Novascriptum
Свой
- 24 Сен 2014
- 91
- 378
Дифференцируйся или умирай (2000)
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
Эта книга определяет много способов, следуя которым вы сможете отличаться, помогает избежать соблазна тех приемов, которые, как кажется, принесут вам различия, а в действительности, не сделают этого.
С этой книгой в кармане вы сможете занять лучшую позицию и процветать в беспощадном и конкурентном мире. Эта книга, если вы простите каламбур, может сделать ваш бизнес отличным... От других.
Где купить:
Скачать
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
Эта книга определяет много способов, следуя которым вы сможете отличаться, помогает избежать соблазна тех приемов, которые, как кажется, принесут вам различия, а в действительности, не сделают этого.
С этой книгой в кармане вы сможете занять лучшую позицию и процветать в беспощадном и конкурентном мире. Эта книга, если вы простите каламбур, может сделать ваш бизнес отличным... От других.
Предисловие 3
Глава 1. Тирания выбора 6
Глава 2. Что же случилось с U.S.Р.? 19
Глава 3. Изобретение USP заново.30
Глава 4. Качество и ориентированность на клиента редко могут стать отличительными идеями 42
Глава 5. Креативность – это не отличительная идея 54
Глава 6. Цена редко является отличительной идеей 65
Глава 7. Широкий ассортимент это трудный путь к дифференцированию 82
Глава 8. Шаги к созданию отличия 92
Глава 9. Дифференциация происходит в сознании.105
Глава 10. Первенство – это отличительная идея 118
Глава 11. Владение атрибутом – путь к отличию 134
Глава 12. Лидерство – это способ отличиться 150
Глава 13. Наследие – это отличительная идея 161
Глава 14. Специализация на рынке – это отличительная идея 177
Глава 15. Предпочтение – это отличительная идея 188
Глава 16. То, как делается продукт, может быть отличительной идеей. 202
Глава 17. Быть самым последним – может быть отличительной идеей. 216
Глава 18. Быть "горячим" – это способ отличиться 228
Глава 19. Рост может разрушить отличие 237
Глава 20. Дифференциация часто требует жертв 250
Глава 21. Быть разным в разных местах 261
Глава 22. Поддерживая ваше отличие 272
Глава 23. Кто в ответе за дифференциацию? 286
Глава 1. Тирания выбора 6
Глава 2. Что же случилось с U.S.Р.? 19
Глава 3. Изобретение USP заново.30
Глава 4. Качество и ориентированность на клиента редко могут стать отличительными идеями 42
Глава 5. Креативность – это не отличительная идея 54
Глава 6. Цена редко является отличительной идеей 65
Глава 7. Широкий ассортимент это трудный путь к дифференцированию 82
Глава 8. Шаги к созданию отличия 92
Глава 9. Дифференциация происходит в сознании.105
Глава 10. Первенство – это отличительная идея 118
Глава 11. Владение атрибутом – путь к отличию 134
Глава 12. Лидерство – это способ отличиться 150
Глава 13. Наследие – это отличительная идея 161
Глава 14. Специализация на рынке – это отличительная идея 177
Глава 15. Предпочтение – это отличительная идея 188
Глава 16. То, как делается продукт, может быть отличительной идеей. 202
Глава 17. Быть самым последним – может быть отличительной идеей. 216
Глава 18. Быть "горячим" – это способ отличиться 228
Глава 19. Рост может разрушить отличие 237
Глава 20. Дифференциация часто требует жертв 250
Глава 21. Быть разным в разных местах 261
Глава 22. Поддерживая ваше отличие 272
Глава 23. Кто в ответе за дифференциацию? 286
Где купить:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: