Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми
Автор: Ванесса Ван Эдвардс
Яркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношения х, или нет.
Так, вы узнаете много полезного:
Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение.
Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться.
Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся — если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их.
Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации — от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать.
Продажник
Скачать:
Автор: Ванесса Ван Эдвардс
Яркая и практичная книга о ключевых принципах человеческого общения, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей? Ванесса ван Эдвардс приводит в книге важнейшие принципы человеческого общения, которые помогут вам качественно изменить свою жизнь. Этим принципам не учат в школах и университетах, но именно они определяют, преуспеем ли мы на работе или в личных отношения х, или нет.
Так, вы узнаете много полезного:
Как действовать на любом мероприятии: у каждой вечеринки, делового мероприятия и социальной ситуации есть своя карта. Вы узнаете, как лучше всего знакомиться и начинать общение.
Как читать эмоции: быстро считывать выражение лица и предсказывать эмоции людей проще, чем может показаться.
Как говорить с кем угодно: любое общение может стать запоминающимся — если вы знаете, как доставить слушателям удовольствие и заинтересовать их.
Когда вы изучите законы человеческого поведения и взаимодействия, сможете производить прекрасное первое впечатление и быстро налаживать контакт в любой ситуации — от переговоров и собеседований до вечеринок. Выгода не заставит себя ждать.
Продажник
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.