1. Качество продукта на высоте, видео снято в HD, звук отличный, задумка шикарная.
2. Из плюсов - пошаговые инструкции по настройке SMM рекламы, понятно станет любому; фишки каждого из спикеров; все это важно для понимания, что архисложного в этом ничего нет, да, подойдет не каждому, не все разберутся, но для специалистов и начинающих - самое то, первые почерпнут какие-то секреты, вторые увидят как надо мыслить и действовать.
3. Из минусов, как ни странно, наименование курса. Правильное название - битва таргетологов всея Укрнета, потому что ребята работали с украинской аудиторией, спикер в финальном видео даже был вынужден оправдываться за 80% привлеченной аудитории с территории России. Из минусов также, конечно же, финал. Потому что по факту результатов грандиозных не вышло. ВКонтакте тупо отказали в размещении рекламы, Одноклассники запущены были поздно, Линкедин так и не запустили, с Инстаграма аудитория не сильно привлеклась. Конечно, оправдания какие-то есть, но показалось, что ребята сами ее ожидали такого финала, уж если не провал, то уж точно не грандиозная феерия продаж.
4. Не применял для себя ничего, на заметку взял, когда буду пробовать, что-то почерпну, пожалуй.
5. Общий вывод - качественые материалы от спикеров (для меня как для новичка), но общее впечатление смазанно неубедительным финалом: 1 продажа, не больше сотни переходов по ссылке, если верить гуглу (если верить спикеру, то несколько продаж и больше полутысячи переходов). Посему встает вопрос, так ли хорошо все было настроено, или все-таки большое количество случайностей в итоге не позволило показать ввсший пилотаж в продажах?
Спасибо Иванко за раздачу!
2. Из плюсов - пошаговые инструкции по настройке SMM рекламы, понятно станет любому; фишки каждого из спикеров; все это важно для понимания, что архисложного в этом ничего нет, да, подойдет не каждому, не все разберутся, но для специалистов и начинающих - самое то, первые почерпнут какие-то секреты, вторые увидят как надо мыслить и действовать.
3. Из минусов, как ни странно, наименование курса. Правильное название - битва таргетологов всея Укрнета, потому что ребята работали с украинской аудиторией, спикер в финальном видео даже был вынужден оправдываться за 80% привлеченной аудитории с территории России. Из минусов также, конечно же, финал. Потому что по факту результатов грандиозных не вышло. ВКонтакте тупо отказали в размещении рекламы, Одноклассники запущены были поздно, Линкедин так и не запустили, с Инстаграма аудитория не сильно привлеклась. Конечно, оправдания какие-то есть, но показалось, что ребята сами ее ожидали такого финала, уж если не провал, то уж точно не грандиозная феерия продаж.
4. Не применял для себя ничего, на заметку взял, когда буду пробовать, что-то почерпну, пожалуй.
5. Общий вывод - качественые материалы от спикеров (для меня как для новичка), но общее впечатление смазанно неубедительным финалом: 1 продажа, не больше сотни переходов по ссылке, если верить гуглу (если верить спикеру, то несколько продаж и больше полутысячи переходов). Посему встает вопрос, так ли хорошо все было настроено, или все-таки большое количество случайностей в итоге не позволило показать ввсший пилотаж в продажах?
Спасибо Иванко за раздачу!