1. Два вордовских файла, сделанных на коленке, из которых половина первого и полностью второй не особо и нужны, и несколько папок с изображениями в HD разрешении, якобы для того чтобы вы могли их использовать, мне же видится, что тупо для веса;
2. Из плюсов:
+ работающая идея - производство настенных гибких ИК-обогревателей с принтами, потребующая минимальных вложений и прямых рук из нужного места вкупе с фантазией;
+ Также, помониторив Вконтакте, увидел, что там ниша еще не занята, толковых групп почти нет, а ниша инфракрасных обогревателей занята большими производителями классических ИК-обогревателей, которые если и имеют подобного рода продукцию, то она не является у них основной;
+ Есть куда расти с такой идеей, в частности придумывать различные интерьерные решения под запрос;
3. Из минусов:
- как заявляет сам автор - сезонность данного, впрочем как и всего обогревательного бизнеса (Яндекс тому доказательство, снижение поисковых запросов на 80% летом от значений зимнего сезона, продажи, подозреваю, вообще нулевые), как следствие полный ноль в продажах;
- подозревается мне, что, во-первых, технология не так проста в изготовлении, как бы гарантийными обязательствами не замучали, а то и вовсе пожар не повесили случаем, во-вторых, если ниша пуста пока что, добро пожаловать в первопроходцы со всеми вытекающими, в частности приличными расходами на рекламу, в-третьих, сдается мне, что если выйдете на хорошие продажи придется сертифицировать товар и получать разрешительную документацию, иначе возникнут различные инстанции типа Пожар и Потребнадзора;
- Половина материала либо совсем уж для чайников, либо я чего-то не понимаю, но расписывать так коряво как нужно и где рекламировать себя, это в наше время моветон, спасибо хоть, что 3000 ссылок на доски бесплатных объявлений не дали;
- Мне кажется, на одних обогревателях такого типа не выедешь, придется все равно рано или поздно включать в ассортимент классическую продукцию;
- Сезон подходит к концу, как следствие - поздно начинать, спрос уже падает, конечно, если верить статистике, сейчас вторая волна хлынет, но это до конца февраля, дальше будет хуже, то есть либо не начинать, либо сразу готовиться к следующему сезону;
- В качестве моего личного фи - конечно же оформление материала, ощущение складывалось, что бабушка, окончившая курсы Word 1912, писала материал, но это так, мелочи
4. Думаю, все это применимо при должной сноровке и творческому подходу;
5. Общее впечатление двойственное,вроде Высокодоходный сезонный бизнес, хорошая идея, но как это все упаковано... Честно, я бы разочаровался, если бы отдал за это деньги, хоть сколько, даже 500 рублей. Лучше мне просто сказать в чем заключается идея и показать схему монтажа, пусть даже за 1 000 рублей, чем пихать откровенную лажу (окромя идеи), вроде как для солидности.
Спасибо MIG'у за раздачу!
2. Из плюсов:
+ работающая идея - производство настенных гибких ИК-обогревателей с принтами, потребующая минимальных вложений и прямых рук из нужного места вкупе с фантазией;
+ Также, помониторив Вконтакте, увидел, что там ниша еще не занята, толковых групп почти нет, а ниша инфракрасных обогревателей занята большими производителями классических ИК-обогревателей, которые если и имеют подобного рода продукцию, то она не является у них основной;
+ Есть куда расти с такой идеей, в частности придумывать различные интерьерные решения под запрос;
3. Из минусов:
- как заявляет сам автор - сезонность данного, впрочем как и всего обогревательного бизнеса (Яндекс тому доказательство, снижение поисковых запросов на 80% летом от значений зимнего сезона, продажи, подозреваю, вообще нулевые), как следствие полный ноль в продажах;
- подозревается мне, что, во-первых, технология не так проста в изготовлении, как бы гарантийными обязательствами не замучали, а то и вовсе пожар не повесили случаем, во-вторых, если ниша пуста пока что, добро пожаловать в первопроходцы со всеми вытекающими, в частности приличными расходами на рекламу, в-третьих, сдается мне, что если выйдете на хорошие продажи придется сертифицировать товар и получать разрешительную документацию, иначе возникнут различные инстанции типа Пожар и Потребнадзора;
- Половина материала либо совсем уж для чайников, либо я чего-то не понимаю, но расписывать так коряво как нужно и где рекламировать себя, это в наше время моветон, спасибо хоть, что 3000 ссылок на доски бесплатных объявлений не дали;
- Мне кажется, на одних обогревателях такого типа не выедешь, придется все равно рано или поздно включать в ассортимент классическую продукцию;
- Сезон подходит к концу, как следствие - поздно начинать, спрос уже падает, конечно, если верить статистике, сейчас вторая волна хлынет, но это до конца февраля, дальше будет хуже, то есть либо не начинать, либо сразу готовиться к следующему сезону;
- В качестве моего личного фи - конечно же оформление материала, ощущение складывалось, что бабушка, окончившая курсы Word 1912, писала материал, но это так, мелочи
4. Думаю, все это применимо при должной сноровке и творческому подходу;
5. Общее впечатление двойственное,вроде Высокодоходный сезонный бизнес, хорошая идея, но как это все упаковано... Честно, я бы разочаровался, если бы отдал за это деньги, хоть сколько, даже 500 рублей. Лучше мне просто сказать в чем заключается идея и показать схему монтажа, пусть даже за 1 000 рублей, чем пихать откровенную лажу (окромя идеи), вроде как для солидности.
Спасибо MIG'у за раздачу!