1) Использую лендинг для поиска клиентов по уборке квартир. Повелся на интригующий заголовок мастер-класса.
2) 66 минут видео хорошего качества и пустой html файл, вместо обещанного шаблона.
3) Плюсы:
- Даны основы построение страниц захвата для инфобизнеса.
- Рекомендации по составлению заголовков: должны вызывать любопытство, эмоции, а не действовать на логику.
- Рекомендации по бесплатному контенту, который должен соответствовать теме продукта.
4) Минусы:
- Рассчитано только на сбор e-mail адресов для инфобизнеса через бесплатный контент. Информации по лендингам на услуги, или продажу товара нет.
- Не сказано про социальное доказательство (повышение доверия через отзывы и кейсы).
- Нет обещанного шаблона, который рассматривается в видео, хоть он и простецкий.
5) Ожидал рекомендаций по улучшению своего лендинга - не получил, так как курс рассчитан на инфобизнес. Хотя рекомендации по составлению заголовков были полезны.
6) Интересным было то, что заголовок это не месседж. В заголовке нельзя заставлять человека думать, нужно вызывать любопытство и раскачивать по эмоциям. Провокации и негатив работают лучше, чем позитив и полезные советы.
7) Курс рассчитан на инфобизнес, если у вас услуги или продажа продукта - лучше посмотреть Интенсив бизнес-молодости.
Оценка 6/10
2) 66 минут видео хорошего качества и пустой html файл, вместо обещанного шаблона.
3) Плюсы:
- Даны основы построение страниц захвата для инфобизнеса.
- Рекомендации по составлению заголовков: должны вызывать любопытство, эмоции, а не действовать на логику.
- Рекомендации по бесплатному контенту, который должен соответствовать теме продукта.
4) Минусы:
- Рассчитано только на сбор e-mail адресов для инфобизнеса через бесплатный контент. Информации по лендингам на услуги, или продажу товара нет.
- Не сказано про социальное доказательство (повышение доверия через отзывы и кейсы).
- Нет обещанного шаблона, который рассматривается в видео, хоть он и простецкий.
5) Ожидал рекомендаций по улучшению своего лендинга - не получил, так как курс рассчитан на инфобизнес. Хотя рекомендации по составлению заголовков были полезны.
6) Интересным было то, что заголовок это не месседж. В заголовке нельзя заставлять человека думать, нужно вызывать любопытство и раскачивать по эмоциям. Провокации и негатив работают лучше, чем позитив и полезные советы.
7) Курс рассчитан на инфобизнес, если у вас услуги или продажа продукта - лучше посмотреть Интенсив бизнес-молодости.
Оценка 6/10