1. Объемный тренинг. 6 дней по два часа в среднем.
2. В тренинге детально разобраны все аспекты плохого поведения. Дано очень четкое объяснение, чего запрашивает ребенок конкретным поступком. Например, если родители испытывают раздражение, то это неуместное внимание со стороны ребенка. А дальше пошаговая инструкция, как взаимодействовать с текущей проблемой.
3. Не все решения имеют привязку к возрасту. Приходится методом тыка пробовать, подойдет ли твоему ребенку метод или-или, когда-тогда или другой. Это для двухлетки. Но для дошкольников наверное все будет работать.
4. Мне тренинг дал четкое понимание, почему скандалит моя дочка. Я немного переборщила со все дозволенностью. Были запрещены только опасные для жизни и мешающие другим людям вещи. Все остальное можно. Но пока дочка была маленькой до двух, это не мешало. Она и не пыталась ничего эдакого творить. А после двух, когда она начала проверять границы на прочность, стало трудно. Раньше со словом нет, она практически не встречалась, и в результате реагирует на него очень бурно. Тренинг помог успешно ввести базовые правила. Теперь на нет мы реагируем гораздо спокойнее, в случае загонов получается договорится. Плюс я серьезно расширила границы ответственности дочки в бытовых вопросах. Это действительно дало ей чувство личной значимости. И мне пришло немного уменьшить количество внимания дочке, оказывается и хорошего внимания может быть много.
5. Информации очень много. С маленьким ребенком слушать сложно. Потому что слушать надо внимательно и желательно конспектировать. Зато появится полное понимание поведения ребенка и как решать возникающие проблемы. Думаю, придется еще не раз к этому курсу возвращаться)
2. В тренинге детально разобраны все аспекты плохого поведения. Дано очень четкое объяснение, чего запрашивает ребенок конкретным поступком. Например, если родители испытывают раздражение, то это неуместное внимание со стороны ребенка. А дальше пошаговая инструкция, как взаимодействовать с текущей проблемой.
3. Не все решения имеют привязку к возрасту. Приходится методом тыка пробовать, подойдет ли твоему ребенку метод или-или, когда-тогда или другой. Это для двухлетки. Но для дошкольников наверное все будет работать.
4. Мне тренинг дал четкое понимание, почему скандалит моя дочка. Я немного переборщила со все дозволенностью. Были запрещены только опасные для жизни и мешающие другим людям вещи. Все остальное можно. Но пока дочка была маленькой до двух, это не мешало. Она и не пыталась ничего эдакого творить. А после двух, когда она начала проверять границы на прочность, стало трудно. Раньше со словом нет, она практически не встречалась, и в результате реагирует на него очень бурно. Тренинг помог успешно ввести базовые правила. Теперь на нет мы реагируем гораздо спокойнее, в случае загонов получается договорится. Плюс я серьезно расширила границы ответственности дочки в бытовых вопросах. Это действительно дало ей чувство личной значимости. И мне пришло немного уменьшить количество внимания дочке, оказывается и хорошего внимания может быть много.
5. Информации очень много. С маленьким ребенком слушать сложно. Потому что слушать надо внимательно и желательно конспектировать. Зато появится полное понимание поведения ребенка и как решать возникающие проблемы. Думаю, придется еще не раз к этому курсу возвращаться)