Скачать Федоткин, Шаков - 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина (2020)

5,00 звёзд 1 оценка

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.074
100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина
Автор: Николай Федоткин, Тимур Шаков

s1.s1.bitforum.pro_data_MetaMirrorCache_cv7.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_415_51139876__.jpg


У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:

– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!
– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!
– Видео, где вы танцуете, – каждая покупка на радость владельцу!

О сотне способов сделать интернет-магазин успешным и прибыльным вам поведают Николай Федоткин и Тимур Шаков, основатели сайт ов «Video-shoper» и «Deoshop» и школы интернет-магазинов «Имсайдер».

Все рекомендации основаны на собственном практическом опыте.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Федоткин, Шаков - 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

TANYT

Новичок
20 Окт 2019
4
1
Здравствуйте, можете обновить ссылочку
 

White rose

Джедай
27 Окт 2019
402
2.564
Отзыв:

Время от времени я мониторю интернет-магазины конкурентов в своей нише. Честно говоря, абсолютное большинство, процентов 80 точно - это очень унылые магазины со скудным ассортиментом, либо с настолько безликим дизайном, что через пару часов уже и не вспомнишь как этот магазин выглядел.

Поэтому я очень согласна с авторами этой книги, которые говорят о том, что ваш магазин должен быть узнаваемым и запоминающимся. У него должны быть какие-то фишки, благодаря которым покупатели даже не будут смотреть в сторону конкурентов. Потому что товар сейчас более-менее везде одинаков, если мы говорим о масс-маркете, цены тоже везде примерно одни и те же, поэтому покупателя нужно привлекать быстротой сервиса, постоянным наличием товара на складе, ну и конечно же узнаваемыми фишками.

Вот этому и посвящена книга Николая Федоткина и Тимура Шакова "100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина". У Федоткина есть действующий интернет-магазин электроники, я заходила на сайт этого магазина, магазин действительно есть и работает. В Сети куча негативных отзывов об этом магазине, мол, и лохотрон, и товары возят китайские. Оставлю в стороне оценку деятельности этого магазина, т.к. он не столь важен в данном случае.

Важна сама книга и то, чем она наполнена. Файл ПДФ, хорошего качества. Видно, что автор прекрасно разбирается в теме, т.к. он приводит много примеров, основанных на работе своего интернет-магазина. Фишки, о которых рассказывают авторы, это действительно фишки. То есть маленькие, но важные дополнения, которые помогут улучшить работу интернет-магазина. Например, "Подарок в корзине", "Комплекты товаров", "Допродажи по телефону", "Видеоотзывы от клиентов" и пр.

Вы можете сказать: "Да это всё давно известно!". Согласна. Но при этом далеко не все интернет-магазины используют эти фишки в своей работе.

И ещё мне очень понравилось то, как написана эта книга. Она очень вдохновляет, хочется вот прям сразу брать и делать. Жаль только, что у меня нет своего интернет-магазина, но в будущем, я надеюсь, появится.

В общем, всё написано по делу и без воды.
 

Похожие темы

Сверху