Качество хорошее.
Плюсы: как и в первой книге Левитаса, здесь огромное количество продающих и маркетинговых фишек. В целом это полезнейшая книга для бизнесменов, консультантов, маркетологов и продавцов. Действительно в книге никакой воды — одна конкретика: инструменты, примеры и рекомендации по внедрению.
Минусы: не вижу.
Только одна история из этой книги помогла нам избежать недовольства клиентов от ценовой дискриминации. «Когда-то в США разрабатывали автомат по продаже колы, меняющий цену в зависимости от погоды: жаркие дни цена выше, чем в прохладную погоду. Однако покупатели возмутились, тем, что фирма собирается брать с них больше в жаркие дни, и подняли шум в прессе. А вот если бы проект изначально позиционировался как «автомат, делающий скидку в прохладные дни», все прошло бы гладко». Сразу изменили свой прайс и позиционирование.
Книга отличная, по ней работать можно годами, совершенствуя и улучшая свой или чужой бизнес. Оценка 10 из 10. Рекомендую к прочтению и применению!
Плюсы: как и в первой книге Левитаса, здесь огромное количество продающих и маркетинговых фишек. В целом это полезнейшая книга для бизнесменов, консультантов, маркетологов и продавцов. Действительно в книге никакой воды — одна конкретика: инструменты, примеры и рекомендации по внедрению.
Минусы: не вижу.
Только одна история из этой книги помогла нам избежать недовольства клиентов от ценовой дискриминации. «Когда-то в США разрабатывали автомат по продаже колы, меняющий цену в зависимости от погоды: жаркие дни цена выше, чем в прохладную погоду. Однако покупатели возмутились, тем, что фирма собирается брать с них больше в жаркие дни, и подняли шум в прессе. А вот если бы проект изначально позиционировался как «автомат, делающий скидку в прохладные дни», все прошло бы гладко». Сразу изменили свой прайс и позиционирование.
Книга отличная, по ней работать можно годами, совершенствуя и улучшая свой или чужой бизнес. Оценка 10 из 10. Рекомендую к прочтению и применению!