1. Семь видео-файлов МР4, длительностью 2-5 минут. Качество хорошее.
2. Вполне увлекательная история про рисованных мальчика Мишу и девочку Надю (рука художника рисует каждый сюжет), а голос за кадром рассказывает про них какую-то историю и в конце просит ребят помочь им решить определенную задачу, проблему.
3. Минусов для меня нет. Может, только, отсутствие обратной связи, хотя в ТРИЗе нет однозначных ответов, но все же хотелось бы знать: «А что другие сделали?».
4. У меня уже давно выработался подход к ребенку не всегда давать прямые ответы на вопросы, а как бы задавать встречный вопрос, наводящий, чтобы сам думал и выдавал свои версии. Поэтому, методами ТРИЗ пользуюсь в повседневности уже автоматически))).
5. Вполне интересные задачки, можно показывать детям. Но я решила просто эти сюжеты использовать в жизни (не на экране), обсудить их с ребенком в ближайшее время.
2. Вполне увлекательная история про рисованных мальчика Мишу и девочку Надю (рука художника рисует каждый сюжет), а голос за кадром рассказывает про них какую-то историю и в конце просит ребят помочь им решить определенную задачу, проблему.
3. Минусов для меня нет. Может, только, отсутствие обратной связи, хотя в ТРИЗе нет однозначных ответов, но все же хотелось бы знать: «А что другие сделали?».
4. У меня уже давно выработался подход к ребенку не всегда давать прямые ответы на вопросы, а как бы задавать встречный вопрос, наводящий, чтобы сам думал и выдавал свои версии. Поэтому, методами ТРИЗ пользуюсь в повседневности уже автоматически))).
5. Вполне интересные задачки, можно показывать детям. Но я решила просто эти сюжеты использовать в жизни (не на экране), обсудить их с ребенком в ближайшее время.