Скачать Д’ансембур - Хватит быть хорошим! Как прекратить подстраиваться под других и стать счастливым (2017)

5,00 звёзд 1 оценка
3 Апр 2018
2.272
29.188
Хватит быть хорошим! Как прекратить подстраиваться под других и стать счастливым
Автор: Тома Д’ансембур

быть.jpg


Боитесь говорить «нет»? Хватит игнорировать собственные потребности! Эта книга научит вас улучшать отношения с окружающими, оставаясь самим собой.
Все беды от того, что мы так и норовим перекроить себя под ожидания окружающих, считает автор этой книги Тома Д’Ансембур. Делаем не то, что хотим, а то, что, как нам кажется, хотят от нас другие. Отсюда обиды, конфликты, недовольство собственной жизнью и отношение м к себе других людей. Как быть? Применять принципы «Ненасильственного общения» – системы, которая помогает разобраться со своими настоящими желаниями и учит правильно формулировать запросы к окружающим.

Продажник

Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Д’ансембур - Хватит быть хорошим! Как прекратить подстраиваться под других и стать счастливым (2017)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

6 Апр 2018
58
148
Отзыв:

1.Хорошая книга , решает проблемы с людьми и общением
2. Предложенная техника напоминает технику активного слушания. К сожалению данные техники работают только когда оба стремятся к открытому позитивному общению. То есть все правильно, но в «чистом виде» не всегда срабатывает. В любом случае очень рекомендую прочитать книгу и попробовать на практике предложенные техники
3.книга мне показалась немного скучной, но в целом полезной
4.Очень актуальная проблема, не всегда удаётся отказывать людям . Книга мне очень понравилась, я наконец-то научилась говорить «нет». Описанные в книги приемы легко применять в жизни и повседневном общении.
5.Основная мысль – выражать четко свои мысли и потребности и стараться учитывать потребности других людей. Книга будет полезна тем, кто работает с сфере обслуживания, чтобы легче было сглаживать конфликты.Рекомендую к прочтению !
 

Максим8

Свой
29 Май 2014
254
669
Отзыв:

1.Хорошая книга , решает проблемы с людьми и общением
2. Предложенная техника напоминает технику активного слушания. К сожалению данные техники работают только когда оба стремятся к открытому позитивному общению. То есть все правильно, но в «чистом виде» не всегда срабатывает. В любом случае очень рекомендую прочитать книгу и попробовать на практике предложенные техники
3.книга мне показалась немного скучной, но в целом полезной
4.Очень актуальная проблема, не всегда удаётся отказывать людям . Книга мне очень понравилась, я наконец-то научилась говорить «нет». Описанные в книги приемы легко применять в жизни и повседневном общении.
5.Основная мысль – выражать четко свои мысли и потребности и стараться учитывать потребности других людей. Книга будет полезна тем, кто работает с сфере обслуживания, чтобы легче было сглаживать конфликты.Рекомендую к прочтению !
ахаха... Ты просто молодец, отзыв свой склеила из трех отзывов с литреса..я поугарал, такого еще не видел:D:klasss:
 

Похожие темы

Сверху