Я бы назвала этот курс: как срубить с лоха 1000/800 руб.
1, 15 коротких видео по 2-6 минут, итого весь «курс» чуть больше часа. Качество видео и аудио хорошее.
2, Плюсы: если внимательно слушать, можно выудить интересные нюансы о коммуникации / взаимодействии с клиентами.
3, Минусы перевешивают плюсы. Самый главный минус – заявленные вопросы не раскрыты (что, собственно, можно понять, просмотрев тайм коды).
Ведущий выглядит как пацан с зоны, что внешность, что жесты – смотреть неприятно, хотя речь и дикция хорошо поставлены. Некоторые фразы в разных видео повторяются точь-в-точь.
4, Данный курс был у меня в планах на просмотр, поэтому я просто начала его смотреть, не прочитав описание. Поэтому и восприняла его довольно позитивно.
Много общих вещей, но есть и интересные нюансы, о которых многие просто даже не задумываются.
Но когда я начала писать отзыв и открыла описание курса, была очень удивлена так как
Там был список довольно глобальных вопросов, которые, якобы, должны быть рассмотрены. Но при всей длине курса в 1 час очевидно, что даже поверхностное рассмотрение этих тем просто невозможно в такой короткий период.
И вот это самое неприятное – такое явное очковтирательство. Курс продается за 1000 руб (800 по скидке) и он не стоит этих денег.
5, Тем не менее, несколько полезных нюансов я для себя выудила.
Например совет о том, что в портфолио нужно выставлять работы, которыми клиенты довольны, т.к. потенциальные клиенты могут запрашивать референсы у старых. Действительно очень здравая мысль.
Также триггернула идея о создании своего уникального образа в глазах клиента. Это может быть какая-то маленькая, но запоминающаяся деталь. Вот думаю теперь что это может быть в моем случае.
Важные моменты для фрилансеров с менталитетом постсоветского пространства: улыбайтесь почаще и будьте “friendly”, очень важные факторы и для общения с клиентами, и для нетворкинга. Например, аватар – идеальный вариант это фото с улыбкой (очень важно для наших, кто собирается работать на иностранную аудиторию).
Очень ненавязчиво, но полезно о том, как производить хорошее впечатление для нетворкинга. Может кому-то эти советы покажутся смешными, но, имея опыт общения в мультикультурной среде, хочу сказать, что они очень важны! И я, например, пару лет училась говорить ненавязчивые комплименты. Очень рабочая опция, должна сказать.
Почему я пишу такие, казалось бы, очевидные вещи - насчет вежливого поведения, да потому что общаясь с нашими фрилансерами или смотря видео о собеседованиях я иногда получаю шок от поведения соотечественников. )) Буквально в тот же день после просмотра этого курса, смотрела влог одного айтишника о его трудоустройстве. И он рассказывал о череде коммуникаций с нанимателями, например о том,ак ему прислали из Линкедин письмо на английском, где вначале была шутка (которую он не понял), потом шло краткие данные компании за год и уже в конце описание вакансии. На это письмо товарищ ответил следующим образом: шутка дурацкая, я ее не понял; нафига мне данные о росте вашей компании; вакансия мне интересна. )))
И он сокрушался, что ему не ответили. Кратко об этом профессионале: возраст около 40, с 5летним опытом работы в иностранных компаниях и жизни в Европе.
Еще раз хочу подчеркнуть, насколько важны soft skills. А нас, к сожалению, с детства этому не учат, приходится учиться в осознанном возрасте. И данный продукт способствует получению если не навыков, то возможности задуматься о них.
Как итог: курс своих денег не стоит, но, благодаря инфобиту, послушать можно. Времени занимает немного, но несколько полезных нюансов можно найти.
1, 15 коротких видео по 2-6 минут, итого весь «курс» чуть больше часа. Качество видео и аудио хорошее.
2, Плюсы: если внимательно слушать, можно выудить интересные нюансы о коммуникации / взаимодействии с клиентами.
3, Минусы перевешивают плюсы. Самый главный минус – заявленные вопросы не раскрыты (что, собственно, можно понять, просмотрев тайм коды).
Ведущий выглядит как пацан с зоны, что внешность, что жесты – смотреть неприятно, хотя речь и дикция хорошо поставлены. Некоторые фразы в разных видео повторяются точь-в-точь.
4, Данный курс был у меня в планах на просмотр, поэтому я просто начала его смотреть, не прочитав описание. Поэтому и восприняла его довольно позитивно.
Много общих вещей, но есть и интересные нюансы, о которых многие просто даже не задумываются.
Но когда я начала писать отзыв и открыла описание курса, была очень удивлена так как
Там был список довольно глобальных вопросов, которые, якобы, должны быть рассмотрены. Но при всей длине курса в 1 час очевидно, что даже поверхностное рассмотрение этих тем просто невозможно в такой короткий период.
И вот это самое неприятное – такое явное очковтирательство. Курс продается за 1000 руб (800 по скидке) и он не стоит этих денег.
5, Тем не менее, несколько полезных нюансов я для себя выудила.
Например совет о том, что в портфолио нужно выставлять работы, которыми клиенты довольны, т.к. потенциальные клиенты могут запрашивать референсы у старых. Действительно очень здравая мысль.
Также триггернула идея о создании своего уникального образа в глазах клиента. Это может быть какая-то маленькая, но запоминающаяся деталь. Вот думаю теперь что это может быть в моем случае.
Важные моменты для фрилансеров с менталитетом постсоветского пространства: улыбайтесь почаще и будьте “friendly”, очень важные факторы и для общения с клиентами, и для нетворкинга. Например, аватар – идеальный вариант это фото с улыбкой (очень важно для наших, кто собирается работать на иностранную аудиторию).
Очень ненавязчиво, но полезно о том, как производить хорошее впечатление для нетворкинга. Может кому-то эти советы покажутся смешными, но, имея опыт общения в мультикультурной среде, хочу сказать, что они очень важны! И я, например, пару лет училась говорить ненавязчивые комплименты. Очень рабочая опция, должна сказать.
Почему я пишу такие, казалось бы, очевидные вещи - насчет вежливого поведения, да потому что общаясь с нашими фрилансерами или смотря видео о собеседованиях я иногда получаю шок от поведения соотечественников. )) Буквально в тот же день после просмотра этого курса, смотрела влог одного айтишника о его трудоустройстве. И он рассказывал о череде коммуникаций с нанимателями, например о том,ак ему прислали из Линкедин письмо на английском, где вначале была шутка (которую он не понял), потом шло краткие данные компании за год и уже в конце описание вакансии. На это письмо товарищ ответил следующим образом: шутка дурацкая, я ее не понял; нафига мне данные о росте вашей компании; вакансия мне интересна. )))
И он сокрушался, что ему не ответили. Кратко об этом профессионале: возраст около 40, с 5летним опытом работы в иностранных компаниях и жизни в Европе.
Еще раз хочу подчеркнуть, насколько важны soft skills. А нас, к сожалению, с детства этому не учат, приходится учиться в осознанном возрасте. И данный продукт способствует получению если не навыков, то возможности задуматься о них.
Как итог: курс своих денег не стоит, но, благодаря инфобиту, послушать можно. Времени занимает немного, но несколько полезных нюансов можно найти.