Некто из сумрака
Джедай
Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
аудиокнига
Джей Бэр
Распространение социальных сетей, сайт ов отзывов и форумов изменило историю бизнес а. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетинг у Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
• Кто жалуется и почему.
• Как получить выгоду от этих жалоб.
• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
Скачать:
аудиокнига
Джей Бэр
Распространение социальных сетей, сайт ов отзывов и форумов изменило историю бизнес а. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетинг у Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
• Кто жалуется и почему.
• Как получить выгоду от этих жалоб.
• Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
• Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
• Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.