Дон Карлеоне
Свой
Маркетинг в спортивной индустрии. Для тех, кто в игре
Андрей Малыгин
Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спорт ивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании. Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинг а маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.
Продажа:
Скачать:
Андрей Малыгин
Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спорт ивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании. Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинг а маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.