Скачать Монтессори.Дети - Развитие и воспитание ребенка с 3 до 6 лет (2020)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.591
272.167

Развитие и воспитание ребенка с 3 до 6 лет (2020)​

Автор: Монтессори.Дети

1613404826699.png


Практический онлайн-курс для родителей детей с 3 до 6 лет. Создаём условия для самостоятельности, подготавливаем к школе и выстраиваем поддерживающие доверительные отношения.

Если ребёнок...
  • Скучает и мается дома, просит мультики
Ребёнок ходит из угла в угол или за вами с просьбой включить мультик и дать телефон. Самостоятельно малыш не играет, а регулярно заниматься и играть с ним нет сил и времени.

  • Не интересуется развивашками
Вам кажется, что навыки малыша развиваются медленно. Он не хочет читать, считать и писать, развивающие игрушки его не интересуют. Вы хотели бы дать больше для развития.

  • Никого не слушает и устраивает истерики
Ребёнку сложно объяснить правила, он не слушается, добивается своего истериками. Вы не хотите кричать и подавлять ребёнка, но с ним часто бывает трудно.

Дети хотят познавать мир
Малыши приходят в этот мир с любопытством и тягой к знаниям.
Но если познавательный интерес не находит выхода, ребёнок становится пассивным и несамостоятельным, ему ничего не интересно. С трёх до шести лет у детей возникает естественный интерес к исследованию мира, чтению, письму и счёту. Чтобы помочь этому интересу раскрыться, нужно только дать ребёнку пространство для развития.

Развивающее пространство для ребёнка с 3 до 6 лет
Вы создадите дома условия, которые поддержат самостоятельность ребёнка и мотивацию к обучению. В этом пространстве ребёнок самостоятельно играет, занимается творчеством, учится читать и писать. Ребёнок познаёт мир с интересом, который останется с ним и дальше, в школе и в жизни.


Практический курс для родителей детей с 3 до 6 лет, который поможет по шагам создать дома развивающее пространство для дошкольника. Ваш дом станет лучшим местом для всестороннего развития ребёнка уже через 8 недель обучения.

Результат гораздо глубже, чем просто умение читать и писать.
Уверенность в себе, способность принимать решения, ответственность, эмоциональный интеллект, внутреннее спокойствие и порядок, интерес к исследованиям и обучению, — все эти качества ребёнок сможет приобрести и закрепить именно сейчас.


Результат после курса:
  • Вы создали развивающее пространство, которым ребёнок будет пользоваться каждый день вплоть до 6 лет
  • Вы всегда точно знаете, какие занятия предложить ребенку для развития
  • Ребёнок стал самостоятельнее, увлечённо занимается сам, а вы радуетесь его новым успехам
  • Не беспокоитесь о том, достаточно ли детский сад даёт для развития ребёнка, не тревожитесь по поводу подготовки к школе
  • В общении с ребёнком чувствуете спокойствие и уверенность в любой ситуации. На новом уровне понимаете причины капризов и истерик и знаете, как правильно и спокойно реагировать
  • Каждому члену семьи приятно и комфортно находиться дома

Программа курса:

В курсе только работающие практики и минимум теории. Вы сможете применить знания сразу же после уроков, и не нужно будет перечитывать кучу литературы, чтобы понять самое важное о развитии и воспитании ребёнка в возрасте от 3 до 6 лет.

Наши эксперты — практикующие Монтессори-педагоги с дипломами Международной Ассоциации Монтессори, психологи, консультанты по воспитанию и развитию детей.

МОДУЛЬ 0. ПЛАНИРУЕМ ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА
Знакомимся с экспертами и кураторами ставим цели на курс. Осваиваем тайм-менеджмент для родителей

МОДУЛЬ 1. ИЗУЧАЕМ ПРИРОДУ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С 3 ДО 6 ЛЕТ
У детей от 3 до 6 лет возникает интерес к исследованию мира, чтению, письму и счёту. Также важны сенсорное и социальное развитие. В этом модуле расскажем обо всех потребностях возраста, как их замечать, попрактикуемся в наблюдении за ребёнком и сделаем выводы о зонах ближайшего развития.

Содержание:
  • Как развивается мозг ребёнка до 6 лет
  • "Окна возможностей" до 6 лет: как раскрыть потенциал ребёнка и не упустить возможности для развития
  • Потребности возраста и роль родителей на каждом этапе развития
  • Техника наблюдения за ребёнком и видео-примеры наблюдений за реальными детьми
  • Откликаемся на потребности ребёнка без вседозволенности
  • Отличия Монтессори-среды дома и в классе
Дополнительные материалы. Тест «Салли и Энн», памятка и чек-лист по наблюдению, видеоэкскурсия «Как устроен Монтессори-класс с 3 до 6 лет по АМИ-стандарту», конспект «Что важно знать родителю о ребёнке с 3 до 6 лет»

МОДУЛЬ 2. ОБУСТРАИВАЕМ ЗОНЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
В этом модуле вы научитесь вовлекать малыша в домашние дела, организовывать процесс и поддерживать интерес с пользой для развития сенсорики, моторики и речи ребёнка.

Упражнения практической жизни (УПЖ) — это специально организованные бытовые занятия: одевание, уход за собой, уборка, глажка белья, приготовление перекуса. Казалось бы рутинные бытовые дела, однако, при правильной подаче и организации - мощнейшее развивающее упражнение.

Содержание:
  • Группы УПЖ. Какие домашние обязанности может взять на себя ребёнок и получить от этого пользу для развития. Группы УПЖ.
  • Одеваюсь сам. Организуем среду для самостоятельного одевания; выбираем удобную одежду и учим ребёнка одеваться. Как объяснять правила и справляться с сопротивлением при одевании.
  • Гигиена без проблем. Показываем ребёнку презентации: как мыть руки, чистить зубы, высмаркиваться, расчесываться и чистить обувь. Вопросы о туалете. Разбираем, что делать, если ребёнок сопротивляется и не хочет соблюдать гигиену.
  • Помощник дома. Как привлечь ребёнка к уходу за средой и помочь приобретению навыков; учимся составлять наборы для ухода за домом; показываем, как использовать наборы.
  • Ребёнок и еда. Особенности УПЖ на кухне; значение еды в жизни ребёнка; как формируется пищевое поведение; продумываем безопасность и удобное пространство для ребёнка на кухне; выбираем приборы и составляем наборы; базовые презентации наборов; как составлять рецепты и готовить по ним.
  • Вежливый малыш. Уроки тишины, вежливости и любезности.
Дополнительные материалы: пошаговое руководство о приучении к горшку, мастер-классы по творческим занятиям, выбору одежды и способах самостоятельного одевания, списки полезных игрушек, книг, творческих занятий, памятка по выбору одежды.

МОДУЛЬ 3. ОБУСТРАИВАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРОВУЮ ЗОНУ
В третьем модуле мы создаём условия для игр, творчества, обучения и познания мира.

Содержание:
  • Обустраиваем игровую зону: делим пространство по видам занятий; выбираем подходящую мебель; разбираем примеры организации игровой зоны и частые ошибки. Что важно учесть, если в семье несколько детей.
  • Развиваем речь: что способствует развитию речи, а что препятствует; занятия на развитие устной и письменной речи; обучение буквам, письму и чтению.
  • Как создать дома билингвальную среду: этапы освоения языка и какие действия могут помешать освоению второго языка; примеры билингвальных языковых презентаций.
  • Сенсорное развитие: что важно учитывать; как создать полезную сенсорную среду дома; презентация сенсорных занятий; конкретные примеры упражнений.
  • Творчество: какие занятия помогают развивать творчество, а какие тормозят; как организовать и предлагать занятия по творчеству; список творческих занятий для этого возраста.
  • Математика: какие занятия подготавливают ребёнка к освоению счёта и математических действий; список математических занятий и презентаций для дома.
  • Окружающий мир: что и как рассказывать об окружающем мире; варианты оформления зоны изучения окружающего мира; примеры занятий по биологии, географии, астрономии, физике и химии; как проводить эксперименты и примеры презентаций; подборка книг.
  • Бонусный урок: музыка в жизни дошкольника, как ребёнок воспринимает музыку. Какую музыку слушать, какие песни предлагать.
Дополнительные материалы: наборы карточек для расширения словарного запаса, фонетические и нефонетические карточки, шаблоны языковых материалов для печати, список подходящих ребёнку до 6 лет книг, шаблоны геометрических тел, список полезных настольных игр, шаблоны для конструктивного рисования и вырезания.

МОДУЛЬ 4. ЭФФЕКТИВНОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ
В этом четвёртом модуле поговорим о том, как общаться и договариваться с ребёнком старше трёх лет через авторитет и четкие границы. Как жить в семье мирно и спокойно, без криков и наказаний.

Содержание:
  • Развитие эмоционального интеллекта ребёнка
  • Работа с эмоциями: проживание, распознание, регуляция.
  • Как помочь ребёнку научиться самоорганизации: понятие времени, распорядок дня, планирование.
  • Границы и правила внутри семьи: учимся выстраивать их бережно и последовательно.
  • Внешние границы семьи: для чего нужны и как выстроить.
  • Ресурс родителей: где брать силы и как быть со своими эмоциями.
  • Эффективное общение через выстраивание авторитета.
  • Как избежать выгорания.
  • Учимся разрешать конфликты между детьми.


Скачать:
 

Вложения

  • 1613404782597.png
    1613404782597.png
    703,6 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Монтессори.Дети - Развитие и воспитание ребенка с 3 до 6 лет (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Lev888

Юзер
15 Сен 2016
121
81
поставил лайк, а ссылка недоступна. Сбросьте, пожалуйста
 

Milasneshka

Юзер
11 Сен 2016
168
32
Доброго времени суток, обновите пожалуйста ссылку. Благодарю!
 

babatrenchiki

Юзер
21 Дек 2019
51
49

Развитие и воспитание ребенка с 3 до 6 лет (2020)​

Автор: Монтессори.Дети

Посмотреть вложение 56200

Практический онлайн-курс для родителей детей с 3 до 6 лет. Создаём условия для самостоятельности, подготавливаем к школе и выстраиваем поддерживающие доверительные отношения.

Если ребёнок...
  • Скучает и мается дома, просит мультики
Ребёнок ходит из угла в угол или за вами с просьбой включить мультик и дать телефон. Самостоятельно малыш не играет, а регулярно заниматься и играть с ним нет сил и времени.

  • Не интересуется развивашками
Вам кажется, что навыки малыша развиваются медленно. Он не хочет читать, считать и писать, развивающие игрушки его не интересуют. Вы хотели бы дать больше для развития.

  • Никого не слушает и устраивает истерики
Ребёнку сложно объяснить правила, он не слушается, добивается своего истериками. Вы не хотите кричать и подавлять ребёнка, но с ним часто бывает трудно.

Дети хотят познавать мир
Малыши приходят в этот мир с любопытством и тягой к знаниям.
Но если познавательный интерес не находит выхода, ребёнок становится пассивным и несамостоятельным, ему ничего не интересно. С трёх до шести лет у детей возникает естественный интерес к исследованию мира, чтению, письму и счёту. Чтобы помочь этому интересу раскрыться, нужно только дать ребёнку пространство для развития.

Развивающее пространство для ребёнка с 3 до 6 лет
Вы создадите дома условия, которые поддержат самостоятельность ребёнка и мотивацию к обучению. В этом пространстве ребёнок самостоятельно играет, занимается творчеством, учится читать и писать. Ребёнок познаёт мир с интересом, который останется с ним и дальше, в школе и в жизни.


Практический курс для родителей детей с 3 до 6 лет, который поможет по шагам создать дома развивающее пространство для дошкольника. Ваш дом станет лучшим местом для всестороннего развития ребёнка уже через 8 недель обучения.

Результат гораздо глубже, чем просто умение читать и писать.
Уверенность в себе, способность принимать решения, ответственность, эмоциональный интеллект, внутреннее спокойствие и порядок, интерес к исследованиям и обучению, — все эти качества ребёнок сможет приобрести и закрепить именно сейчас.


Результат после курса:
  • Вы создали развивающее пространство, которым ребёнок будет пользоваться каждый день вплоть до 6 лет
  • Вы всегда точно знаете, какие занятия предложить ребенку для развития
  • Ребёнок стал самостоятельнее, увлечённо занимается сам, а вы радуетесь его новым успехам
  • Не беспокоитесь о том, достаточно ли детский сад даёт для развития ребёнка, не тревожитесь по поводу подготовки к школе
  • В общении с ребёнком чувствуете спокойствие и уверенность в любой ситуации. На новом уровне понимаете причины капризов и истерик и знаете, как правильно и спокойно реагировать
  • Каждому члену семьи приятно и комфортно находиться дома

Программа курса:

В курсе только работающие практики и минимум теории. Вы сможете применить знания сразу же после уроков, и не нужно будет перечитывать кучу литературы, чтобы понять самое важное о развитии и воспитании ребёнка в возрасте от 3 до 6 лет.

Наши эксперты — практикующие Монтессори-педагоги с дипломами Международной Ассоциации Монтессори, психологи, консультанты по воспитанию и развитию детей.

МОДУЛЬ 0. ПЛАНИРУЕМ ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА
Знакомимся с экспертами и кураторами ставим цели на курс. Осваиваем тайм-менеджмент для родителей

МОДУЛЬ 1. ИЗУЧАЕМ ПРИРОДУ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С 3 ДО 6 ЛЕТ
У детей от 3 до 6 лет возникает интерес к исследованию мира, чтению, письму и счёту. Также важны сенсорное и социальное развитие. В этом модуле расскажем обо всех потребностях возраста, как их замечать, попрактикуемся в наблюдении за ребёнком и сделаем выводы о зонах ближайшего развития.

Содержание:
  • Как развивается мозг ребёнка до 6 лет
  • "Окна возможностей" до 6 лет: как раскрыть потенциал ребёнка и не упустить возможности для развития
  • Потребности возраста и роль родителей на каждом этапе развития
  • Техника наблюдения за ребёнком и видео-примеры наблюдений за реальными детьми
  • Откликаемся на потребности ребёнка без вседозволенности
  • Отличия Монтессори-среды дома и в классе
Дополнительные материалы. Тест «Салли и Энн», памятка и чек-лист по наблюдению, видеоэкскурсия «Как устроен Монтессори-класс с 3 до 6 лет по АМИ-стандарту», конспект «Что важно знать родителю о ребёнке с 3 до 6 лет»

МОДУЛЬ 2. ОБУСТРАИВАЕМ ЗОНЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
В этом модуле вы научитесь вовлекать малыша в домашние дела, организовывать процесс и поддерживать интерес с пользой для развития сенсорики, моторики и речи ребёнка.

Упражнения практической жизни (УПЖ) — это специально организованные бытовые занятия: одевание, уход за собой, уборка, глажка белья, приготовление перекуса. Казалось бы рутинные бытовые дела, однако, при правильной подаче и организации - мощнейшее развивающее упражнение.

Содержание:
  • Группы УПЖ. Какие домашние обязанности может взять на себя ребёнок и получить от этого пользу для развития. Группы УПЖ.
  • Одеваюсь сам. Организуем среду для самостоятельного одевания; выбираем удобную одежду и учим ребёнка одеваться. Как объяснять правила и справляться с сопротивлением при одевании.
  • Гигиена без проблем. Показываем ребёнку презентации: как мыть руки, чистить зубы, высмаркиваться, расчесываться и чистить обувь. Вопросы о туалете. Разбираем, что делать, если ребёнок сопротивляется и не хочет соблюдать гигиену.
  • Помощник дома. Как привлечь ребёнка к уходу за средой и помочь приобретению навыков; учимся составлять наборы для ухода за домом; показываем, как использовать наборы.
  • Ребёнок и еда. Особенности УПЖ на кухне; значение еды в жизни ребёнка; как формируется пищевое поведение; продумываем безопасность и удобное пространство для ребёнка на кухне; выбираем приборы и составляем наборы; базовые презентации наборов; как составлять рецепты и готовить по ним.
  • Вежливый малыш. Уроки тишины, вежливости и любезности.
Дополнительные материалы: пошаговое руководство о приучении к горшку, мастер-классы по творческим занятиям, выбору одежды и способах самостоятельного одевания, списки полезных игрушек, книг, творческих занятий, памятка по выбору одежды.

МОДУЛЬ 3. ОБУСТРАИВАЕМ РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРОВУЮ ЗОНУ
В третьем модуле мы создаём условия для игр, творчества, обучения и познания мира.

Содержание:
  • Обустраиваем игровую зону: делим пространство по видам занятий; выбираем подходящую мебель; разбираем примеры организации игровой зоны и частые ошибки. Что важно учесть, если в семье несколько детей.
  • Развиваем речь: что способствует развитию речи, а что препятствует; занятия на развитие устной и письменной речи; обучение буквам, письму и чтению.
  • Как создать дома билингвальную среду: этапы освоения языка и какие действия могут помешать освоению второго языка; примеры билингвальных языковых презентаций.
  • Сенсорное развитие: что важно учитывать; как создать полезную сенсорную среду дома; презентация сенсорных занятий; конкретные примеры упражнений.
  • Творчество: какие занятия помогают развивать творчество, а какие тормозят; как организовать и предлагать занятия по творчеству; список творческих занятий для этого возраста.
  • Математика: какие занятия подготавливают ребёнка к освоению счёта и математических действий; список математических занятий и презентаций для дома.
  • Окружающий мир: что и как рассказывать об окружающем мире; варианты оформления зоны изучения окружающего мира; примеры занятий по биологии, географии, астрономии, физике и химии; как проводить эксперименты и примеры презентаций; подборка книг.
  • Бонусный урок: музыка в жизни дошкольника, как ребёнок воспринимает музыку. Какую музыку слушать, какие песни предлагать.
Дополнительные материалы: наборы карточек для расширения словарного запаса, фонетические и нефонетические карточки, шаблоны языковых материалов для печати, список подходящих ребёнку до 6 лет книг, шаблоны геометрических тел, список полезных настольных игр, шаблоны для конструктивного рисования и вырезания.

МОДУЛЬ 4. ЭФФЕКТИВНОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ
В этом четвёртом модуле поговорим о том, как общаться и договариваться с ребёнком старше трёх лет через авторитет и четкие границы. Как жить в семье мирно и спокойно, без криков и наказаний.

Содержание:
  • Развитие эмоционального интеллекта ребёнка
  • Работа с эмоциями: проживание, распознание, регуляция.
  • Как помочь ребёнку научиться самоорганизации: понятие времени, распорядок дня, планирование.
  • Границы и правила внутри семьи: учимся выстраивать их бережно и последовательно.
  • Внешние границы семьи: для чего нужны и как выстроить.
  • Ресурс родителей: где брать силы и как быть со своими эмоциями.
  • Эффективное общение через выстраивание авторитета.
  • Как избежать выгорания.
  • Учимся разрешать конфликты между детьми.


Скачать: *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
обновите пожалуйста ссылку , не работает
 
Сверху