fendi
Джедай
- 4 Июн 2015
- 191
- 1.647
Работа с контрприказаниями, предписаниями, драйверами
Вебинар ведет: Ковалевский Антон Викторович
главный специалист Центра практической психотерапии при Институте инновационных психотехнологий Ковалева С.В.
Маленькая девочка с матерью пришла на берег моря.
— Мама, можно я поиграю в песке?
— Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
— Мама, можно я побегаю по воде?
— Нет. Ты намокнешь и простудишься.
— Мама, можно мне поиграть с другими детьми?
— Нет. Ты затеряешься в толпе.
— Мама, купи мне мороженое.
— Нет. Ты простудишь горло.
Девочка начала реветь. Мать повернулась к стоявшей неподалёку женщине и сказала:
— Господи Боже мой! Вы когда-нибудь видели такого невротического ребёнка?
источник: «Когда Бог смеется», Энтони де Мелло.
Ребенок в первые годы своей жизни обладает специфичным мировосприятием, которое располагает его к получению ограничений даже в тех случаях, когда родители в его воспитании все делают правильно (в целом).
Если же учесть, что действительно правильно весьма низкий процент родителей (ведь это предполагает в первую очередь собственное психологическое благополучие, а это в наши дни, увы, редкость), то ограничения есть практически у всех.
Это делает тему родитель ского программирования актуальной, а компетентную работу с ней – важной.
Будем учиться этому на онлайн-супервизии
Скачать:
Вебинар ведет: Ковалевский Антон Викторович
главный специалист Центра практической психотерапии при Институте инновационных психотехнологий Ковалева С.В.
Маленькая девочка с матерью пришла на берег моря.
— Мама, можно я поиграю в песке?
— Нет, дорогая. Ты испачкаешь свою чистую одежду.
— Мама, можно я побегаю по воде?
— Нет. Ты намокнешь и простудишься.
— Мама, можно мне поиграть с другими детьми?
— Нет. Ты затеряешься в толпе.
— Мама, купи мне мороженое.
— Нет. Ты простудишь горло.
Девочка начала реветь. Мать повернулась к стоявшей неподалёку женщине и сказала:
— Господи Боже мой! Вы когда-нибудь видели такого невротического ребёнка?
источник: «Когда Бог смеется», Энтони де Мелло.
Ребенок в первые годы своей жизни обладает специфичным мировосприятием, которое располагает его к получению ограничений даже в тех случаях, когда родители в его воспитании все делают правильно (в целом).
Если же учесть, что действительно правильно весьма низкий процент родителей (ведь это предполагает в первую очередь собственное психологическое благополучие, а это в наши дни, увы, редкость), то ограничения есть практически у всех.
Это делает тему родитель ского программирования актуальной, а компетентную работу с ней – важной.
Будем учиться этому на онлайн-супервизии
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: