, где-то посередине - то есть серый.
Автор хорошо показывает, как собрать первую базу подписчиков на сервисах вроде смартреспондера или джастклика, чтобы потом зарабатывать на рекламе в них.
Видно, что сам Ворошилов на спаме, можно сказать, собаку съел. Поэтому если у кого и учиться спаму - то у него.
Но сам я для себя решил, что подобный подход - плохой по сути своей, поэтому рекомендовать не буду, хоть и ставлю высокую оценку. Но для тех, кто хочет заниматься подобными делами - must have.
Автор хорошо показывает, как собрать первую базу подписчиков на сервисах вроде смартреспондера или джастклика, чтобы потом зарабатывать на рекламе в них.
Видно, что сам Ворошилов на спаме, можно сказать, собаку съел. Поэтому если у кого и учиться спаму - то у него.
Но сам я для себя решил, что подобный подход - плохой по сути своей, поэтому рекомендовать не буду, хоть и ставлю высокую оценку. Но для тех, кто хочет заниматься подобными делами - must have.