Скачать Якупов - Как создать крутой лэндинг всего за 2 дня (2014)

dron9741

Джедай
22 Ноя 2013
1.868
5.492
Как создать крутой лэндинг всего за 2 дня
Автор: Вадим Якупов

all products without red_1.jpg


Это пошаговая инструкция, как с нуля без навык ов дизайн а и знания HTML, которая поможет Вам быстро и просто справиться с созданием собственных лэндингов раз и навсегда! Воспользуйтесь моей системой, ивсего через 2 дня, Вы получите:

Свою собственную посадочную страницу
Уникальные фишки, способствующие привлечению внимания потенциальных клиентов
Первые деньги с продажи Ваших товаров
В деталях создается лэндинг пейдж
Создавать различные эффекты, которые привлекают внимание
Возможность зарабатывать на этом. Честно говоря, это очень прибыльное дело. Многие люди за месяц делаю от 100 000р. на разработке лэндингов для других людей.
О методах привлечения внимания клиентов
В деталях эффективную систему создания Лэндинг пейдж, благодаря которой посетители будут подписываться и приобретать Ваши товары, как горячие пирожки у тети Фаи
Всего за пару часов у Вас будет крутой дизайн, на который у многих профессиональных дизайнеров глаза вылетят из орбит, на создание подобного они тратят от недели до месяца.
Как создать минисайт , от которого сложно будет отвлечься и у людей потекут слюни рекой.
О секретных фишках, которыми пользуются продвинутые вебмастера интернета, с которой они сами ни с кем не хотят делиться
№1: Адаптивный дизайн для планшета и телефона
№2: АДМИНКА ДЛЯ ЛЭНДИНГА BUSINESS CATALYST
№3: Свыше 400 шаблон ов и виджетов
№4: Продвинутая анимация в Лэндинге
№5: Счетчики обратного отсчета


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Якупов - Как создать крутой лэндинг всего за 2 дня (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

atlant

Юзер
29 Июл 2014
117
151
Посмотрел продажник и задался вопросом: интересно, почему автор сам себе не сделал крутой лендинг?:D
 

andromed

Свой
10 Авг 2014
328
320
Посмотрел продажник и задался вопросом: интересно, почему автор сам себе не сделал крутой лендинг?:D
Ты прав, если говорить с точки зрения... ну, скажем, Тёмы Лебедева ) Только с этой точки зрения 99,99% сайтов в рунете — полное гэ.
Мне кажется, что куда достовернее оценивать "крутость" страницы или сайта имея на руках подробные цифры конверсии. Ну и чистой прибыли. Когда-то для меня стало шоком, что вот такое "полное гэ" продаёт в разы лучше, чем нечто казалось бы красивое, удобное, сделанное по всем правилам юзабилити да с участием вроде как профи от дизайна. Однако АВ-тест упорно не желал подтверждать теории, кои с умным видом проповедуют чуть ли не все "гуру" интернет-маркетинга. "Я бы там не купил" — верный путь к убытку)
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.294
5.153
andromed, что за АВ-тест??

andromed, atlant, чем плоха страница продажника? и какой по-вашему достойный курс?
 

andromed

Свой
10 Авг 2014
328
320
andromed, что за АВ-тест??
andromed, atlant, чем плоха страница продажника? и какой по-вашему достойный курс?
Ну, раз спрашиваешь, то оптимистично предположу, что ты всё же заглянул в гугл и не нашёл сходу понятного объяснения, бывает и так. Всё довольно просто... ну, если без технических тонкостей типа "как прикрутить цель метрики иди гугл-аналитикс", об этом не спрашивай) Вот есть у тебя реклама, по которой люди кликают и приходят на твою страницу. Делаешь другой вариант страницы. Рекламу настраиваешь так, чтобы половина кликов вела на один вариант, а другая половина — на другой. Получил примерно по 500 кликов на каждую и смотришь статистику. С первой страницы 5 заказов, со второй 20. Имеем конверсию 1% и 4% соответственно. Свои цифры я уже не помню достоверно, но когда сообщил их дизайнеру, то узнал с десяток новых словоформ, бонусом так сказать ))

Ничем страница ни плоха, ни хороша, пока не знаешь её эффективность. То, что дизайн гэ, ещё ни о чём не говорит, никому не нужен этот ваш дизайн, если честно. И это грустно.

Курс по Muse? Не знаю. По лендингам вообще? Вся инфа есть в свободном доступе, все курсы просто мусолят её каждый на свой лад.
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.294
5.153
Ну, раз спрашиваешь, то оптимистично предположу, что ты всё же заглянул в гугл и не нашёл сходу понятного объяснения, бывает и так. Всё довольно просто... ну, если без технических тонкостей типа "как прикрутить цель метрики иди гугл-аналитикс", об этом не спрашивай) Вот есть у тебя реклама, по которой люди кликают и приходят на твою страницу. Делаешь другой вариант страницы. Рекламу настраиваешь так, чтобы половина кликов вела на один вариант, а другая половина — на другой. Получил примерно по 500 кликов на каждую и смотришь статистику. С первой страницы 5 заказов, со второй 20. Имеем конверсию 1% и 4% соответственно. Свои цифры я уже не помню достоверно, но когда сообщил их дизайнеру, то узнал с десяток новых словоформ, бонусом так сказать ))

Ничем страница ни плоха, ни хороша, пока не знаешь её эффективность. То, что дизайн гэ, ещё ни о чём не говорит, никому не нужен этот ваш дизайн, если честно. И это грустно.

Курс по Muse? Не знаю. По лендингам вообще? Вся инфа есть в свободном доступе, все курсы просто мусолят её каждый на свой лад.

Гуглил, первое что вышло проверка на вирусы)). В принципе, как я сейчас понял по-твоему сообщению, получается дизайн страницы это такая же часть маркетинга. А помню, в книге Левитаса, что любую рекламу/объявление надо проверять на эффективность целевой аудитории. И не подчевать на лаврах, а экспериментировать, держать руку на пульсе времени (продаж :))

image.slidesharecdn.com_averyanovawup_141211045534_conversion_f018b5a9ddc5ff3174a9dc21b07ef93f.jpg
 
Последнее редактирование:

andromed

Свой
10 Авг 2014
328
320
Гуглил, первое что вышло проверка на вирусы)). В принципе, как я сейчас понял по-твоему сообщению, получается дизайн страницы это такая же часть маркетинга. А помню, в книге Левитаса, что любую рекламу/объявление надо проверять на эффективность целевой аудитории. И не подчевать на лаврах, а экспериментировать, держать руку на пульсе времени (продаж :))
Да, в прикольчике жизненная ситуация. В которой хорошо показан как раз таки не "тупой клиент-бизнесмен", а вот этот "дизайнер(ша)". Которые на каждую закавыку кричат "ой, это ну ваще так нельзя, это не логотип ваще, итерльяж надо править" и т.д. А "тупой клиент" здесь молодец, он сумел выдавить из "дизайнера(ши)" вот эту кучку, которая, скорее всего, принесёт ему нормальный такой доход. Он знает своих клиентов, их "язык", и как лучше вызвать доверие. А вот такие "дизайнеры(ши)" — нет. Поэтому с ними ооочень трудно работать, просто невыносимо чаще всего. Если только тебе не надо чисто имиджевую страницу действительно хорошего уровня, тогда попроще... да и то не факт.

Да, дизайн это часть маркетинга. Для сайта он состоит из двух как-бы "частей" — чисто визуальное впечатление и удобство использования, "юзабилити". Картинка может быть неепически красивой, "правильной" но фиг поймёшь что, где и почём, и почему вообще именно тут я должен оставить деньги. Так вот второе куда важнее, и это тоже "дизайн" в общем смысле. Визуалка должна усиливать смыслы и упрощать понимание, в большинстве случаев. Ну и быть просто хотя бы не слишком уж "вырвиглаз", и хватит, а остальное — ловля редких блох и вообще от лукавого, ящетаю )))

...звини, конечно, но "поТчевать" и "почивать" это ну вообще два разных слова. На лаврах — почивают, гостей — потчуют ;)
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.294
5.153
...звини, конечно, но "поТчевать" и "почивать" это ну вообще два разных слова. На лаврах — почивают, гостей — потчуют ;)

В общем, как обычно, клиент (заказчик) всегда прав. Над написанием не задумался)) поэтому ошибся.
 
Сверху