• В этом разделе размещаются статьи из интернета.
    Для публикации своих авторских статей используйте Блоги.

Чтиво Георгий Сидоров - Тайные Знания нелюдей

Qim

Собираю радости
Джедай
7 Май 2013
736
633
Псевдоконспирилогическая чушь.
А что по зомбоящику не чушь говорят? Даже по новостям говорят одно, а на самом деле происходит совсем другое. Запрещено говорить правду для рабов системы.
 

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
А что по зомбоящику не чушь говорят? Даже по новостям говорят одно, а на самом деле происходит совсем другое. Запрещено говорить правду для рабов системы.
Не, ну то, что по зомбоящику ведутся медийные войны - это правда. Но то, что по школьной программе мы проходили, выходит полная ерунда.
Да ты вообще слушал его? Он жеж сам себе противоречит! Намешал всего до одной кучи. Особенно повеселило про пустоты в земле, поделенные на сектора и с собственным светилом)
- жуль верн, ептель...

миром правит не тайная ложа, а явная лажа
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084
Но то, что по школьной программе мы проходили, выходит полная ерунда.
А ты думаешь, в школьной программе всю правду расскажут? :D Как можно верить школьной программе, если там до сих пор учат тому, что мы от обезьян произошли? :ne_ne_ne:
 

Qim

Собираю радости
Джедай
7 Май 2013
736
633
Не, ну то, что по зомбоящику ведутся медийные войны - это правда.
Медийные войны тут не причем, даже по не конфликтным темам - говорят одно, а на самом деле совершенно другое. Это легко отследить если получаешь информацию из нескольких источников и умеешь включать голову.
 

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
А ты думаешь, в школьной программе всю правду расскажут? :D Как можно верить школьной программе, если там до сих пор учат тому, что мы от обезьян произошли? :ne_ne_ne:
это ирония?
Медийные войны тут не причем, даже по не конфликтным темам - говорят одно, а на самом деле совершенно другое. Это легко отследить если получаешь информацию из нескольких источников и умеешь включать голову.
там где не ведутся медийные войны, вообще сплошная постанова.
а этот чувак - популист.
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084
Если ты считаешь это иронией... то это печально, конечно. :(

В задачи муниципальной общеобразовательной школы не входит научить тебя: образному мышлению, достижению успеха в жизни, становлению самодостаточным. Само словосочетание «школьная программа» - это программа, которую закладывают в детей с детства, чтоб сделать из них послушных винтиков для системы, которым не нужно думать, а лишь делать то, что окружающие, жить как все и не высовываться.

x_7c6b3a5f.jpg


Вот, например, одно из видео-роликов с Довганем об образовании.
 
Последнее редактирование:

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
Если ты считаешь это иронией... то это печально, конечно. :(

В задачи муниципальной общеобразовательной школы не входит научить тебя: образному мышлению, достижению успеха в жизни, становлению самодостаточным. Само словосочетание «школьная программа» - это программа, которую закладывают в детей с детства, чтоб сделать из них послушных винтиков для системы, которым не нужно думать, а лишь делать то, что окружающие, жить как все и не высовываться.

да ты прикалываешься.
само словосочетание "общеобразовательная школа", говорит о том, что это место где дают общее образование. Система, винтики... - это все полемика. Мы живем в этой системе. что-то не нравиться? вперед, в экопоселение, создавать свою систему. не нравятся блага цивилизации - в тайгу (хотя и там никто не против оружия или снегохода). Система - не идеальна и не может всем угодить. Школа - место, где ребенок узнает общую базу устройства мира. где, как не там ребенок начинает думать и учится учиться (что, на мой взгляд, и характерезует самодостаточность)?! Это место, где постигая азы точных и естественных наук, ребенок должен определиться с тем, что его интересует, чтобы потом совершенствоваться в этом. Успевать по всем предметам (или по определенным) и значит быть успешным, в рамках школы. В дальнейшем, достигать поставленных целей - значит быть успешным.

Можно долго спорить о методиках образования, но формальное образование, на то и формальное, что есть определенный объем информации (программа) которая общая для всех и преподносится всем одинаково. А неформальные методики, типа: дискуссий; обсуждения дилемм; игровых форм; отстаивание альтернативной точки зрения, отличной от собственной, сидя группой ребят кружком на полу... - это все дополнительно. На это есть факультативы, кружки, детские лагеря... На это есть родители и их воспитание.
ладно, методики школьного образования заслуживают отдельной дискуссии, т.к. тема такая, что на ней можно много спекулировать. Она не идеальна, спорить не буду, но скорее подходом к ребенку (т.е. формой) а не сутью.

В данном случае, я имел в виду, что чувак противоречит здравому смыслу, а не школьной программе. Мне, как родителю больше улыбается теория эволюции и дарвин, где человек и обезьяна имеют общего предка(что не удивительно, если все живое вышло из воды). Чем, влитый в уши, бред про рептилоидов, которые живут в пустотах земли и тайно контролируют человечество через жидомассонскую ложу и фараонское жречество. рассистско-шовинистическую хрень про ген ахтионтгопа. И что он, великий Ар-Георгий-Юрий-Гор, прямой потомок первого ария, выходца земли русской, праотца всего человечества. Любой генетик тебе скажет, что человек появился в африке и, что африканские аборигены живущие в соседних деревнях имеют больше генных различий, чем китаец с норвежцем.
 

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
wagamata, ты не прав, у меня все нормально с мировосприятием и я способен изменить свое мнение и взгляды, когда вижу к этому убедительные предпосылки, но весомых доводов я не вижу. Я перечитал кучу эзотерической литературы и смотрел Zeitgeist (Дух Времени). Я понимаю, что хочешь сказать ты о системе и мне любопытны многие альтернативные теории мироздания. Но то, что делает конкретно этот чувак, так это сваливает все эти теории до одной кучи и пытается подвести под это свою философию. более того, претендует на истину в последней инстанции. он открытым текстом заявляет о генетической неполноценности всех расс, кроме его псевдо-арийского звёздного супер-мега генофонда.
 

Ronnich

Пегий Дудочник
Свой
9 Авг 2013
327
411
Но то, что делает конкретно этот чувак, так это сваливает все эти теории до одной кучи и пытается подвести под это свою философию. более того, претендует на истину в последней инстанции. он открытым текстом заявляет о генетической неполноценности всех расс, кроме его псевдо-арийского звёздного супер-мега генофонда.

Категорически согласен с Rumzan!
Но к сожалению подобное сейчас популярно, да и книжки у дядьки продаются судя по всему неплохо :)
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084
Но то, что делает конкретно этот чувак, так это сваливает все эти теории до одной кучи и пытается подвести под это свою философию. более того, претендует на истину в последней инстанции. он открытым текстом заявляет о генетической неполноценности всех расс, кроме его псевдо-арийского звёздного супер-мега генофонда.
Вообще то речь шла о школьном образовании. :) Я этого чувака не знаю, ни книг его, ни видео не изучал. О чём он там глаголит, понятия не имею. :nez-nayu:
 

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
Вообще то речь шла о школьном образовании. :) Я этого чувака не знаю, ни книг его, ни видео не изучал. О чём он там глаголит, понятия не имею. :nez-nayu:

на мой взгляд, взращивание личности, свобода самовыражения, это вопрос воспитания. у школы несколько другие задачи. индивидуальный подход к каждому ребенку невозможен, по слишком большому количеству факторов. приходится довольствоваться тем, что есть. достаточно прослушать школьный курс и то, что тебе пригодится в жизни - отложится, а что не пригодится - забудется. не важно какие у тебя оценки. оценочные суждения по шкале от 1-го до 5-ти, в вопросе воспитания вообще не уместны и лишены всякого смысла.
 

Umnozhitel

Свой
12 Авг 2014
492
753
на мой взгляд, взращивание личности, свобода самовыражения, это вопрос воспитания. у школы несколько другие задачи. индивидуальный подход к каждому ребенку невозможен, по слишком большому количеству факторов. приходится довольствоваться тем, что есть. достаточно прослушать школьный курс и то, что тебе пригодится в жизни - отложится, а что не пригодится - забудется. не важно какие у тебя оценки. оценочные суждения по шкале от 1-го до 5-ти, в вопросе воспитания вообще не уместны и лишены всякого смысла.
Давайте строго определяться в терминах т.к. личность - это продукт общественного воспитания, а индивидуальность - продукт собственного развития и они чаще конфликтуют, чем помогают друг другу.
Индивидуальный подход в школе - пожалуйста - школа Щетинина. А вот то. что мы в каждом городе называем школой - это институт содержания детей рабов демократии, пока те зарабатывают на проживание в демократии деньги, с возможностью формирования еще более успешных рабов с учетом новомодных веяний и задач демократического общества.
Образование и кучкование по обобществленным принципам весьма напоминающее принципы существования заключенных ИТК и на выходе может дать такой же продукт...
Из-за негодяйской системы образования, которая абсолютно не научна, как в педагогическом смысле, так и в содержательном... Создает невротически или шизофренически расстроеную личность, которая для адаптации вынуждена поглощать те нравы и знания, которые преподаются.
таблица Менделеева редактирована, закон сохранения энергии нарушаясь официально любым кондиционером или сплитом (вчитайтесь в инструкцию), продолжает вбиваться в головы школьников.
Татаро-монгольского ига не было, а что было? Китайцы строили стену в качестве контрибуции и боялись того, что за ней размещалось (иначе зачем требование выполняли с такой педантичность), а нам рассказывают про Пугачева, который завоевывал те земли, которые сами большую часть Китая и Монголию всю имели....
То, что Аляску сдали в аренду многие еще помнят, но как она стала Российской и сколько земель Россия подарила Америке в действительности мало кто знает, а ведь большая часть и Южной Америки принадлежала России. Но все помнят про Португалию, Испанию в освоении этого континента.
Про электричество и его законы вообще молчу -ни один профессор не может перевести закон Ома на волновую сущность электрона и все пользуются страхами переменного тока не понимая ничего о прелестях постоянки... Лейденская банка и генератор Кельвина и сбор электричества из воздуха - вот как это уживается в пределах шариков бегущих от полюса к полюсу?
А убрав возможности даже элементарного самообслуживания и самосодержания современное общество захватило власть над развитием индивидуальности практически полностью. Рабы в Египте имели лучшее питание и уход.
 

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
Umnozhitel,
Давайте строго определяться в терминах т.к. личность - это продукт общественного воспитания, а индивидуальность - продукт собственного развития и они чаще конфликтуют, чем помогают друг другу.

вот давай без философствований... потому как эти термины легко проверяются википедией. да и не те это термины, в которых можно строго определиться. индивидуальность, просто, конкретнее определяет личность, детальнее и содержательнее. Человеческий детеныш, воспитанный животными, остается индивидуумом и обладает определенными индивидуальностями, но делает ли его это личностью?!

Индивидуальный подход в школе - пожалуйста - школа Щетинина. А вот то. что мы в каждом городе называем школой - это институт содержания детей рабов демократии, пока те зарабатывают на проживание в демократии деньги, с возможностью формирования еще более успешных рабов с учетом новомодных веяний и задач демократического общества.
Образование и кучкование по обобществленным принципам весьма напоминающее принципы существования заключенных ИТК и на выходе может дать такой же продукт...

Щетинин - правильный пример. Коммуна - это круто. Вот только это воспитательное учреждение - "царско-сельский лицей", школа-интернат(что ты там говорил про ИТК? - а Щетинин, типо инкарнация Макаренка, только дети теперь не трудные, а одаренные. не, наверняка у них там тишь,да благодать, но многим может показаться, что это секта). Я правильно понимаю, что ты считаешь, что в школе Щетинина учатся какие-то другие дети, не рабов демократии?!

Из-за негодяйской системы образования, которая абсолютно не научна, как в педагогическом смысле, так и в содержательном... Создает невротически или шизофренически расстроеную личность, которая для адаптации вынуждена поглощать те нравы и знания, которые преподаются.

в школе не преподаются нравы. не, может и был такой предмет, как этика, но не у меня.
фактически, вы тут всех нас называете шизоидными неврастениками, ибо мы все учились в средней общеобразовательной школе. может д'артаньян- Umnozhitel себя к ним и причисляет, но не я.

таблица Менделеева редактирована

ну и что?! атомные массы некоторых элементов, которые могут содержать смесь разных изотопов были уточнены и скорректированы - уровень развития технологий требует высокой точности, что в этом такого?

закон сохранения энергии нарушаясь официально любым кондиционером или сплитом (вчитайтесь в инструкцию), продолжает вбиваться в головы школьников

ни в одной инструкции кондиционера не написано, что он опровергает закон сохранения энергии. Да, он вырабатывает больше энергии, чем берет из электросети, но это не говорит о том, что та разница выработана самим кондиционером. Она взята с улицы - тепло тоже энергия, ее выделение достигается путем изменения агрегатного состояния хладагента на каждом этапе холодильного цикла. На принудительное изменение агрегатного состояния и тратиться энергия, потребленная из сети.

как только у тебя будут более убедительные теории опровергающих закон сохранения энергии, можешь начинать конструировать перпетто мобиле.

кстати, практически все духовные практики(которые рассматривают духовную энергию, в числе прочих физических) только подтверждают этот закон.

Татаро-монгольского ига не было, а что было? Китайцы строили стену в качестве контрибуции и боялись того, что за ней размещалось (иначе зачем требование выполняли с такой педантичность), а нам рассказывают про Пугачева, который завоевывал те земли, которые сами большую часть Китая и Монголию всю имели....

:c_a_p:

То, что Аляску сдали в аренду многие еще помнят, но как она стала Российской и сколько земель Россия подарила Америке в действительности мало кто знает

ну какая мне разница, какие интриги строились тогда... все написано по Аляске и как, и кем. если ум пытлив и любопытен, то ребенок сам узнает.

а ведь большая часть и Южной Америки принадлежала России. Но все помнят про Португалию, Испанию в освоении этого континента.

ну так потому что весь этот континент говорит по-испански и португальски, есть места где по-английски, по-французски и даже на голландском. Хреново значит осваивали, раз по-русски не говорят. А а так бы ты им рассказал, что их земля - это русь-матушка.

Про электричество и его законы вообще молчу -ни один профессор не может перевести закон Ома на волновую сущность электрона

некорректно сравнивать и\или противопоставлять материальный объект и способ его описания.

и все пользуются страхами переменного тока не понимая ничего о прелестях постоянки...

это еще что за мистификации, в стиле теслы?!

А убрав возможности даже элементарного самообслуживания и самосодержания современное общество захватило власть над развитием индивидуальности практически полностью. Рабы в Египте имели лучшее питание и уход.

потому-то они рабству, предпочли полувековое скитание по пустыне.
а-а-а, система, винтики, всех зомбируют, у-у-у-у!!!

никто не собирался идеализировать школьное образование, если вы бы читали предшествующий пост:

Можно долго спорить о методиках образования, но формальное образование, на то и формальное, что есть определенный объем информации (программа) которая общая для всех и преподносится всем одинаково. А неформальные методики, типа: дискуссий; обсуждения дилемм; игровых форм; отстаивание альтернативной точки зрения, отличной от собственной, сидя группой ребят кружком на полу... - это все дополнительно. На это есть факультативы, кружки, детские лагеря... На это есть родители и их воспитание.
ладно, методики школьного образования заслуживают отдельной дискуссии, т.к. тема такая, что на ней можно много спекулировать. Она не идеальна, спорить не буду, но скорее подходом к ребенку (т.е. формой) а не сутью.

В данном случае, я имел в виду, что чувак противоречит здравому смыслу, а не школьной программе...

не каждый готов отдать в школу Щетилина своего ребенка, т.к. эта система исключает родителей из воспитания.

пы.сы. тема топика:
влитый в уши, бред про рептилоидов, которые живут в пустотах земли и тайно контролируют человечество через жидомассонскую ложу и фараонское жречество. рассистско-шовинистическую хрень про ген ахтионтгопа. И что он, великий Ар-Георгий-Юрий-Гор, прямой потомок первого ария, выходца земли русской, праотца всего человечества...

пы.пы.сы хотите поговорить о минусах школьного образования - создайте соответствующую тему.
 
Последнее редактирование:

Umnozhitel

Свой
12 Авг 2014
492
753
ни в одной инструкции кондиционера не написано, что он опровергает закон сохранения энергии. Да, он вырабатывает больше энергии, чем берет из электросети, но это не говорит о том, что та разница выработана самим кондиционером. Она взята с улицы - тепло тоже энергия, ее выделение достигается путем изменения агрегатного состояния хладагента на каждом этапе холодильного цикла. На принудительное изменение агрегатного состояния и тратиться энергия, потребленная из сети.
Отвечу только на это т.к. остальное вы настолько не в теме, что лучше новых нарожать....
Вы читаете что пишите - тепло это тоже энергия - изменяет состояние хладагента на этапе холодильного типа - вы могли бы именно на примере холода, что во что встроено. Самое интересное, что в сплите разница в превышение КПД выше 100% практически одинакова, что на охлаждении, что на нагреве. Даже учитывая что на улице может быть кардинально разная погода, то одними процессами изменения плотности хладагента под влиянием внешней погоды при равности КПД и на охлаждение и на нагрев вы объяснить не сможете.

В англоязычном интернете вы сможете ознакомиться с дополнением к четвертому закону термодинамики Михаила Калины - на русском его до сих пор не публикуют после его выезда из России....
А насчет Менделеева - там убран первый элемент - эфир... Квантовики не зря не описывают подробно потенции вакуума.... И при признании этих двух вещей закон сохранения энергии для замкнутых систем, может быть и работает, но просто систем замкнутых вы не создадите в принципе..... Это как выпить море по Эзоповски - невозможно отделить воды рек...

Про школьную систему, чтобы убрать или осознать рептилоидную составляющую рекомендую ознакомиться с работами Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" часть первая и вторая.
Про Грамши почитать молчу т.к. достать тяжело... Ну хотя бы "Методология науки" Фейерабенда...
 

ruzman

Свой
4 Авг 2014
113
498
Отвечу только на это т.к. остальное вы настолько не в теме, что лучше новых нарожать....
я ж говорю, один ты д'артаньян. не надо опускаться до снисхождений, при отсутствии аргументов. с предложением родить себя обратно, можешь к своей маме обратиться. кстати, можешь со мной на ты - потому как пассажы в стиле "многоуважаемый сударь, Вы - peaceDoorBall" неуместны, ввиду изначально заданного тона.

Вы читаете что пишите - тепло это тоже энергия - изменяет состояние хладагента на этапе холодильного типа - вы могли бы именно на примере холода, что во что встроено. Самое интересное, что в сплите разница в превышение КПД выше 100% практически одинакова, что на охлаждении, что на нагреве. Даже учитывая что на улице может быть кардинально разная погода, то одними процессами изменения плотности хладагента под влиянием внешней погоды при равности КПД и на охлаждение и на нагрев вы объяснить не сможете.

я больше того скажу, выработанной энергии может быть в три раза больше, но закон сохранения энергии это не нарушает. кажется кто-то путает температуру и тепло(тепловую энергию).

А насчет Менделеева - там убран первый элемент - эфир... Квантовики не зря не описывают подробно потенции вакуума.... И при признании этих двух вещей закон сохранения энергии для замкнутых систем, может быть и работает, но просто систем замкнутых вы не создадите в принципе.....

таблица Менделеева просто классифицирует известные химические элементы в зависимости от заряда ядра. эфир же или физический вакуум (который построен по другим законам, нынешней науке неведомым) - это нулевое состояние поля, а первичный элемент или нулевой элемент, который тут совершенно не уместен, это атом с зарядом ядра ноль - например, нейтрон - элементарная частица, у которой нет химических свойств. так что же ей, в таком случае, делать в химической таблице? а у атома позитрония, вообще нет ядра - может его считать первичным элементом?! Материя вовсе не исчерпывается химическими элементами, это просто вид систем из элементарных частиц - это не есть универсальное объяснение устройства окружающего мира.

вот тебе вопрос по русскому языку: как правильно пишется - физика или химия?)))

это все напоминает того же Г.А.вноСидорова, который все смешал в один чан.

хочешь, я тебе опровергну один из фундаментальных аксиом математики. Представь себе две параллельные прямы в трехмерном пространстве, которые тянутся параллельно друг другу, в разные стороны по спирали... а теперь экстраполируй их на плоскость. и вот одна из аксиом опровергается, простым умозрительным экспериментом, при переносе объекта из одной среды в другую)

Про школьную систему, чтобы убрать или осознать рептилоидную составляющую рекомендую ознакомиться с работами Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" часть первая и вторая.
Про Грамши почитать молчу т.к. достать тяжело... Ну хотя бы "Методология науки" Фейерабенда...

слушай, хватит заниматься КОБовской пропагандой. их мировоззрение мне кажется ересью, именно ввиду того, что они, все свои методические материалы (многие из которых, по отдельности очень интересны) пытаются объединить в одну концепцию.
 

Похожие темы

Сверху