Gannicus
Свой
12 шагов к оптовой торговле. Сверхприбыльный бизнес без вложений
Андрей Гук
Программа:
Продажник:
Андрей Гук
- Соучредитель школы «Бизнес-старт»
- Предприниматель с реальным опытом более 10-ти лет
- Владелец сети магазинов косметики и парфюмерии
- Основатель оптовой компании по поставкам рыбы и морепродуктов
- Дистрибьютер (опт) продуктов питния из Белоруссии
- Дистрибьютер энергосберегающего электрооборудования
- Бизнес тренер , эксперт по стартапам и построению каналов продаж
Программа:
Шаг 1.
Подготовка, тестирование
1 блок. Выбор 5 ниш для тестирования. Критерии выбора. Как не попасть - какие ниши не брать.
2 блок. Тестирование ниш по 3 факторам (инструменты для тестирования и инструкции).
3 блок. Дополнительное детальное тестирование еще по 3 факторам (инструменты, инструкции, нюансы).
Шаг 2.
Запуск оптового бизнеса
4 блок. Определение ниши, приоритеты факторов при выборе, позиционирование ниши, создание сайт а на бесплатных платформах.(инструменты, инструкции,примеры)
5 блок. Поиск ключевых поставщиков. Где водятся и как их зацепить, чтобы получить лучшие условия сотрудничества.
6 блок. Правовая форма деятельности (агент, ИП, ООО) - все за и против. Подводные камни , этапы регистрации.
7 блок. Прибыльные переговоры с поставщиками по шагам (скрипт для общения, ключевые выгоды от партнерства, деловое предложение, встреча и установка контакта). Договора поставки, агентские договора (что важно знать + готовые шаблон ы договоров).
8 блок. План продвижения продукции, составление коммерческих предложений, выявление рекламных каналов. Работа с клиентами (скрипты продаж + шаблоны для составления скриптов). Работа с клиентской базой (видео семинар по каналам продаж + примеры коммерческих предложений, от которых нельзя отказаться).
9 блок. Документооборот. Как удобно учитывать, анализировать, принимать решения? (инструменты и примеры)
Шаг 3.
Первые клиенты и прибыль
10 блок. Клиентов заказывали? Запуск бесплатных рекламных каналов в оптовом бизнесе (все работа ющие каналы для привлечения клиентов).
11 блок. Способы анализа эффективности рекламных каналов. Разбираем и применяем все платные и бесплатные каналы привлечения клиентов. (150 рекламных каналов с описанием условий применения)
Шаг 4.
Шлифовка бизнеса, масштабирование
12 блок. Разбор вашего бизнеса по этапам, выявление слабых сторон, исправление ошибок. Систематизация бизнес процессов (сокращаем временные затраты на бизнес до 2-3 дней в неделю). Масштабирование.
Продажник:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: