А что по зомбоящику не чушь говорят? Даже по новостям говорят одно, а на самом деле происходит совсем другое. Запрещено говорить правду для рабов системы.Псевдоконспирилогическая чушь.
Не, ну то, что по зомбоящику ведутся медийные войны - это правда. Но то, что по школьной программе мы проходили, выходит полная ерунда.А что по зомбоящику не чушь говорят? Даже по новостям говорят одно, а на самом деле происходит совсем другое. Запрещено говорить правду для рабов системы.
А ты думаешь, в школьной программе всю правду расскажут? Как можно верить школьной программе, если там до сих пор учат тому, что мы от обезьян произошли?Но то, что по школьной программе мы проходили, выходит полная ерунда.
Медийные войны тут не причем, даже по не конфликтным темам - говорят одно, а на самом деле совершенно другое. Это легко отследить если получаешь информацию из нескольких источников и умеешь включать голову.Не, ну то, что по зомбоящику ведутся медийные войны - это правда.
это ирония?А ты думаешь, в школьной программе всю правду расскажут? Как можно верить школьной программе, если там до сих пор учат тому, что мы от обезьян произошли?
там где не ведутся медийные войны, вообще сплошная постанова.Медийные войны тут не причем, даже по не конфликтным темам - говорят одно, а на самом деле совершенно другое. Это легко отследить если получаешь информацию из нескольких источников и умеешь включать голову.
Если ты считаешь это иронией... то это печально, конечно.это ирония?
Если ты считаешь это иронией... то это печально, конечно.
В задачи муниципальной общеобразовательной школы не входит научить тебя: образному мышлению, достижению успеха в жизни, становлению самодостаточным. Само словосочетание «школьная программа» - это программа, которую закладывают в детей с детства, чтоб сделать из них послушных винтиков для системы, которым не нужно думать, а лишь делать то, что окружающие, жить как все и не высовываться.
конструктивненько)
Ну а что толку доказывать что-то человеку, живущему совсем в другом мире?конструктивненько)
Но то, что делает конкретно этот чувак, так это сваливает все эти теории до одной кучи и пытается подвести под это свою философию. более того, претендует на истину в последней инстанции. он открытым текстом заявляет о генетической неполноценности всех расс, кроме его псевдо-арийского звёздного супер-мега генофонда.
Вообще то речь шла о школьном образовании. Я этого чувака не знаю, ни книг его, ни видео не изучал. О чём он там глаголит, понятия не имею.Но то, что делает конкретно этот чувак, так это сваливает все эти теории до одной кучи и пытается подвести под это свою философию. более того, претендует на истину в последней инстанции. он открытым текстом заявляет о генетической неполноценности всех расс, кроме его псевдо-арийского звёздного супер-мега генофонда.
Вообще то речь шла о школьном образовании. Я этого чувака не знаю, ни книг его, ни видео не изучал. О чём он там глаголит, понятия не имею.
Давайте строго определяться в терминах т.к. личность - это продукт общественного воспитания, а индивидуальность - продукт собственного развития и они чаще конфликтуют, чем помогают друг другу.на мой взгляд, взращивание личности, свобода самовыражения, это вопрос воспитания. у школы несколько другие задачи. индивидуальный подход к каждому ребенку невозможен, по слишком большому количеству факторов. приходится довольствоваться тем, что есть. достаточно прослушать школьный курс и то, что тебе пригодится в жизни - отложится, а что не пригодится - забудется. не важно какие у тебя оценки. оценочные суждения по шкале от 1-го до 5-ти, в вопросе воспитания вообще не уместны и лишены всякого смысла.
Давайте строго определяться в терминах т.к. личность - это продукт общественного воспитания, а индивидуальность - продукт собственного развития и они чаще конфликтуют, чем помогают друг другу.
Индивидуальный подход в школе - пожалуйста - школа Щетинина. А вот то. что мы в каждом городе называем школой - это институт содержания детей рабов демократии, пока те зарабатывают на проживание в демократии деньги, с возможностью формирования еще более успешных рабов с учетом новомодных веяний и задач демократического общества.
Образование и кучкование по обобществленным принципам весьма напоминающее принципы существования заключенных ИТК и на выходе может дать такой же продукт...
Из-за негодяйской системы образования, которая абсолютно не научна, как в педагогическом смысле, так и в содержательном... Создает невротически или шизофренически расстроеную личность, которая для адаптации вынуждена поглощать те нравы и знания, которые преподаются.
таблица Менделеева редактирована
закон сохранения энергии нарушаясь официально любым кондиционером или сплитом (вчитайтесь в инструкцию), продолжает вбиваться в головы школьников
Татаро-монгольского ига не было, а что было? Китайцы строили стену в качестве контрибуции и боялись того, что за ней размещалось (иначе зачем требование выполняли с такой педантичность), а нам рассказывают про Пугачева, который завоевывал те земли, которые сами большую часть Китая и Монголию всю имели....
То, что Аляску сдали в аренду многие еще помнят, но как она стала Российской и сколько земель Россия подарила Америке в действительности мало кто знает
а ведь большая часть и Южной Америки принадлежала России. Но все помнят про Португалию, Испанию в освоении этого континента.
Про электричество и его законы вообще молчу -ни один профессор не может перевести закон Ома на волновую сущность электрона
и все пользуются страхами переменного тока не понимая ничего о прелестях постоянки...
А убрав возможности даже элементарного самообслуживания и самосодержания современное общество захватило власть над развитием индивидуальности практически полностью. Рабы в Египте имели лучшее питание и уход.
Можно долго спорить о методиках образования, но формальное образование, на то и формальное, что есть определенный объем информации (программа) которая общая для всех и преподносится всем одинаково. А неформальные методики, типа: дискуссий; обсуждения дилемм; игровых форм; отстаивание альтернативной точки зрения, отличной от собственной, сидя группой ребят кружком на полу... - это все дополнительно. На это есть факультативы, кружки, детские лагеря... На это есть родители и их воспитание.
ладно, методики школьного образования заслуживают отдельной дискуссии, т.к. тема такая, что на ней можно много спекулировать. Она не идеальна, спорить не буду, но скорее подходом к ребенку (т.е. формой) а не сутью.
В данном случае, я имел в виду, что чувак противоречит здравому смыслу, а не школьной программе...
влитый в уши, бред про рептилоидов, которые живут в пустотах земли и тайно контролируют человечество через жидомассонскую ложу и фараонское жречество. рассистско-шовинистическую хрень про ген ахтионтгопа. И что он, великий Ар-Георгий-Юрий-Гор, прямой потомок первого ария, выходца земли русской, праотца всего человечества...
Отвечу только на это т.к. остальное вы настолько не в теме, что лучше новых нарожать....ни в одной инструкции кондиционера не написано, что он опровергает закон сохранения энергии. Да, он вырабатывает больше энергии, чем берет из электросети, но это не говорит о том, что та разница выработана самим кондиционером. Она взята с улицы - тепло тоже энергия, ее выделение достигается путем изменения агрегатного состояния хладагента на каждом этапе холодильного цикла. На принудительное изменение агрегатного состояния и тратиться энергия, потребленная из сети.
я ж говорю, один ты д'артаньян. не надо опускаться до снисхождений, при отсутствии аргументов. с предложением родить себя обратно, можешь к своей маме обратиться. кстати, можешь со мной на ты - потому как пассажы в стиле "многоуважаемый сударь, Вы - peaceDoorBall" неуместны, ввиду изначально заданного тона.Отвечу только на это т.к. остальное вы настолько не в теме, что лучше новых нарожать....
Вы читаете что пишите - тепло это тоже энергия - изменяет состояние хладагента на этапе холодильного типа - вы могли бы именно на примере холода, что во что встроено. Самое интересное, что в сплите разница в превышение КПД выше 100% практически одинакова, что на охлаждении, что на нагреве. Даже учитывая что на улице может быть кардинально разная погода, то одними процессами изменения плотности хладагента под влиянием внешней погоды при равности КПД и на охлаждение и на нагрев вы объяснить не сможете.
А насчет Менделеева - там убран первый элемент - эфир... Квантовики не зря не описывают подробно потенции вакуума.... И при признании этих двух вещей закон сохранения энергии для замкнутых систем, может быть и работает, но просто систем замкнутых вы не создадите в принципе.....
Про школьную систему, чтобы убрать или осознать рептилоидную составляющую рекомендую ознакомиться с работами Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" часть первая и вторая.
Про Грамши почитать молчу т.к. достать тяжело... Ну хотя бы "Методология науки" Фейерабенда...