Скачать - Белканов - Организация и проведение маркетинговых исследований (2015)

  1. 5,00 звёзд

    Магнат

    1. Вообще качество самого видео и звука хорошее, но бывали моменты,как будто кодек переключался и видео становилось чуть хуже. Возможно это особенность моего браузера.
    2. Все сказано по делу,без воды.
    3. Краткость
    4. Некоторые советы,которые дает автор, фишечки
    5. Сейчас провожу исследование и на его наглядных результатах я могу во многом согласиться с автором и сказать:"Да,это так и работает." и моя позиция относительно исследований очень схожа с авторской.

    Автор не учит высчитывать кучу циферок и рисовать кучу графиков,а показывает как маркетинговые исследования действительно могут стать хорошим инструментом повышения продаж. Юрий предлагает не придумывать образ покупателя из головы силами группы маркетологов,а выйти в "поле" и узнать истинные потребности покупателей,а так же их жалобы. На основе чего и улучшать бизнес-процессы. причем человек в фокус-группе может сказать одно, но мотивы покупки будут у него совсем другими. Вот после покупки его и надо спрашивать.))

    курс - короткий, все сказано по делу. Информации из курса достаточно,чтобы понять как проводить исследования и даже самому провести их
Сверху