1. Курс состоит из нескольких вебинаров (аудио+презентации).
2. Еще один хороший курс от Лены Даниловой, отлично дополнение к математике Несютиной. Дает четкое представление, как развивать математическое мышление, используя буквально камни под ногами. Каждый вебинар — одна тема. По презентациям легко освежить информацию. У Лены часто презентации оч формальные, одни заголовки. Есть четкое деление на возрастные категории.
3. Судя по отзыву выше не хватает трех тем.
4. Мне нравится рассказывать ребенку о флоре, фауне и помогать шевелиться мозгам. Если по животным-растениям для малышей инфы в сети предостаточно, то математических курсов оч мало. Поэтому этот будем проходить от корки до корки. Медведи прям на ура пошли. За один урок четко освоили счет до трех (раньше 2-3 путали запросто) плюс количественные сравнения. Блоки Дьенеша получилось заменить конструкциями из лего. А вот на полочках Кюизинера пока застряли. Не знаю, чем их заменить.
5. Курс стоит изучить, даже если заниматься не собираетесь. Вы сможете давать ребенку основы математики по ходу бытовых дел, просто станете видеть, на что обратить внимание.
2. Еще один хороший курс от Лены Даниловой, отлично дополнение к математике Несютиной. Дает четкое представление, как развивать математическое мышление, используя буквально камни под ногами. Каждый вебинар — одна тема. По презентациям легко освежить информацию. У Лены часто презентации оч формальные, одни заголовки. Есть четкое деление на возрастные категории.
3. Судя по отзыву выше не хватает трех тем.
4. Мне нравится рассказывать ребенку о флоре, фауне и помогать шевелиться мозгам. Если по животным-растениям для малышей инфы в сети предостаточно, то математических курсов оч мало. Поэтому этот будем проходить от корки до корки. Медведи прям на ура пошли. За один урок четко освоили счет до трех (раньше 2-3 путали запросто) плюс количественные сравнения. Блоки Дьенеша получилось заменить конструкциями из лего. А вот на полочках Кюизинера пока застряли. Не знаю, чем их заменить.
5. Курс стоит изучить, даже если заниматься не собираетесь. Вы сможете давать ребенку основы математики по ходу бытовых дел, просто станете видеть, на что обратить внимание.