Время от времени я мониторю интернет-магазины конкурентов в своей нише. Честно говоря, абсолютное большинство, процентов 80 точно - это очень унылые магазины со скудным ассортиментом, либо с настолько безликим дизайном, что через пару часов уже и не вспомнишь как этот магазин выглядел.
Поэтому я очень согласна с авторами этой книги, которые говорят о том, что ваш магазин должен быть узнаваемым и запоминающимся. У него должны быть какие-то фишки, благодаря которым покупатели даже не будут смотреть в сторону конкурентов. Потому что товар сейчас более-менее везде одинаков, если мы говорим о масс-маркете, цены тоже везде примерно одни и те же, поэтому покупателя нужно привлекать быстротой сервиса, постоянным наличием товара на складе, ну и конечно же узнаваемыми фишками.
Вот этому и посвящена книга Николая Федоткина и Тимура Шакова "100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина". У Федоткина есть действующий интернет-магазин электроники, я заходила на сайт этого магазина, магазин действительно есть и работает. В Сети куча негативных отзывов об этом магазине, мол, и лохотрон, и товары возят китайские. Оставлю в стороне оценку деятельности этого магазина, т.к. в не столь важен в данном случае.
Важна сама книга и то, чем она наполнена. Файл ПДФ, хорошего качества. Видно, что автор прекрасно разбирается в теме, т.к. он приводит много примеров, основанных на работе своего интернет-магазина. Фишки, о которых рассказывают авторы, это действительно фишки. То есть это маленькие, но важные дополнения, которые помогут улучшить работу интернет-магазина. Например, "Подарок в корзине", "Комплекты товаров", "Допродажи по телефону", "Видеоотзывы от клиентов" и пр.
Вы можете сказать: "Да это всё давно известно!". Согласна. Но при этом далеко не все интернет-магазины используют эти фишки в своей работе.
И ещё мне очень понравилось то, как написана эта книга. Она очень вдохновляет, хочется вот прям сразу брать и делать. Жаль только, что у меня нет своего интернет-магазина, но в будущем, я надеюсь, появится.
В общем, всё написано по делу и без воды.
Поэтому я очень согласна с авторами этой книги, которые говорят о том, что ваш магазин должен быть узнаваемым и запоминающимся. У него должны быть какие-то фишки, благодаря которым покупатели даже не будут смотреть в сторону конкурентов. Потому что товар сейчас более-менее везде одинаков, если мы говорим о масс-маркете, цены тоже везде примерно одни и те же, поэтому покупателя нужно привлекать быстротой сервиса, постоянным наличием товара на складе, ну и конечно же узнаваемыми фишками.
Вот этому и посвящена книга Николая Федоткина и Тимура Шакова "100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина". У Федоткина есть действующий интернет-магазин электроники, я заходила на сайт этого магазина, магазин действительно есть и работает. В Сети куча негативных отзывов об этом магазине, мол, и лохотрон, и товары возят китайские. Оставлю в стороне оценку деятельности этого магазина, т.к. в не столь важен в данном случае.
Важна сама книга и то, чем она наполнена. Файл ПДФ, хорошего качества. Видно, что автор прекрасно разбирается в теме, т.к. он приводит много примеров, основанных на работе своего интернет-магазина. Фишки, о которых рассказывают авторы, это действительно фишки. То есть это маленькие, но важные дополнения, которые помогут улучшить работу интернет-магазина. Например, "Подарок в корзине", "Комплекты товаров", "Допродажи по телефону", "Видеоотзывы от клиентов" и пр.
Вы можете сказать: "Да это всё давно известно!". Согласна. Но при этом далеко не все интернет-магазины используют эти фишки в своей работе.
И ещё мне очень понравилось то, как написана эта книга. Она очень вдохновляет, хочется вот прям сразу брать и делать. Жаль только, что у меня нет своего интернет-магазина, но в будущем, я надеюсь, появится.
В общем, всё написано по делу и без воды.