Скачать Матвеев, Тер-Аванесова, Радомская - Курс лекций по психосоматике в новом подходе Германской Новой Медицины (2020)

5,00 звёзд 1 оценка

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.960
48.239
Курс лекций по психосоматике в новом подходе Германской Новой Медицины
Автор: Олег Матвеев, Елена Тер-Аванесова, Наталия Радомская

Германская новая медицина | Курс лекций по психосоматике ГНМ доктора Хаммера 2020-05-08 14-46-29.jpg


4 УРОКА
Глубокие лекции от экспертов, открывающие суть понятия ПСИХОСОМАТИКА, развенчивают мифы и дают понимание как ей пользоваться в жизни.

Новая Германская Медицина – это новый подход к болезни, как к биологической программе, которую запускает наш мозг. У любой болезни, включая онкологию, есть свои стадии с определенными симптомами в теле. Наш разум, тело и психика (эмоции и чувства) представляют единый организм: мы анализируем, реагируем на события из вне и воспринимаем информацию от окружающего мира через тело. В какой-то определенный момент почему-то возникает заболевание и проявляется на уровне тела. Отмотав как кинопленку свою жизнь до болезни, можно проследить тесную взаимосвязь событий в жизни и проявления симптомов в теле. Курс лекций позволяет ясно увидеть, что стоит за фразой «все болезни от нервов» стоит доказанная научная теория, которой пользуются современные врачи и психологи. Что вам дадут эти знания? Вы поймете, почему вы болеете и что послужило отправной точкой. Узнаете, как можно влиять на свое тело, через психику и новое мышление , применяя при этом и медикаментозное лечение в том числе.

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

01 Олег Матвеев
Что такое психосоматика на базе ГНМ (германской новой медицины). Почему мы болеем? Болезнь - как специальная биологическая программа , механизмы и условия ее запуска

02 Елена Тер-Аванесова
Как работа ет ГНМ (германская новая медицина) на примере детских заболеваний. Психосоматика респираторных и вирусных инфекций, болезни горла и носа, аллергические реакции.

03 Олег Матвеев
ГНМ (Германская Новая Медицина). 5 биологических законов Хамера.

04 Наталия Радомская
Что такое женская психосоматика на примере ГНМ. Почему появляются болезни женской репродуктивной системы: кисты, миомы, эндометриоз - где искать психосоматические причины и как решить их.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Матвеев, Тер-Аванесова, Радомская - Курс лекций по психосоматике в новом подходе Германской Новой Медицины (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

sulimsulim

Юзер
18 Мар 2020
36
17
Здраствуйте! подскажите пожалуйста, не могу повторно посмотреть курс. как поступить в этой ситуации? нет кнопки "мне нравится" и отменить лайк не могу.
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084

sulimsulim

Юзер
18 Мар 2020
36
17
Поделитесь, пожалуйста ссылкой, лайк стоит "кнопки" нету
 

IgorBa

Юзер
11 Янв 2015
12
6
Всем привет! А может ктото на Меил.ру положить
 

Единство

Джедай
8 Апр 2015
2.419
5.660
Отзыв: Этот курс решила послушать из-за Олега Матвеева. Очень доступно объясняет теорию ГНМ. Понравился образ, объясняющий как тело управляется 4 отделами мозга и паттерны реагирования на конфликты. Представьте, где-то в первичном океане зародилась жизнь (организм), у которой есть органы дыхания, пищеварения, размножения, то есть органы управляемые стволом мозга (энтодермические ткани). Кишка, плавающая в океане (медуза) реагирует на стресс - начинает увеличиваться (не можешь проглотить увеличься, не можешь размножиться, увеличься, чтоб за км было видно :), не можешь дышать - увеличь легкие). Этот паттер реагирования на стресс - увеличение ткани не приносит вреда медузе, быть большой медузой лучше, чем маленькой. Конфликт, связанный с выживанием, если этого не будет, то смерть. Конфликт - не смог откусить, проглотить, сюда же конфликт продвижения куска (кишечник) (средний мозг). Плавает она так питается неорганикой, потом решает, а что это я питаюсь невкусным, лучше начать соседей жрать, начинают лопать друг друга и появляются жертва и хищники. Возникает необходимость защищаться. Возникает новая ткань - старая мезодерма (управляется мозжечком) - оболочки (мешочки) в которых органы. Конфликт незащищенности, например, на человека смотрят и ему кажется, что его видят насквозь, конфликт, связанный с проникновением, вторжением, нарушением границ. Паттерн реагирования этой ткани - это утолстить, увеличить оболочку. На следующем этапе организм понимает, что болтаться медузой под властью теченья не очень удобно и поэтому возникает потребность в опоре - опорно-двигательный аппарат (скелет, мышцы). Для организма не является жизненно важным и поэтому организм на фазе конфликта реагирует утратой ткани. Следующий этап - возникают внешние покровы - кожа, слизистая - область человеческих отношений = расставания, утраты, сепарации. Я слушала разных авторов по психосоматике и эта часть объясняется скучно, а у Олега очень просто как сказочка деткам, то есть легко запоминается. Два других спикера показывают как теорию применить на практике, на примере детских заболеваний (нос, уши) и женских, как осознать конфликт и понять, что происходит с организмом. Эти лекции хороши для понимания теории ГНМ и возможности применения на практике. Справочника по болезням к курсу не прилагается.
 
Сверху