Нового для себя ничего не нашел. Автор рассказал только о самых стандартных и очевидным методах привлечения клиентов. Считаю, что тема раскрыта не полностью и требует дополнения. Для новичков в интернет-маркетинге может сгодится. Продавать через контент-маркетинг довольно не просто и не быстро, поэтому все же холодный обзвон никто не отменял (дешево и сердито) Половина времени, если не две трети - продажа основного курса. Но, автор рассказал всю схему привлечения, плюс добавил несколько нюансов, которых ранее не знал о Вконтакте. К сожалению, ничего не сказано о работе в Фейсбук и Инстаграмм. Все вертится вокруг Вконтакте. Нет ничего о сайтах, контекстной рекламе. Холодные звонки атор отрицает. Может быть и правильно, но иногда без них, как и без директ мэйл не обойтись. Тут суть именно в том, чтобы объяснить как расти в профессии и показать методы масштабироваться, а уже заниматься при этом ВК, Фейсбуком или контекстом с сайтами - дело второстепенное)
Особо нового ничего нет, но информация обработана и структурирована до уровня бери и делай.
Особо нового ничего нет, но информация обработана и структурирована до уровня бери и делай.