Михаил Хазин - теория познания. оценка 2 из 5.
1. видео-среднее качество, аудио-хорошее качество.
2. плюсы - есть разумные мысли, например, достраивать свою картину мира, думая откуда я это взял, у кого, почему.
3. минусы - скачет от одной темы к другой, без связок, мало обосновывает точку зрения, навязывает свои стереотипы понимания. Нет глубокой проработки, материал поверхностный.
4. у меня результатов нет.
5. ожидал большей глубины в этой теме, бОльшую заострённость на какую-то одну мысль, без перескоков.
Сергей Ракша - о майнд картах. Оценка 3.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее (качество хорошее, хотя уровень звука занижен)
2. Плюсы - новые идеи использования майнд-карт.
3. Минусы - слишком много воды, повторений, задержек, болтовни не по заявленной теме.
4. Результат - понял для себя, как применить майнд - карты. Появилась идея усовершенствования существующих программ по майнд-мэппингу.
5. Связь именно с обучением, которая заявлялась в большой теме "Учеба", не раскрыта.
Татьяна Бадя - скорочтение и память. Оценка 4.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее
2. Плюсы - легкое владение темой у автора. Использование сведений из разных областей знаний, творческое наведение мостов. Автор делится своим опытом и опытом своих учеников. Легко применить методики. Автору самому интересна тема, рассказывает с любовью. Показаны некоторые помехи скорочтению. Автор смотрит на всю тему скорочтения целиком. Обобщения опыта редки.
3. Минусы - поверхностно о скорочтении, без глубокого копания в одну подтему. Слабо проговаривается или совсем не проговаривается цель каждой методики. Не рассмотрены минусы и вред от скорочтения. Автор увлекает в тему скорочтения, навязывая свою цель слушающему, даже если мне скорочтение не интересно. Упущено в скорочтении обобщение на устранение боли от читаемого. Нет структуры изложения материала.
4. Подтвердил своё понимание скорочтения опытом автора. Расширил своё мировоззрение применением и объяснением скорочтения, связью с памятью. Живой переход от одной тематики к другой, у меня вызывает творческий подход к нахождению связей между чем угодно для выбранной цели.
5. Теория слабая, но ценен рассказанный практический опыт.
Всеволод Романков, Евгений Зеленов - Самообразование. Оценка 2.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее (качество звука хорошее, хотя уровень звука занижен)
2. Плюсы - слабо эмоциональная речь, нет навязывания через эмоции. Поверхностно дана одна структура: Знание-Понимание-Применение-Анализ-Синтез-Оценка. Вопросы - зачем? чему? как?
3. Минусы - загрука шаблонами без подтверждения примерами. То есть лишь теоретические модели. Усыпляющая, усталая, не втягивающая, не интересная, скучная речь. Логическое убеждение в правильности своих шаблонов для самообразования, но без опоры на факты.
4. Результата нет.
5. План шаблонный, однобокий, ожидал большего разнообразия методов.
Сергей Ракша - конспектирование. Оценка 1.
1. Видео - среднее качество, текст на доске виден, аудио - хорошее (качество звука хорошее, хотя уровень звука занижен)
2. Плюсы - Дан метод конспектирования с разбивкой - тема, что услышал, своя оценка.
3. Минусы - Поверхностно, много воды.
4. Результата нет.
5. Ожидал больше методов.
Татьяна Бадя - публичные выступления. Оценка 2.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее
2. Плюсы - есть начало творческого копания в теме публичных выступлений и связь с темой памяти, эмоций, психотипов, техники убеждения.
3. Минусы - реклама Гандапаса. Видна не уверенность автора и отсутствие большого опыта. Поверхностно.
4. Результатов нет.
5. Ожидал связь с темой учебы, но связей выступлений с учебой в курсе не было. По публичным выступлениям ожидал более глубокой работы, не дано полного поверхностного видения и не сделано углубление в какую-то одну подтему.
Оценка сделана по плану
1. Оцени качество материалов продукта (аудио, видео, текст).
2. Каковы плюсы данного продукта?
3. Каковы минусы данного продукта?
4. Что удалось применить и какие получены результаты?
5. Напиши общий вывод: получил ли ты то, что ожидал, смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
1. видео-среднее качество, аудио-хорошее качество.
2. плюсы - есть разумные мысли, например, достраивать свою картину мира, думая откуда я это взял, у кого, почему.
3. минусы - скачет от одной темы к другой, без связок, мало обосновывает точку зрения, навязывает свои стереотипы понимания. Нет глубокой проработки, материал поверхностный.
4. у меня результатов нет.
5. ожидал большей глубины в этой теме, бОльшую заострённость на какую-то одну мысль, без перескоков.
Сергей Ракша - о майнд картах. Оценка 3.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее (качество хорошее, хотя уровень звука занижен)
2. Плюсы - новые идеи использования майнд-карт.
3. Минусы - слишком много воды, повторений, задержек, болтовни не по заявленной теме.
4. Результат - понял для себя, как применить майнд - карты. Появилась идея усовершенствования существующих программ по майнд-мэппингу.
5. Связь именно с обучением, которая заявлялась в большой теме "Учеба", не раскрыта.
Татьяна Бадя - скорочтение и память. Оценка 4.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее
2. Плюсы - легкое владение темой у автора. Использование сведений из разных областей знаний, творческое наведение мостов. Автор делится своим опытом и опытом своих учеников. Легко применить методики. Автору самому интересна тема, рассказывает с любовью. Показаны некоторые помехи скорочтению. Автор смотрит на всю тему скорочтения целиком. Обобщения опыта редки.
3. Минусы - поверхностно о скорочтении, без глубокого копания в одну подтему. Слабо проговаривается или совсем не проговаривается цель каждой методики. Не рассмотрены минусы и вред от скорочтения. Автор увлекает в тему скорочтения, навязывая свою цель слушающему, даже если мне скорочтение не интересно. Упущено в скорочтении обобщение на устранение боли от читаемого. Нет структуры изложения материала.
4. Подтвердил своё понимание скорочтения опытом автора. Расширил своё мировоззрение применением и объяснением скорочтения, связью с памятью. Живой переход от одной тематики к другой, у меня вызывает творческий подход к нахождению связей между чем угодно для выбранной цели.
5. Теория слабая, но ценен рассказанный практический опыт.
Всеволод Романков, Евгений Зеленов - Самообразование. Оценка 2.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее (качество звука хорошее, хотя уровень звука занижен)
2. Плюсы - слабо эмоциональная речь, нет навязывания через эмоции. Поверхностно дана одна структура: Знание-Понимание-Применение-Анализ-Синтез-Оценка. Вопросы - зачем? чему? как?
3. Минусы - загрука шаблонами без подтверждения примерами. То есть лишь теоретические модели. Усыпляющая, усталая, не втягивающая, не интересная, скучная речь. Логическое убеждение в правильности своих шаблонов для самообразования, но без опоры на факты.
4. Результата нет.
5. План шаблонный, однобокий, ожидал большего разнообразия методов.
Сергей Ракша - конспектирование. Оценка 1.
1. Видео - среднее качество, текст на доске виден, аудио - хорошее (качество звука хорошее, хотя уровень звука занижен)
2. Плюсы - Дан метод конспектирования с разбивкой - тема, что услышал, своя оценка.
3. Минусы - Поверхностно, много воды.
4. Результата нет.
5. Ожидал больше методов.
Татьяна Бадя - публичные выступления. Оценка 2.
1. Видео - среднее качество, аудио - хорошее
2. Плюсы - есть начало творческого копания в теме публичных выступлений и связь с темой памяти, эмоций, психотипов, техники убеждения.
3. Минусы - реклама Гандапаса. Видна не уверенность автора и отсутствие большого опыта. Поверхностно.
4. Результатов нет.
5. Ожидал связь с темой учебы, но связей выступлений с учебой в курсе не было. По публичным выступлениям ожидал более глубокой работы, не дано полного поверхностного видения и не сделано углубление в какую-то одну подтему.
Оценка сделана по плану
1. Оцени качество материалов продукта (аудио, видео, текст).
2. Каковы плюсы данного продукта?
3. Каковы минусы данного продукта?
4. Что удалось применить и какие получены результаты?
5. Напиши общий вывод: получил ли ты то, что ожидал, смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?