1. Оцени качество материалов продукта (аудио, видео, текст).
Качество видео / аудио отличное.
2. Каковы плюсы данного продукта?
• МК будет полезен для начинающих пользователей Ms Excel.
• В МК приведен пример неправильно организованной системы учета данных, я бы даже сказала, вообще не организованной. Подобные случаи на практике встречала в небольших компаниях, где учет ведется «на коленке».
• Наглядно показаны и проанализированы случаи ввода неверных данных разного формата и к чему это приводит.
• Приведен пример «правильной» структуры данных и рассмотрены «законы» ее создания. Листы условно разделены на Хранилище (куда вносятся исходные данные) и Отчеты.
• Поясняется, что такое справочники, для чего они нужны и как их создавать.
• Показано, как настроить ввод данных, чтобы исключить возможность ошибок.
• Разбирается формирование простых автоматически обновляемых отчетов при помощи функций ИНДЕКС, СТРОКА, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, фильтрация по периодам.
• Рассматривается настройка взаимодействия между файлами и 3 схемы автоматического обмена данными (при помощи именованного диапазона, через запросы, при помощи Power Query).
На мой взгляд, все это очень важно знать на первоначальном этапе знакомства с Ms Excel, т.к. на практике часто сталкивалась с тем, что многие пользователи допускают ошибки при вводе данных и не имеют понятия о необходимости приведения данных к определенной структуре и создания для этого различных справочников (объектов, статей затрат, городов, центров ответственности и пр.).
3. Каковы минусы данного продукта?
• Все-таки, я бы не стала называть этот МК «Бюджетирование и управленческий учет в Excel». В моем понимании, это более глобальная процедура, включающая в себя формирование большого количества основных и вспомогательных бюджетов. Хотя, возможно, автор намеренно все упростил для облегчения понимания. А дальше каждый сам волен делать, как хочет и может. ))
• Это вводный МК, на котором дается «логика и концепция автоматизации», как говорит сам автор, а более подробная информация дается на 2-дневном тренинге или в одноименном видеокурсе. Однако, повторюсь, что для новичков уже и эта информация будет полезна. Для опытных же пользователей, которые умеют работать со сводными таблицами и функциями, названными выше, возможно, этот МК ничего нового не даст.
• Хотя автор и говорит, что, наряду с небольшими компаниями, его тренинг проходили и крупные, такие как Газпром, МТС, Ростелеком, но, по моему мнению, такой формат учета все же больше подходит для небольших компаний.
В общем, это даже и не минусы, а просто некие замечания.
4. Что удалось применить и какие получены результаты?
Ничего не применяла, но только потому, что всей предложенной информацией уже владею. Не скажу, что этой информации достаточно, чтобы вести полноценный учет в крупной компании, но это основы организации данных, которые необходимо знать каждому пользователю Ms Excel.
5. Напиши общий вывод: получил ли ты то, что ожидал, смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
Задачи / проблемы не было, смотрела МК ради интереса.
Качество видео / аудио отличное.
2. Каковы плюсы данного продукта?
• МК будет полезен для начинающих пользователей Ms Excel.
• В МК приведен пример неправильно организованной системы учета данных, я бы даже сказала, вообще не организованной. Подобные случаи на практике встречала в небольших компаниях, где учет ведется «на коленке».
• Наглядно показаны и проанализированы случаи ввода неверных данных разного формата и к чему это приводит.
• Приведен пример «правильной» структуры данных и рассмотрены «законы» ее создания. Листы условно разделены на Хранилище (куда вносятся исходные данные) и Отчеты.
• Поясняется, что такое справочники, для чего они нужны и как их создавать.
• Показано, как настроить ввод данных, чтобы исключить возможность ошибок.
• Разбирается формирование простых автоматически обновляемых отчетов при помощи функций ИНДЕКС, СТРОКА, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, фильтрация по периодам.
• Рассматривается настройка взаимодействия между файлами и 3 схемы автоматического обмена данными (при помощи именованного диапазона, через запросы, при помощи Power Query).
На мой взгляд, все это очень важно знать на первоначальном этапе знакомства с Ms Excel, т.к. на практике часто сталкивалась с тем, что многие пользователи допускают ошибки при вводе данных и не имеют понятия о необходимости приведения данных к определенной структуре и создания для этого различных справочников (объектов, статей затрат, городов, центров ответственности и пр.).
3. Каковы минусы данного продукта?
• Все-таки, я бы не стала называть этот МК «Бюджетирование и управленческий учет в Excel». В моем понимании, это более глобальная процедура, включающая в себя формирование большого количества основных и вспомогательных бюджетов. Хотя, возможно, автор намеренно все упростил для облегчения понимания. А дальше каждый сам волен делать, как хочет и может. ))
• Это вводный МК, на котором дается «логика и концепция автоматизации», как говорит сам автор, а более подробная информация дается на 2-дневном тренинге или в одноименном видеокурсе. Однако, повторюсь, что для новичков уже и эта информация будет полезна. Для опытных же пользователей, которые умеют работать со сводными таблицами и функциями, названными выше, возможно, этот МК ничего нового не даст.
• Хотя автор и говорит, что, наряду с небольшими компаниями, его тренинг проходили и крупные, такие как Газпром, МТС, Ростелеком, но, по моему мнению, такой формат учета все же больше подходит для небольших компаний.
В общем, это даже и не минусы, а просто некие замечания.
4. Что удалось применить и какие получены результаты?
Ничего не применяла, но только потому, что всей предложенной информацией уже владею. Не скажу, что этой информации достаточно, чтобы вести полноценный учет в крупной компании, но это основы организации данных, которые необходимо знать каждому пользователю Ms Excel.
5. Напиши общий вывод: получил ли ты то, что ожидал, смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
Задачи / проблемы не было, смотрела МК ради интереса.