1. Видео с поддерживающим текстом (дублирует слова автора), слышно хорошо, как всегда у Екатерины есть методическое пособие к семинару.
2. С фантазией у меня всегда проблемы, когда дело доходит до капризов. Особенно, если устала или не выспалась. Поэтому этот вебинар дает много подсказок и новых методов.
3. Это не совсем минус, просто некоторые методы пока не подходят для нашего возраста, не дорос сын еще. Но из всех остальных методов можно выбрать нужные.
4. Поняла, как правильно применять метод с рассказыванием историй (до этого сильно затягивала и все про разных героев, Екатерина советует придумать одного и говорит подробно о других нюансах). Удивительным было, что парадоксальный метод (делать наоборот) применяется для деток 4-8 лет, но при этом в ваших словах должен быть юмор (когда они его уже понимают). Выбор без выбора у моего сына почему-то не всегда проходит, отказывается от всего. Пользуюсь методом 5-3-1, очень помогает уходить с прогулки/готовиться одеваться и т.д. Взяла на вооружение метод пропеть свою просьбу и метод говорящих предметов, потому что вроде бы и слышала про них, но всегда забываю так делать.
5. Полезный вебинар с обобщением способов, как договориться с ребенком, и практического опыта родителей с примерами. Действительно можно периодически слушать, напоминая себе.
Советую всем, особенно если с фантазией в пору детских капризов плохо. Ведь с маленькими детками и правда легко ладить, если знать, как именно... Были бы силы и желание
2. С фантазией у меня всегда проблемы, когда дело доходит до капризов. Особенно, если устала или не выспалась. Поэтому этот вебинар дает много подсказок и новых методов.
3. Это не совсем минус, просто некоторые методы пока не подходят для нашего возраста, не дорос сын еще. Но из всех остальных методов можно выбрать нужные.
4. Поняла, как правильно применять метод с рассказыванием историй (до этого сильно затягивала и все про разных героев, Екатерина советует придумать одного и говорит подробно о других нюансах). Удивительным было, что парадоксальный метод (делать наоборот) применяется для деток 4-8 лет, но при этом в ваших словах должен быть юмор (когда они его уже понимают). Выбор без выбора у моего сына почему-то не всегда проходит, отказывается от всего. Пользуюсь методом 5-3-1, очень помогает уходить с прогулки/готовиться одеваться и т.д. Взяла на вооружение метод пропеть свою просьбу и метод говорящих предметов, потому что вроде бы и слышала про них, но всегда забываю так делать.
5. Полезный вебинар с обобщением способов, как договориться с ребенком, и практического опыта родителей с примерами. Действительно можно периодически слушать, напоминая себе.
Советую всем, особенно если с фантазией в пору детских капризов плохо. Ведь с маленькими детками и правда легко ладить, если знать, как именно... Были бы силы и желание