Вот и просмотрел «курс» примерно за час. С десяток уроков по 10-16 минут.
Смотрел курс за два захода. В первый когда лектор сказала вы должны ставить smart-цели если вы не знакомы с этой технологией, загуглите. Я просто ушёл с просмотра после такого неуважительного отношения к аудитории.
Сегодня снова встретился Данный курс, решил пройти его.
Звук записан очень хорошо - все слайды отлично читаются, широкие слайды автор сама разделила на несколько экранов так что нет проблемы читать их.
Рассказывает очень общими словами, никакой практики.
И самое главное - курс выложен не полностью (или он ещё идёт?). След урок должен был быть по соцсетям это самая интересная тема в смм и этих уроков уже нет.
Курс научил меня различать что smm оказывается бывает двух типов - коммерческий и контентный. Первый это чтобы продать товар, второй это для повышения лояльности к бренду, узнаваемости его.
Также из полезного было как анализировать ЦА (ооочень общими словами рассказано никакой конкретики), но вот вам формула чтобы не тратить время на весь курс:
Er (индекс вовлечённости аудитории)
1 складываем у поста лайки+репосты+комменты и делим всё это на число подписчиков паблика. Умножаем на 100%
Получаем индекс вовлечения аудитории к одному посту.
Проделываем то же самое с первыми 10 постами, складываем и делим на 10. Получаем ER от 10 постов. Но должен быть больше 1-2% тогда это норм.
Смотрел курс за два захода. В первый когда лектор сказала вы должны ставить smart-цели если вы не знакомы с этой технологией, загуглите. Я просто ушёл с просмотра после такого неуважительного отношения к аудитории.
Сегодня снова встретился Данный курс, решил пройти его.
Звук записан очень хорошо - все слайды отлично читаются, широкие слайды автор сама разделила на несколько экранов так что нет проблемы читать их.
Рассказывает очень общими словами, никакой практики.
И самое главное - курс выложен не полностью (или он ещё идёт?). След урок должен был быть по соцсетям это самая интересная тема в смм и этих уроков уже нет.
Курс научил меня различать что smm оказывается бывает двух типов - коммерческий и контентный. Первый это чтобы продать товар, второй это для повышения лояльности к бренду, узнаваемости его.
Также из полезного было как анализировать ЦА (ооочень общими словами рассказано никакой конкретики), но вот вам формула чтобы не тратить время на весь курс:
Er (индекс вовлечённости аудитории)
1 складываем у поста лайки+репосты+комменты и делим всё это на число подписчиков паблика. Умножаем на 100%
Получаем индекс вовлечения аудитории к одному посту.
Проделываем то же самое с первыми 10 постами, складываем и делим на 10. Получаем ER от 10 постов. Но должен быть больше 1-2% тогда это норм.