Качество текста могло было быть и получше, мешают логотипы шервуда и текст писем плохо читаем.
В остальном все хорошо.
Итак о плюсах:
Самый главный это краткость и лаконичность.
Все описано кратко, без лишних деталей, но с ключевыми вехами.
Это как раз то, что нужно чтобы осознать всю картинку запуска целиком.
Потому что я покупал у Цыганкова участие в "за стеклом", то там было много лишних деталей, что не давали охватить целостную картинку целиком.
Тут вы быстро сможете понять скелет запуска, и даже подсмотреть образцы рекламы и рекламных постов, что очень круто.
Из недостатков - ну если кто хотел деталей, то там их мало.
И это не ЧЕК ЛИСТ.
Никоим образом.
Это пространный план. Не чек лист.
Чем помогло именно мне.
Я как непосредственный участник и продукта по прототипам, и "за стеклом" видел все это изнутри.
Но когда на тебя сваливается много информации, приходится ее как то структурировать.
Например у меня есть две толстых тетрадки где я конспектировал запуски Керна и Уокера.
Так вот по Цыганкову не нужно делать конспект.
Этот материал и есть необходимый конспект.
Это уже структурированный материал.
Очень полезно посмотреть на запуск с высоты птичьего полета, окинуть его одним взглядом, что бы стразу получить целостную картину.
Еще, для меня как для человека в теме было интересно посмотреть как плодятся производные одного и того же материала. В разных видах и модальностях.
Вот это тоже полезно, но уже для разбирающихся
Хотя и новичкам этот материал будет очень полезен.
Это реальный кейс, с цифрами. Бери , повторяй.
Кстати не поленился промониторить лендинг, видео зацепило, с машиной, сами оцените.
В этой машине есть сотни три долларов от меня )))
А вообще Цыганков забавный такой инфоцыганчик.
У него так все просто, вот этому бы научиться
В остальном все хорошо.
Итак о плюсах:
Самый главный это краткость и лаконичность.
Все описано кратко, без лишних деталей, но с ключевыми вехами.
Это как раз то, что нужно чтобы осознать всю картинку запуска целиком.
Потому что я покупал у Цыганкова участие в "за стеклом", то там было много лишних деталей, что не давали охватить целостную картинку целиком.
Тут вы быстро сможете понять скелет запуска, и даже подсмотреть образцы рекламы и рекламных постов, что очень круто.
Из недостатков - ну если кто хотел деталей, то там их мало.
И это не ЧЕК ЛИСТ.
Никоим образом.
Это пространный план. Не чек лист.
Чем помогло именно мне.
Я как непосредственный участник и продукта по прототипам, и "за стеклом" видел все это изнутри.
Но когда на тебя сваливается много информации, приходится ее как то структурировать.
Например у меня есть две толстых тетрадки где я конспектировал запуски Керна и Уокера.
Так вот по Цыганкову не нужно делать конспект.
Этот материал и есть необходимый конспект.
Это уже структурированный материал.
Очень полезно посмотреть на запуск с высоты птичьего полета, окинуть его одним взглядом, что бы стразу получить целостную картину.
Еще, для меня как для человека в теме было интересно посмотреть как плодятся производные одного и того же материала. В разных видах и модальностях.
Вот это тоже полезно, но уже для разбирающихся
Хотя и новичкам этот материал будет очень полезен.
Это реальный кейс, с цифрами. Бери , повторяй.
Кстати не поленился промониторить лендинг, видео зацепило, с машиной, сами оцените.
В этой машине есть сотни три долларов от меня )))
А вообще Цыганков забавный такой инфоцыганчик.
У него так все просто, вот этому бы научиться