"Дорого" не существует. "Дорого" бывает тогда, когда вас можно сравнить с кем-то. А надо, чтобы вы были несравниваемы. Не бывает "дорого", бывает "ценность - за деньги". И бывает хреновая ценность. М. Дашкиев, БМ "Продавец".
1. Качество материала.
Какая-то пиратская любительская непонятная запись. Буферизации, низкое разрешение и другие неприятные моменты очень мешают и раздражают. Но, как говорится, за неимением лучшего...
2. Плюсы.
Много полезной и интересной информации, примеров, историй. Рассматриваются самые разные сферы бизнеса. Комплексный и системный подход к подаче материала. Затрагиваются как технические аспекты продаж, так и психологические.
Очень важно то, что курс - конкретный опыт авторов. То, что они реализовали в своей компании. Михаил прошёл большой путь продавца, он знает о чём говорит. И ему есть что показать и чем поделиться. Невероятно интересный человек.
Слайды. Мне понравились слайды. И большой экран. Тоже понравился.
Работа со зрителями из зала. Это определённо добавляет интереса к происходящему. Ну и качественный юмор конечно.
3. Минусы.
Если говорить о минусах, то могу отметить лишь второй день интенсива. Порой скучновато. Ну это лично для меня.
4. Результаты применения.
Теперь могу с умным выражением на лице задавать собственникам бизнеса вопросы, типа "А какая СРМ-система у вас установлена?.." )) Немного по-другому взглянул на профессию продавца, познакомился с организацией отдела продаж изнутри, узнал много нового. Провёл определённые аналогии со своим опытом, и считаю, что освоение данного материала многим компаниям способно сэкономить время и ресурсы, уберечь от множества ошибок, и при должных усилиях принести ощутимый результат. Некоторые пункты из "заповедей", о которых идёт речь в курсе, я в той или иной степени использовал и понимал, однако после интенсива сформировалось более полное, детальное и системное видение.
5. Общий вывод.
С этого тренинга не так давно началось моё знакомство с Бизнес Молодостью в общем и Михаилом Дашкиевым в частности. Уверен, что это далеко не последний материал от БМ, напротив названия которого я поставлю зелёную галочку. Если говорить о "Продавце", то максимальную пользу для себя смогут извлечь менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, операторы, коммерческие директора и собственники бизнесов. Курс заточен именно под них. Для продавцов же, которые в рамках своей деятельности не сталкиваются с совершением холодных и тёплых контактов, не ведут клиентскую базу, не являются пользователями СРМ систем, а также приверженцев сетевого маркетинга, половина курса окажется практически бесполезной. Так или иначе, первый день интенсива можно смело рекомендовать к просмотру очень широкому кругу лиц. Каждый найдёт что-то ценное для себя.
1. Качество материала.
Какая-то пиратская любительская непонятная запись. Буферизации, низкое разрешение и другие неприятные моменты очень мешают и раздражают. Но, как говорится, за неимением лучшего...
2. Плюсы.
Много полезной и интересной информации, примеров, историй. Рассматриваются самые разные сферы бизнеса. Комплексный и системный подход к подаче материала. Затрагиваются как технические аспекты продаж, так и психологические.
Очень важно то, что курс - конкретный опыт авторов. То, что они реализовали в своей компании. Михаил прошёл большой путь продавца, он знает о чём говорит. И ему есть что показать и чем поделиться. Невероятно интересный человек.
Слайды. Мне понравились слайды. И большой экран. Тоже понравился.
Работа со зрителями из зала. Это определённо добавляет интереса к происходящему. Ну и качественный юмор конечно.
3. Минусы.
Если говорить о минусах, то могу отметить лишь второй день интенсива. Порой скучновато. Ну это лично для меня.
4. Результаты применения.
Теперь могу с умным выражением на лице задавать собственникам бизнеса вопросы, типа "А какая СРМ-система у вас установлена?.." )) Немного по-другому взглянул на профессию продавца, познакомился с организацией отдела продаж изнутри, узнал много нового. Провёл определённые аналогии со своим опытом, и считаю, что освоение данного материала многим компаниям способно сэкономить время и ресурсы, уберечь от множества ошибок, и при должных усилиях принести ощутимый результат. Некоторые пункты из "заповедей", о которых идёт речь в курсе, я в той или иной степени использовал и понимал, однако после интенсива сформировалось более полное, детальное и системное видение.
5. Общий вывод.
С этого тренинга не так давно началось моё знакомство с Бизнес Молодостью в общем и Михаилом Дашкиевым в частности. Уверен, что это далеко не последний материал от БМ, напротив названия которого я поставлю зелёную галочку. Если говорить о "Продавце", то максимальную пользу для себя смогут извлечь менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, операторы, коммерческие директора и собственники бизнесов. Курс заточен именно под них. Для продавцов же, которые в рамках своей деятельности не сталкиваются с совершением холодных и тёплых контактов, не ведут клиентскую базу, не являются пользователями СРМ систем, а также приверженцев сетевого маркетинга, половина курса окажется практически бесполезной. Так или иначе, первый день интенсива можно смело рекомендовать к просмотру очень широкому кругу лиц. Каждый найдёт что-то ценное для себя.