Buton
Джедай
Организация и проведение маркетинговых исследований
Автор: Юрий Белканов.
Плох тот маркетолог , который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнес у развивать ся в правильном направлении — находить новые ниши и продвигать ся на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинг овые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Продажник
Автор: Юрий Белканов.
Плох тот маркетолог , который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнес у развивать ся в правильном направлении — находить новые ниши и продвигать ся на рынке.
Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинг овые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.
Продажник
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: