1. Аудиозапись живого выступления, звук отличный, кроме случаев, когда кто-то в зале говорит без микрофона.
2. Собственно в названии лекции отражена главная суть. Екатерина на примере двух ситуаций семейного устройства говорит о том, что всё правильно, и любая форма семейного устройства в нашем случае попадает в этот отрезок правильности. После такой лекции пропадает желание на кого-то равняться и просто хочется жить в своей жизнью.
3. Минусов нет.
4. Наверное, я как раз из тех родителей, которые иногда мечутся между разными подходами, когда они не срабатывают. Екатерина указывает на эту ошибку и говорит о ее влиянии на восприятие ситуации ребенком.
5. Хотя во время именно этой лекции я не делала никаких пометок в блокноте, было очень полезно прослушать и понять для себя, что важно быть последовательными. Эта лекция как бы дополнение к лекции о норме и не норме. Автор говорит о том, что неправильных родителей не бывает, бывают непоследовательные в методах воспитания (по крайней мере, у меня сложился такой вывод).
2. Собственно в названии лекции отражена главная суть. Екатерина на примере двух ситуаций семейного устройства говорит о том, что всё правильно, и любая форма семейного устройства в нашем случае попадает в этот отрезок правильности. После такой лекции пропадает желание на кого-то равняться и просто хочется жить в своей жизнью.
3. Минусов нет.
4. Наверное, я как раз из тех родителей, которые иногда мечутся между разными подходами, когда они не срабатывают. Екатерина указывает на эту ошибку и говорит о ее влиянии на восприятие ситуации ребенком.
5. Хотя во время именно этой лекции я не делала никаких пометок в блокноте, было очень полезно прослушать и понять для себя, что важно быть последовательными. Эта лекция как бы дополнение к лекции о норме и не норме. Автор говорит о том, что неправильных родителей не бывает, бывают непоследовательные в методах воспитания (по крайней мере, у меня сложился такой вывод).