Скачать Купер - Учи английский быстрее: 3 лайфхака нейролингвистики (2019)

1,00 звёзд 1 оценка

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.960
48.239
Учи английский быстрее: 3 лайфхака нейролингвистики
Автор: Наташа Купер

upload_2020-2-20_15-35-52.png


В этом курсе вам будут даны простые, но совершенно не очевидные приемы. С их помощью Вы увеличите КПД изучения английских слов, грамматики и текстов во много раз. Данный мини-курс посвящен именно этому.

Вы получите 3 видео -модуля. Они помогут Вам задействовать скрытые резервы памяти для значительного ускорения в изучении английского.

В результате этих 3 модулей Вы сможете:
  • Легко запоминать даже самые сложные слова
  • Помочь детям стать отличниками по английскому
  • Развить Вашу слуховую, моторную и зрительную память на слова и целые тексты и многое другое.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Купер - Учи английский быстрее: 3 лайфхака нейролингвистики (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

ArjaVerd

Джедай
23 Июл 2019
376
1.982
Отзыв:

Очередной мусорный и материал, за который рука тянется поставить минус.
1, Качество видео и аудио хорошее.
2, Попытка объяснить 3 метода для запоминания новых слов.
3, Минусы –это все : эстетика, манера подачи информации, сама информация.
Давно не было ситуации, чтобы видео вызывало негативные ощущения по всем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, смысловому.
Автор данных видео – типичная жертва пластич хирургии и косметологии, возарста 50+, с ассиметрией лица из-за манипуляций, с ярким макияжем, вставными иссиня белыми зубами и излишней жестикуляцией. :head_to_wall:
А у вас нет выбора НЕ смотреть на экран. Вы должны на ЭТО смотреть, потому что на экране написанный текст; либо нужно следить за жестами, с помощью которых объясняется разбираемая техника.
Речь «преподавателя» это отдельный пункт. Во-первых темп речи настолько медленный, что я слушала на макс возможной второй скорости и хотелось подкрутить побыстрее. Сама речь не структурированная, много совершенно ненужной «воды», возвращение по несколько раз к уже сказанному.
Акцент. Очень сильный русский акцент. При этом автор не один раз подчеркивала в видео, что «у нас говорят так..» (имея ввиду, у нас - это в Америке).

4, В видео рассматриваются 3 методики для запоминания слов:
• Разбиение по слогам, запись каждого разным цветом слов и запоминание по буквам;
• Пропевание слов;
• Мнемоника.
Первый метод убил наповал: предлагается длинные слова расписывать по слогам разными цветами и повторять по буквам спереди назад и сзади наперед. Такого я в своей жизни еще не слышала. Основная проблема в изучении – это выучить максимальный объем в минимальные сроки. На такие «игрушки» как в первом упражнении сейчас просто нет времени. Метод подойдет разве что пенсионерам, у которых много времени раскрашивать буквы разными цветами.
Продуманной структуры подачи материала нет.
Непонятно на какой уровень рассчитаны видео, если в 1-ом видео разбираются довольно сложные слова ( по произношению и написанию), во 2-м запоминаем формы глагола to be.

Автор видео умудрилась испоганить даже объяснение такого прекрасного метода как мнемотехника. Ну нет у Тетенька (ибо назвать преподавателем язык не поворачивается) данных преподавать, а лезет все туда же – в ютуб.

5, Из данного продукта ничего полезного не извлекла, хотя сидела целый час и ждала лайфхака.
Насчет мнемоники советую поискать в ютубе Николая Ягодкина. Есть два блестящих объяснения мнемоники:
Канал Другая Жизнь, видео “Техника запоминания иностранных слов».
Канал Advance club - лучшие техники обучения, видео « Практика запоминания 20 английских слов».
В одном из видео разбирается мнемоническая техника на примере запоминания корейских слов. Попробуйте, я была в восторге от метода и подачи информации.

Наташа Купер -Автор данного продукта ведет какие-то интенсивы по англ и рекламирует свои услуги. Я посоветовала бы никогда не связываться с этой тетей. Единственное, чем она может бравировать, это проживанием среди носителей, но сильно сомневаюсь, что она может хорошо обучать.
 
Последнее редактирование:
Сверху