Скачать Бурхаев - Работа с убеждениями (2014)

4,00 звёзд 1 оценка
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MIG

Магистр
17 Ноя 2015
3.521
21.530
Работа с убеждениями
Автор: Денис Бурхаев

uyldk-WqO2w.jpg

Благодаря практическим навык ам, полученным на данном онлайн-мероприятии, вы сможете грамотно и эффективно заниматься самостоятельной проработкой своих страхов и фобий, научитесь правильно «трансформировать» ваше внутреннее состояние, а также узнаете, в чем раньше допускали ошибки при самостоятельной работе со своей психикой

Продажник:

Скачать:

Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Бурхаев - Работа с убеждениями (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Отзыв:

1. Выбрала продукт для изучения потому, что интересуюсь темой работы с ограничивающими убеждениями. Про автора много слышала, но раньше его продукты не скачивала.
2. В раздаче два аудиофайла: одно с вступлением, второе - уже сама техника. Качество звука хорошее.
3. Плюсом является то, что техника, действительно, рабочая. Идея перепрограммирования убеждений через изменение субмодальностей, конечно, далеко не новая, но она имеет место быть и она работает.
4. Минусом считаю некоторые огрехи в изложении. Они мелкие, конечно, и вроде как подразумевается, что и так понятно что за чем и почему, но могут возникнуть непонятки, особенно у новичков.
5. Честно скажу, технику не применяла. Я только интересуюсь темой работы с ограничивающими убеждениями))).
6. Продукт оправдывает ожидания, так как техника, действительно рабочая. Думаю, что вполне смогу ее применить, когда мой интерес перейдет, наконец, в практическую плоскость.
7. Общая оценка 9 из 10. Мне не хватило кристальной ясности в изложении, а в целом, продукт хороший. Рекомендую.

Малена

Джедай
3 Мар 2015
7.186
12.597