1. Почему выбрал для изучения именно этот продукт? Именно этого автора?
Изучаю тему целепологания и целедостижения. Нашел на сайте четыре продукта разных авторов с практически одинаковыми названиями о доведении дел до конца. Пока изучил два: Чернакова «Как доводить дела до конца» и Зыгмантовича «Как доводить начатое до конца». Это для меня актуальная тема и оба курса касаются целедостижения, поэтому изучил их, по возможности применяю. Решил поделиться отзывами о данных творениях, уважаемых авторов.
2. Оцени качество материалов продукта (аудио, видео, текст).
Один видео файл на 27 минут. Качество хорошее.
3. Каковы плюсы данного продукта?
Автор рассказывает о целостности личности, о важности каждого вашего слова, о том, что нет отличия между вашим торжественным обещанием и фразой небрежно брошенной и содержащей: может быть, когда-нибудь, было бы неплохо, потом сделаю и т.п. Не выполнение любого обещания (слова), в том числе данного себе, грозит разрушением твоей личностной целостности. Уже страшно, правда?
4. Каковы минусы данного продукта?
На мой взгляд, название не соответствует содержанию. Автор говорит о целостности личности, о важности держать слово себе и другим. А о том чтобы доводить дела до конца, сказано несколько предложений: цель должна быть реалистична и нам должно хотеться ее сделать, если не хочется, надо найти формат, в котором вы готовы продолжать. И все! Если это так, то какая проблема довести дело до конца? Ведь сложности возникают при выполнении как раз тех дел, которые кажутся нам не реальными (очень сложными, страшными, большими) и которые не хочется делать!
5. Что удалось применить и какие получены результаты?
Стал внимательнее к своим обещаниям, в том числе себе. По совету автора провожу ревизию своих обещаний и все записываю.
6. Получил ли ты то, что ожидал? Смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
Нет, ожидания не оправдались. Задачи, которые для себя ставил, с помощью этого информационного продукта, не решил.
7. Напиши общий вывод по этому продукту и оцени его по 10-тибальной шкале.
Продукт о ценности и важности слов, а не о доведении дел до конца. Обратите внимание как вначале выступления автору сложно перейти от заявленной темы к самому выступлению, он понимает, что говорить будет о другом. Оценка 2 из 10. Рекомендую на данную тему смотреть продукт Зыгмантовича.
Изучаю тему целепологания и целедостижения. Нашел на сайте четыре продукта разных авторов с практически одинаковыми названиями о доведении дел до конца. Пока изучил два: Чернакова «Как доводить дела до конца» и Зыгмантовича «Как доводить начатое до конца». Это для меня актуальная тема и оба курса касаются целедостижения, поэтому изучил их, по возможности применяю. Решил поделиться отзывами о данных творениях, уважаемых авторов.
2. Оцени качество материалов продукта (аудио, видео, текст).
Один видео файл на 27 минут. Качество хорошее.
3. Каковы плюсы данного продукта?
Автор рассказывает о целостности личности, о важности каждого вашего слова, о том, что нет отличия между вашим торжественным обещанием и фразой небрежно брошенной и содержащей: может быть, когда-нибудь, было бы неплохо, потом сделаю и т.п. Не выполнение любого обещания (слова), в том числе данного себе, грозит разрушением твоей личностной целостности. Уже страшно, правда?
4. Каковы минусы данного продукта?
На мой взгляд, название не соответствует содержанию. Автор говорит о целостности личности, о важности держать слово себе и другим. А о том чтобы доводить дела до конца, сказано несколько предложений: цель должна быть реалистична и нам должно хотеться ее сделать, если не хочется, надо найти формат, в котором вы готовы продолжать. И все! Если это так, то какая проблема довести дело до конца? Ведь сложности возникают при выполнении как раз тех дел, которые кажутся нам не реальными (очень сложными, страшными, большими) и которые не хочется делать!
5. Что удалось применить и какие получены результаты?
Стал внимательнее к своим обещаниям, в том числе себе. По совету автора провожу ревизию своих обещаний и все записываю.
6. Получил ли ты то, что ожидал? Смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
Нет, ожидания не оправдались. Задачи, которые для себя ставил, с помощью этого информационного продукта, не решил.
7. Напиши общий вывод по этому продукту и оцени его по 10-тибальной шкале.
Продукт о ценности и важности слов, а не о доведении дел до конца. Обратите внимание как вначале выступления автору сложно перейти от заявленной темы к самому выступлению, он понимает, что говорить будет о другом. Оценка 2 из 10. Рекомендую на данную тему смотреть продукт Зыгмантовича.