Скачать Богданов - Стратегия жизни (2013)

4,40 звёзд Оценок: 7
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_mak

Джедай
5 Сен 2014
293
4.020
Стратегия жизни
Автор: Богданов Дмитрий

bogdanov.png

Описание:
Как выстраивать свои цели, желания, ценности таким образом, чтобы меньшими усилиями достигать больших результатов, и перестать решать одни и те же проблемы и выходить на новые уровни денег, отношений, бизнеса легче, быстрее и надёжнее

Скачать:

Последнее редактирование модератором:

desiderya

Свой
11 Мар 2015
232
729
Отзыв:

1. Богданов задел своими "приманками". Так как являюсь начинающим психологом активно изучаю тему психобизнеса. Считаю Богданова одним из ведущих экспертов в этой теме.
2.Видео постоянно "подвисает" тяжеловато было слушать.
3.Плюсы данного продукта: подойдет новичкам в личностном росте, у которых нет "карты" своей жизни и они вообще не понимают куда идут по жизни.
4.Минусы: лично мне было скучно слушать "заезженную" тему. Данный продукт Богданова качественный, но мне не понравился. Сама не пойму почему))
5. Хронометраж и сценарий собственный сценарий жизни давно написан. Нового нашла мало для себя.
6. Не получила то что ожидала. Но суть которую автор хотел донести удалось уловить.
7.Общий вывод: материал изучала для более "близкого" знакомства с автором. Цели решить какую то проблему определенную не было. И поэтому оценку могу поставить только 3 звездочки :).

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Отзыв:

1. Данный курс у Богданова позиционируется как основной и почти краеугольный. Знакома с другими продуктами Богданова и мимо этого тоже не смогла пройти.)))
2. Качество видео хорошее, у меня ничего не подвисало. Хотя, можно было вполне обойтись и аудио.
3. Из плюсов могу отметить стуктурированность подачи материала и идея стратегических поездок мне понравилась.
4. Минусом могу считать что тема, на самом деле, свежестью и оригинальностью не отличается. Старые истины, но поданы вполне компетентно.