Скачать Бочкарёва - Курс по контентному SMM (2020)

2,00 звёзд 1 оценка

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.593
272.266
Курс по контентному SMM (2020)
Ната Бочкарёва
2.png

В данном курсе Натальи Бочкаревой, специалиста по SMM и PR банка TalkBank приведен обзор контента в социальных сетях, разобрана контент-стратегия, копирайтинг, дизайн , а также принцип вирусных публикаций.

Из лекций вы узнаете:
Часть 1
- в чем разница между коммерческим и контентным SMM;
- что такое ER, и в чем измеряется этот показатель,
- как заинтересовать аудиторию контентом,
- как отслеживать статистику сообщества и активность аудитории.
Часть 2
- о критериях покупки вашего продукта;
- особенностях аудитории и правилах работы с ней;
- о статистике в социальных сетях;
- SMART-целях для сообщества и для чего их необходимо ставить;
- о копирайтинге и оформлении;
- как писать посты для социальных сетей.

Содержание:

Раздел 1: Контентный SMM: часть 1
Лекция 1.1 Обзор социальных сетей 10:39
Лекция 1.2 Коммерческий и контентный SMM 10:22
Лекция 1.3 Работа с контентом и аудиторией 24:45
Задание 1.1 Вебинар 0:30
Задание 1.2 День 1 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30
Раздел 1: Контентный SMM: Часть 2
Лекция 1.1 Контент в социальных сетях 12:39
Лекция 1.2 Особенности продаж в социальных сетях 8:12
Лекция 1.3 Анализ статистики и smart-цели в социальных сетях 10:47
Лекция 1.4 Идея сообщества и рубрики публикаций 12:08
Лекция 1.5 Копирайтинг и оформление для социальных сетей 16:15
Лекция 1.6 Вирусные публикации 10:18
Задание 1.1 День 2 0:30
Тест 1 Вопросы к курсу 1:30



Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Бочкарёва - Курс по контентному SMM (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

BloggerKam

Юзер
27 Дек 2017
80
135
Отзыв:

Вот и просмотрел «курс» примерно за час. С десяток уроков по 10-16 минут.
Смотрел курс за два захода. В первый когда лектор сказала вы должны ставить smart-цели если вы не знакомы с этой технологией, загуглите. Я просто ушёл с просмотра после такого неуважительного отношения к аудитории.

Сегодня снова встретился Данный курс, решил пройти его.

Звук записан очень хорошо - все слайды отлично читаются, широкие слайды автор сама разделила на несколько экранов так что нет проблемы читать их.

Рассказывает очень общими словами, никакой практики.

И самое главное - курс выложен не полностью (или он ещё идёт?). След урок должен был быть по соцсетям это самая интересная тема в смм и этих уроков уже нет.

Курс научил меня различать что smm оказывается бывает двух типов - коммерческий и контентный. Первый это чтобы продать товар, второй это для повышения лояльности к бренду, узнаваемости его.

Также из полезного было как анализировать ЦА (ооочень общими словами рассказано никакой конкретики), но вот вам формула чтобы не тратить время на весь курс:
Er (индекс вовлечённости аудитории)
1 складываем у поста лайки+репосты+комменты и делим всё это на число подписчиков паблика. Умножаем на 100%
Получаем индекс вовлечения аудитории к одному посту.
Проделываем то же самое с первыми 10 постами, складываем и делим на 10. Получаем ER от 10 постов. Но должен быть больше 1-2% тогда это норм.

из плюсов - рассказывает очень понятно!

Пс сходил на сайт - там тоже столько же лекций, хотя, анонс на большее.
 
Сверху