- Привет, инф…
- Да, ладно
- Привет, инфоб…
- Что, вот прям стихи, настоящие стихи писать научусь?
- Если дашь начать
- …
Привет, инфобитец!
Сегодня я научу тебе писать стихи. Да, этому можно научиться.
Как видишь, тему я выбрала довольно сложную в том смысле, что считается, что такому нельзя научить, поскольку это «дано от природы», но, когда я слышу, что что-то дано от природы «моя рука тянется к браунингу».
По ходу дела я обучила чуть больше десяти человек (14 если быть точным) и мои ученики (как-то жутковато такое писать, когда сам недавно окончил школу) оказались очень благодарными людьми (это чрезвычайно приятное чувство «я пишу стихи»), что натолкнуло меня на мысль о том, что было не плохо сделать свой обучающий курс и зарабатывать на нём.
Йо-хо-хо, дорогой инфобитец, вот тебе мой курс совершенно бесплатно. Может быть это совершенно не выгодно, но зато у меня будет прекрасное чувство, уверенность в том, что я имею моральное право скачивать курсы других.
Осторожно! Много букв!
Пожалуй, начнём. Сначала я расскажу о некоторых моментах процесса обучения как такового. Всё это справедливо для любой области знаний, поэтому даже если ты не собираешь писать стихи - имеет смысл дочитать статью до конца. Ещё я буду повторять важные мысли в разной форме и формулировать основные идеи. Прости, инфобитец, в умных книжках написано, что именно так нужно писать обучающий текст, но я в свою очередь постараюсь его немного оживить.
Во-первых, что значит, что ты умеешь писать стихи? Надо сказать, что 90% из тех, кто начинает что-то осваивать не представляет, что он хочет получить в итоге. И руководствуются некоторыми внутренними состояниями, которые зависят от характера и настроения и колеблятся в диапазоне «я не умею, поэтому что я не чемпион мира по xyz» до «я чемпион всей Вселенной и повелитель xyz». Поэтому, если у тебя нет конечного образа, то считай, что время будет потрачено зря. Поэтому мы с тобой сейчас сформируем, а точнее детализируем образ результата: ты сможешь написать стихотворение из 2-3 строф (строфа – это 4 строки) за неделю, уделяя процессу написания стихотворения 2-3 часа в день.
Если это выполнено, то ты научился писать стихи.
Второе, что нужно отметить. Практически любой человек понимает практически любые отдельно взятые факты, но лишь некоторые умеют эти факты увидеть вокруг себя самостоятельно (без тыканья носом и дополнительного комментария) и единицы могут встроить эти факты в систему.
Что она в этом абзаце написала?
Объясняю. Надеяться на быстрый результат в любом деле - глупо. Правда? Конечно! Первое, что хочется при изучении чего-то нового – это быстро сделать что-то классное. Вижу, ты начал понимать.
Одна моя знакомая как-то жаловалась мне, что у неё очень плохие стихи:
- Сколько ни стараюсь, но у меня получаются очень плохие стихи
- Дело в том …
- Рифма не идёт
- Дело в том, что ты…
- Мысли сразу куда-то разбегаются
- Ты же начала…
- Вдохновение так сложно поймать
- Начала стихи писать…
- Всё, что получается у меня…
- ДА ТЫ ИХ ТОЛЬКО 4 ДНЯ НАЗАД ПЕРВЫЙ РАЗ ПОПРОБОВАЛА НАПИСАТЬ!
Это тебе, сейчас смешно, дорогой инфобитец, а не пробовал ли ты начиная изучать программирование сразу же написать 3D-игру или только приступив к английскому через пару недель пытаться говорить на нём, чтобы «без запинки» или начав медитировать желать через пол часа (ну, ладно час) достичь если не нирваны, то совершенного успокоения? Ничего не напоминает? Вот это и значит уметь видеть факты самостоятельно и встраивать их систему, то есть видеть ещё и связи фактов друг с другом.
Как это поможет тебе начать писать стихи? Всё просто. Если хочешь увидеть результаты, то запасись терпением. Сколько запасать? Всё просто. Как я уже писала (ты ведь мой подписчик и прочёл предыдущие статьи. Постой здесь. Охрана!!!) как я уже писала для выработки любого навык а тебе потребуется чуть больше 40 дней непрерывной работы над этим навыком. То есть не отвлекаться (читай «изучать») на ни на что другое и не прерываться. Такие дела. Если нет такого жирного куска времени, то ориентируйся на полгода по 3-4 часа в день. Если хочешь меньше и быстрее, то не заморачивайся – лучше поспи эти пару часов. Думаю, ты понял сколько времени тебе потребуется.
Время есть, цель есть. Начинаем? Погоди ещё немного. У меня к тебе вопрос… а ты понимаешь, что такое стихи? Ууууу.. скажешь ты, как тут всё запущено. Не смеши, то есть не спеши. Дело в том, что тебе нужно будет оценивать то, что у тебя получается. А как? То-то и оно. Не думай, что ты будешь занесён в школьную программу будущих поколений и твои стихи правнуки будут учить наизусть. Почему-то к своим стихам, у большинства тех, кто их пишет и у всех, кто начинает писать, именно такое отношение . Или шедевр или ничего. Естественно, что в 99,9999% случаев будет ничего. Профессионализм, дорогой друг, это умение выдать готовый в продукт в приемлемые сроки, при этом, ключевой момент, в итоге ты должен произнести волшебные слова «Мне нравится» и не услышать через некоторое время приглушённое похлюпывание, а если услышишь похлюпывание, то знай, что это тошнит твоё Чувство прекрасного, потому что оно очень сильно отравилось. Поэтому не злоупотребляй волшебными словами «Мне нравится».
Итак, время на обучение рассчитали, результат примерно представляем, оценить себя можем. Поехали? Ну,… пока нет. Да чё за … Подожди! Мы с тобой учимся учиться. Это дело хорошее. Согласен? Ну, вот и хорошо! Я сейчас хочу расставить некоторые акценты в процессе обучения, а потом можно будет осваивать что-угодно, хоть стихи, хоть верховую езду. Ведь когда подготовился, то чувствуешь себя намного увереннее.
Дальше нужно понять одну простую вещь: Москва не сразу строилась. То есть все результаты, которые ты получаешь – это кирпичики твоего будущего навыка и эти кирпичики не нужно выкидывать или грустить из-за того, что они недостаточно идеальны. Из этих кирпичей ты строишь мост к цели. Показывать всем их не нужно, но и выкидывать тоже не нужно. Понятно? Понятно. Едем дальше… Да ничего ты не понял. Смотри:
Windows 3.1
Windows 10
Эти люди не рвали на себя клочьями волосы, расстраиваясь, что у них не получилось что-то или их очень критикуют. Они планомерно работа ли и часть этой работы ты, что называется лицезрел воочию, а кроме того тебя забыли спросить, что тебе нравится, а что нет )))) и просто двигались к цели. Нельзя было написать Windows 10 сразу минуя все промежуточные этапы. И смотри добились успеха:
Жизнь — это не состояние, а процесс и не нужно воспринимать свои неудачи как конец, просто делай дело.
А в каждом деле есть элементы искусства, а есть ремесло, то есть техники и технологии. Так вот идея любого обучения – это показать тебе ремесло, а если ты решишь, что жить без этого не можешь, то уже сам будешь придумывать, творить, пробовать неустанно неусыпно, такое происходит с единицами, а ремеслу может научится каждый, если с умом использует свои ресурсы (время и силы).
Мы с тобой обсудили почти всё, что нужно для успешного обучения за исключением гипноз а. Да-да, сейчас мы поговорим именно о нём.
Пожалуйста, не нужно ничего гипнотизировать! Нет, это не очевидный факт. Выходил к доске хоть раз? Ну, бесполезно пытаться вспомнить столицу Гондураса… бесполезно, ты либо помнишь, что это Тегусигальпа либо нет. Но, что всегда делают у доски, если не знают – вспоминают, пристально глядя себе в глубины подсознания! Щас, щас… Если не могут взять производную логарифма – вспоминают, пристально глядя на логарифм. Неужели действительно надеются, что ответ материализуется из вакуума?
Не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, …
В общем, если понимаешь, что не знаешь чего-то - сразу уточняй или делай пометку и двигайся дальше.
Здесь нужно отметить ещё один момент (отвлекаешься на двигающуюся картинку? Теперь вся информация идёт к тебе прямиком в подсознание… шучу… а может и не шучу ), который заключается в том, что всё нужно делать с карандашом в руке. Писать, писать, зачёркивать, снова писать, снова зачёркивать… Мысль должна продвигать ся (читай, нейронные связи устанавливаться), тогда будет положительный эффект.
Итак, что мы имеем. Чтобы через 6 месяцев сформировать у себя навык, который позволит за неделю написать стихотворение из 3 строф (строфа = 4 строки), которое можно без стыда (не путать со смущением!) прочитать постороннему человеку, необходимо работать (каким образом я напишу далее) с карандашом в руках по 2 часа в день, каждый день и без пропусков. В процессе работы все непонятные моменты необходимо отмечать и/или устранять, а результат работы каждый день должен быть любой отличный от нуля (положительный или отрицательный). При этом мы отдаём себе отчёт в том, что мы не претендуем на какие-либо звания или премии, а делаем это для себя и если кому-то нравится, то хорошо, но в первую очередь для себя.
Всё точно, строго и понятно, хотя я и не собираюсь учить тебя математике. Но в любом обучении нужно понимать, что ты делаешь – вот мы с тобой и описали, что ты будешь делать, а я каждый отдельный момент прокомментировала.
Всё? Начинаем писать стихи? Нет
Никому не говори, что ты пишешь стихи Я серьёзно. Замучают и наживёшь кучу врагов. Скорость написания видишь какая («за неделю написать стихотворение из 3 строф» см. выше), а желающих будет столько, что нужно бросить всё и только и делать, что писать стихи. Это реалии жизни, дорогой друг. Стихи тоже не стоит никому давать, поскольку это тебе никак не поможет в том смысле, что ни один нормальный человек (если он не профессиональный литературовед) не скажет, что в них не так. Ругать чужие стихи как-то некрасиво, поэтому все ответы будут на подобие: прикольно, интересно, необычно, не понял, ух ты, ничоси, … Инфомативненько
Кстати, чтобы ты оценил вот тебе черновик стихотворения Пушкина (квадратных скобках то, что зачёркнуто на бумаге):
[Ночь тиха] небесномъ
[воздушномъ]
[Догаресса молодая] полѣ
[въ голубомъ] [эѳирно<мъ>]
свѣтитъ Весперъ
[блещетъ] [мѣсяцъ] золотой —
[я]
Старый Дожъ плыве[тъ] въ гондолѣ
- -
Съ догарессой молодой — —
[Неб<о>] [Море тихо], [Ночь безмолвна]*
[Внемлютъ] [море блещетъ]
[Ночь] Не [вечеръ<?>]
[Вѣтеръ] [Ночь] [не] [трепещетъ]
[Не віется<?>]
[Флагъ не трепещетъ]
[Вед<…>] [всюду] [слышенъ] [запахъ розъ]
[Бучентавра гордый флагъ]
[и лав<ра>]
[Ночь] [Вол<....>] [Возд<ухъ>] [дышитъ]
[за<пахъ> <?>]
[Запахъ мирта], [запахъ лавра]
[Воздухъ полнъ] [дыха<нья>]
[Флагъ] [Воздухъ] Ночь полна <дыханья лавра>**
[Запахъ розъ] дремлютъ флаги
[Флагъ надменый]
темное [Буче<нтавра>]
[віется] [ві<ется>] Буче<нтавра>
Море [Не и<граетъ> <?>] [играетъ]
молчитъ [мгла]
[Ночь безмолвна и тепла]
[дремлетъ] морская мгла
[Ноч<ь>] [Н<очь> <?>]
[морская мгла]
Повидимому, текст возникал под пером поэта в следующей последовательности; первым был записан стих:
Догаресса молодая
Затем он был зачеркнут, и были написаны два стиха:
Старый дож плывет в гондоле
С догарессой молодой
Выше были записаны к ним рифмы «поле» и «золотой», к которым подбирались стихи:
В голубом эфирном поле
*
В голубом воздушном поле
*
В голубом небесном поле
Оценил? Так пишутся любые стихи (хотя парой ускорителей я с тобой поделюсь ) у любых поэтов. Мама Евгения Евтушенко вспоминала, что сын «ходил всю ночь ища нужное слово».
То есть учимся писать стихи (теперь понятно, что мы в это вкладываем), но не хвастаем, а если сочиняем что-то для дня рождения Мамы, Папы, Друга, Шефа,…, то говорим, что это всё разово - по случаю, а сами потихоньку совершенствуемся, совершенствуемся.
В принципе, можешь расклеивать листовки со своими стихами – дело хозяйское. О последствиях я тебя предупредила.
Продолжение следует...
- Да, ладно
- Привет, инфоб…
- Что, вот прям стихи, настоящие стихи писать научусь?
- Если дашь начать
- …
Привет, инфобитец!
Сегодня я научу тебе писать стихи. Да, этому можно научиться.
Как видишь, тему я выбрала довольно сложную в том смысле, что считается, что такому нельзя научить, поскольку это «дано от природы», но, когда я слышу, что что-то дано от природы «моя рука тянется к браунингу».
По ходу дела я обучила чуть больше десяти человек (14 если быть точным) и мои ученики (как-то жутковато такое писать, когда сам недавно окончил школу) оказались очень благодарными людьми (это чрезвычайно приятное чувство «я пишу стихи»), что натолкнуло меня на мысль о том, что было не плохо сделать свой обучающий курс и зарабатывать на нём.
Йо-хо-хо, дорогой инфобитец, вот тебе мой курс совершенно бесплатно. Может быть это совершенно не выгодно, но зато у меня будет прекрасное чувство, уверенность в том, что я имею моральное право скачивать курсы других.
Осторожно! Много букв!
Пожалуй, начнём. Сначала я расскажу о некоторых моментах процесса обучения как такового. Всё это справедливо для любой области знаний, поэтому даже если ты не собираешь писать стихи - имеет смысл дочитать статью до конца. Ещё я буду повторять важные мысли в разной форме и формулировать основные идеи. Прости, инфобитец, в умных книжках написано, что именно так нужно писать обучающий текст, но я в свою очередь постараюсь его немного оживить.
Во-первых, что значит, что ты умеешь писать стихи? Надо сказать, что 90% из тех, кто начинает что-то осваивать не представляет, что он хочет получить в итоге. И руководствуются некоторыми внутренними состояниями, которые зависят от характера и настроения и колеблятся в диапазоне «я не умею, поэтому что я не чемпион мира по xyz» до «я чемпион всей Вселенной и повелитель xyz». Поэтому, если у тебя нет конечного образа, то считай, что время будет потрачено зря. Поэтому мы с тобой сейчас сформируем, а точнее детализируем образ результата: ты сможешь написать стихотворение из 2-3 строф (строфа – это 4 строки) за неделю, уделяя процессу написания стихотворения 2-3 часа в день.
Если это выполнено, то ты научился писать стихи.
Второе, что нужно отметить. Практически любой человек понимает практически любые отдельно взятые факты, но лишь некоторые умеют эти факты увидеть вокруг себя самостоятельно (без тыканья носом и дополнительного комментария) и единицы могут встроить эти факты в систему.
Что она в этом абзаце написала?
Объясняю. Надеяться на быстрый результат в любом деле - глупо. Правда? Конечно! Первое, что хочется при изучении чего-то нового – это быстро сделать что-то классное. Вижу, ты начал понимать.
Одна моя знакомая как-то жаловалась мне, что у неё очень плохие стихи:
- Сколько ни стараюсь, но у меня получаются очень плохие стихи
- Дело в том …
- Рифма не идёт
- Дело в том, что ты…
- Мысли сразу куда-то разбегаются
- Ты же начала…
- Вдохновение так сложно поймать
- Начала стихи писать…
- Всё, что получается у меня…
- ДА ТЫ ИХ ТОЛЬКО 4 ДНЯ НАЗАД ПЕРВЫЙ РАЗ ПОПРОБОВАЛА НАПИСАТЬ!
Это тебе, сейчас смешно, дорогой инфобитец, а не пробовал ли ты начиная изучать программирование сразу же написать 3D-игру или только приступив к английскому через пару недель пытаться говорить на нём, чтобы «без запинки» или начав медитировать желать через пол часа (ну, ладно час) достичь если не нирваны, то совершенного успокоения? Ничего не напоминает? Вот это и значит уметь видеть факты самостоятельно и встраивать их систему, то есть видеть ещё и связи фактов друг с другом.
Как это поможет тебе начать писать стихи? Всё просто. Если хочешь увидеть результаты, то запасись терпением. Сколько запасать? Всё просто. Как я уже писала (ты ведь мой подписчик и прочёл предыдущие статьи. Постой здесь. Охрана!!!) как я уже писала для выработки любого навык а тебе потребуется чуть больше 40 дней непрерывной работы над этим навыком. То есть не отвлекаться (читай «изучать») на ни на что другое и не прерываться. Такие дела. Если нет такого жирного куска времени, то ориентируйся на полгода по 3-4 часа в день. Если хочешь меньше и быстрее, то не заморачивайся – лучше поспи эти пару часов. Думаю, ты понял сколько времени тебе потребуется.
Время есть, цель есть. Начинаем? Погоди ещё немного. У меня к тебе вопрос… а ты понимаешь, что такое стихи? Ууууу.. скажешь ты, как тут всё запущено. Не смеши, то есть не спеши. Дело в том, что тебе нужно будет оценивать то, что у тебя получается. А как? То-то и оно. Не думай, что ты будешь занесён в школьную программу будущих поколений и твои стихи правнуки будут учить наизусть. Почему-то к своим стихам, у большинства тех, кто их пишет и у всех, кто начинает писать, именно такое отношение . Или шедевр или ничего. Естественно, что в 99,9999% случаев будет ничего. Профессионализм, дорогой друг, это умение выдать готовый в продукт в приемлемые сроки, при этом, ключевой момент, в итоге ты должен произнести волшебные слова «Мне нравится» и не услышать через некоторое время приглушённое похлюпывание, а если услышишь похлюпывание, то знай, что это тошнит твоё Чувство прекрасного, потому что оно очень сильно отравилось. Поэтому не злоупотребляй волшебными словами «Мне нравится».
Итак, время на обучение рассчитали, результат примерно представляем, оценить себя можем. Поехали? Ну,… пока нет. Да чё за … Подожди! Мы с тобой учимся учиться. Это дело хорошее. Согласен? Ну, вот и хорошо! Я сейчас хочу расставить некоторые акценты в процессе обучения, а потом можно будет осваивать что-угодно, хоть стихи, хоть верховую езду. Ведь когда подготовился, то чувствуешь себя намного увереннее.
Дальше нужно понять одну простую вещь: Москва не сразу строилась. То есть все результаты, которые ты получаешь – это кирпичики твоего будущего навыка и эти кирпичики не нужно выкидывать или грустить из-за того, что они недостаточно идеальны. Из этих кирпичей ты строишь мост к цели. Показывать всем их не нужно, но и выкидывать тоже не нужно. Понятно? Понятно. Едем дальше… Да ничего ты не понял. Смотри:
Windows 3.1
Windows 10
Эти люди не рвали на себя клочьями волосы, расстраиваясь, что у них не получилось что-то или их очень критикуют. Они планомерно работа ли и часть этой работы ты, что называется лицезрел воочию, а кроме того тебя забыли спросить, что тебе нравится, а что нет )))) и просто двигались к цели. Нельзя было написать Windows 10 сразу минуя все промежуточные этапы. И смотри добились успеха:
Жизнь — это не состояние, а процесс и не нужно воспринимать свои неудачи как конец, просто делай дело.
А в каждом деле есть элементы искусства, а есть ремесло, то есть техники и технологии. Так вот идея любого обучения – это показать тебе ремесло, а если ты решишь, что жить без этого не можешь, то уже сам будешь придумывать, творить, пробовать неустанно неусыпно, такое происходит с единицами, а ремеслу может научится каждый, если с умом использует свои ресурсы (время и силы).
Мы с тобой обсудили почти всё, что нужно для успешного обучения за исключением гипноз а. Да-да, сейчас мы поговорим именно о нём.
Пожалуйста, не нужно ничего гипнотизировать! Нет, это не очевидный факт. Выходил к доске хоть раз? Ну, бесполезно пытаться вспомнить столицу Гондураса… бесполезно, ты либо помнишь, что это Тегусигальпа либо нет. Но, что всегда делают у доски, если не знают – вспоминают, пристально глядя себе в глубины подсознания! Щас, щас… Если не могут взять производную логарифма – вспоминают, пристально глядя на логарифм. Неужели действительно надеются, что ответ материализуется из вакуума?
Не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, не помнишь – в справочник, не помнишь в справочник, …
В общем, если понимаешь, что не знаешь чего-то - сразу уточняй или делай пометку и двигайся дальше.
Здесь нужно отметить ещё один момент (отвлекаешься на двигающуюся картинку? Теперь вся информация идёт к тебе прямиком в подсознание… шучу… а может и не шучу ), который заключается в том, что всё нужно делать с карандашом в руке. Писать, писать, зачёркивать, снова писать, снова зачёркивать… Мысль должна продвигать ся (читай, нейронные связи устанавливаться), тогда будет положительный эффект.
Итак, что мы имеем. Чтобы через 6 месяцев сформировать у себя навык, который позволит за неделю написать стихотворение из 3 строф (строфа = 4 строки), которое можно без стыда (не путать со смущением!) прочитать постороннему человеку, необходимо работать (каким образом я напишу далее) с карандашом в руках по 2 часа в день, каждый день и без пропусков. В процессе работы все непонятные моменты необходимо отмечать и/или устранять, а результат работы каждый день должен быть любой отличный от нуля (положительный или отрицательный). При этом мы отдаём себе отчёт в том, что мы не претендуем на какие-либо звания или премии, а делаем это для себя и если кому-то нравится, то хорошо, но в первую очередь для себя.
Всё точно, строго и понятно, хотя я и не собираюсь учить тебя математике. Но в любом обучении нужно понимать, что ты делаешь – вот мы с тобой и описали, что ты будешь делать, а я каждый отдельный момент прокомментировала.
Всё? Начинаем писать стихи? Нет
Никому не говори, что ты пишешь стихи Я серьёзно. Замучают и наживёшь кучу врагов. Скорость написания видишь какая («за неделю написать стихотворение из 3 строф» см. выше), а желающих будет столько, что нужно бросить всё и только и делать, что писать стихи. Это реалии жизни, дорогой друг. Стихи тоже не стоит никому давать, поскольку это тебе никак не поможет в том смысле, что ни один нормальный человек (если он не профессиональный литературовед) не скажет, что в них не так. Ругать чужие стихи как-то некрасиво, поэтому все ответы будут на подобие: прикольно, интересно, необычно, не понял, ух ты, ничоси, … Инфомативненько
Кстати, чтобы ты оценил вот тебе черновик стихотворения Пушкина (квадратных скобках то, что зачёркнуто на бумаге):
[Ночь тиха] небесномъ
[воздушномъ]
[Догаресса молодая] полѣ
[въ голубомъ] [эѳирно<мъ>]
свѣтитъ Весперъ
[блещетъ] [мѣсяцъ] золотой —
[я]
Старый Дожъ плыве[тъ] въ гондолѣ
- -
Съ догарессой молодой — —
[Неб<о>] [Море тихо], [Ночь безмолвна]*
[Внемлютъ] [море блещетъ]
[Ночь] Не [вечеръ<?>]
[Вѣтеръ] [Ночь] [не] [трепещетъ]
[Не віется<?>]
[Флагъ не трепещетъ]
[Вед<…>] [всюду] [слышенъ] [запахъ розъ]
[Бучентавра гордый флагъ]
[и лав<ра>]
[Ночь] [Вол<....>] [Возд<ухъ>] [дышитъ]
[за<пахъ> <?>]
[Запахъ мирта], [запахъ лавра]
[Воздухъ полнъ] [дыха<нья>]
[Флагъ] [Воздухъ] Ночь полна <дыханья лавра>**
[Запахъ розъ] дремлютъ флаги
[Флагъ надменый]
темное [Буче<нтавра>]
[віется] [ві<ется>] Буче<нтавра>
Море [Не и<граетъ> <?>] [играетъ]
молчитъ [мгла]
[Ночь безмолвна и тепла]
[дремлетъ] морская мгла
[Ноч<ь>] [Н<очь> <?>]
[морская мгла]
Повидимому, текст возникал под пером поэта в следующей последовательности; первым был записан стих:
Догаресса молодая
Затем он был зачеркнут, и были написаны два стиха:
Старый дож плывет в гондоле
С догарессой молодой
Выше были записаны к ним рифмы «поле» и «золотой», к которым подбирались стихи:
В голубом эфирном поле
*
В голубом воздушном поле
*
В голубом небесном поле
Оценил? Так пишутся любые стихи (хотя парой ускорителей я с тобой поделюсь ) у любых поэтов. Мама Евгения Евтушенко вспоминала, что сын «ходил всю ночь ища нужное слово».
То есть учимся писать стихи (теперь понятно, что мы в это вкладываем), но не хвастаем, а если сочиняем что-то для дня рождения Мамы, Папы, Друга, Шефа,…, то говорим, что это всё разово - по случаю, а сами потихоньку совершенствуемся, совершенствуемся.
В принципе, можешь расклеивать листовки со своими стихами – дело хозяйское. О последствиях я тебя предупредила.
Продолжение следует...